Добро пожаловать на форум Авео Клуба!Не забывайте о правилах, и пожалуйста, не мусорьте, уважайте одноклубников!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
isaenkovl, сколько примерно доливаешь жидкости в бачек за неделю? Спасибо.
А еще где-то читал, что сальники на всех рейках авео одинаковые...
Ребята подскажите, я залез под авто подёргал за трубу, которая в пыльник заходит и дальше к колесу (не знаю точно как этот элемент называется) и почувствовал люфт, люфтит не вверх вниз, а как бы люфт вдоль - в колесо и из колеса, это вообще нормально? Это тоже элемент рулевой рейки? Этот люфт должен быть?
То что ты дергал называется граната, так у всех непарься
Интересно заметить, что автомобили, которые поставлялись к нам до 2006г имеют рулевую рейку 96535298. Именно она "любит" выходить из строя каждые 30000-35000км. Существовала еще одна "корейская" модификация 96535300, которая имеет некоторые доработки. Второй вариант завозился в небольшом количестве и еще есть на складах. Так,что те кому меняют рейку могут поинтересоваться какой каталожный номер у запчасти, которую им ставят. Авео 2006г имеют рейку 96425091. Статистика гарантийных замен этой модификации (по Украине) пока "0". Может быть проблема таки решилась?
Ребята, подскажите!Замена обеих рулевых тяг происходит при помощи съемника или кувалды?Если кувалды, то рулевая рейка может повредиться?И при развале руль будет свернут в сторону при нормальном показании на компьютере?Вот такие вопросы