Наконец то собрался с мыслями и решил ставить волговские гудки.
Купил на авторынке:
волговские гудки (заводские), стоимость 700 р за обе. Китайские стоят 300р.
два провода красный и черный, реле обычное четырехконтактное и колодку под реле, Кожух для предохранителя, две клеймы под винт, гофру для проводов, 2 мамки.
Подключать буду по этой схеме
На массу гудка протянул провод для надежности.
Сначала к черным проводам (масса гудка) припаял клейму под винт и засунул в гофры
Прикрутил к гудкам
Далее так же поступил с плюсовыми проводами
Вот что получилось
Сам не понял зачем каждый провод одевал в гофру)))
Потом пошел на улицу, снял водительскую фару и увидел где сидит штатный гудок.
Ну и открутил его
Долго искал подходящее место для новых гудков, нашел под аккумулятором, там есть кронштейн, который держит какой то шланг, туда и прикрутил гудок.
Второй гудок прикрутил около пассажирской фары, предварительно сняв ее.
Гофры стяжками провел по верху радиатора, там вроде не нагреваются.
Вся коммутация (реле) находится около водительской фары. Ну и провод от 30 контакта реле провел к аккумулятору через предохранитель.
Видео сравнения штатного гудка и волговских