с выхлопной не течет, да и я на метане катаюсь
с чего все начиналось...
месяц назад у меня на парковке автограда благополучно срезает шкив коленвала, на эвакуаторе еду на свое привычное сто, меняют шкив коленвала и шестерню коленвала
уехала, катаюсь
недели через 2 опять привычный звук, на аварийке ползу до гаража не повышая обороты, опять срезает шкив коленвала, но на сей раз еще не до конца.
тк эвакуатор нынче дорого, решаю поменять у наших местных стошников
находят причину срыва в том что вроде как посадочное место то ли шкива то ли шестерни (не вникала) разболталось и от вибрации посаженый на гермет шкив опять раскрутило и срезало.
уплотняют, садят, делают.
попутно обращаюсь с вопросам цокота гидриков и поедания масла в количестве 1л на 1000км
меняют сальники клапанов , 4 гидрика, масло фильтра и тд
работает тихо и хорошо
через неделю опять цокот гидриков, грешу на 4 оставшихся, договариваюсь менять, попутно проверяю масло и офигиваю, минус 2литра за неделю.
доливаю 1,5 литра, гидрики замолкли, еду 30 км, проверяю масло- минус 0,5 литра.
грешим на клапана, которые болтались слегонца, а после промывки двигателя начали гулять еще больше, похоже была какая-то присадка, которую вымыли при замене.
меняю клапана и тд., доливаю масло.
еду обкатать машину, 70км по трассе, приезжаю, меряю масло- минус 0,5л
раскоксовывать не буду, грешу на кольца, тк пробег уже не маленький а машину до меня просто убивали.
во вторник буду менять кольца.... надеюсь поможет.