Автор Тема: Расход топлива  (Прочитано 274399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн suprik

  • Постоялец
  • LED - маньяк :-)
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: запорожье
Re: Расход топлива
« Ответ #2225 : 04 Июня 2011, 22:01:51 »
Экономия вовсе не в плавности разгона, и тем более торможения.
Наоборот - разгоняться нужно максимально быстро, насколько позволяет дорожная ситуация. И потом ехать с постоянной скоростью.
И самое главное - всегда, где только можно тормозить двигателем.

Вот и вся премудрость.
С такой ездой за 9л не вылезешь.
А для чего движком тормозить ?

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Расход топлива
« Ответ #2226 : 04 Июня 2011, 23:07:33 »
А для чего движком тормозить ?
Почитай тут http://www.auto.sumy.ua/krupnikov/ni_kapli, только все прочти.
Я стараюсь придерживаться такой манеры езды, получалось летом 8,7л в городе, зимой около 9,5. Это пока ездил на бензине.
Прада, пользуюсь всегда предпусковым подогревателем, так что (верроятно) это экономит мне зимой еще 0,-0,3л бенза.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 23:12:53 от Dlinny »
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн Slay

  • Старожил
  • Город: Одесса
Re: Расход топлива
« Ответ #2227 : 04 Июня 2011, 23:10:45 »
suprik, для экономии!!!при торможении движком расход топлива ниже ,чем на холостых!!!проверенный факт!!

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Расход топлива
« Ответ #2228 : 05 Июня 2011, 10:25:22 »
когда мотор крутится трансмиссией - в него совсем не надо подавать топливо. А когда едешь на нейтралке - его таки надо крутить топливом - получается около 1л/ч. Вот можно и посчитать экономию ;)
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #2229 : 05 Июня 2011, 11:11:29 »
И снова это баян про целесообразность торможения двигателем. Я просто не представляю себя тупо втыкающим пониженую и превращающим ДВС в компрессор. Но в ключе этой темы есть вопрос - многие из вас пользуют бортовик, и нижеприведенные реплики основывают на показаниях БК, так сколько показывает он в том и другом случае,
В карбюраторе врубанием пониженой с горки деды на полуторках прочищали каналы, всас через диффузор такой, что через жиклеры всю труху высасывало. А электроника как поступает при резком изменении оборотов и давления в коллекторе? Это опять про алгоритм работы, что в ЭБУ зашито предпринимать в таком случае?
Раньше я психовал ездить с забитым экономайзером мощностных режимов, и про торможение движком ради экономии стакана бензина на сотню просто слушать страшно.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #2230 : 05 Июня 2011, 11:44:07 »
PAPPA, да никакой это не баян про торможение двигателем. Двигателем можно тормозить, врубив пониженную передачу (неужели не ездил в Крыму по серпантину?), а можно просто бросить педаль газа (вместо включения нейтральной), когда предполагаешь типа катиться накатом - сразу резко и существенно падает потребление бензина. В городе нет нужды давить на газ или держать его в том же положении, видя, что впереди на светофоре загорелся красный. Просто брось газ не вырубая передачу и катись "накатом" - существенная экономия бензина, учитывая, что такие ситуации в городе регулярны. Не нужно рвать со светофора - впереди всё равно следующий или попутный автомобиль. Среднее арифметическое никто не отменял - рви, не рви - быстрее вряд ли будет, а если и будет, то совсем немного. На трассе можно вдавить педаль в пол, а можно до середины (при разгоне) - результат ускорения почти тот же. А вот расход кардинально отличается. Если наблюдать за расходом по БК, все эти нюансы видны, как минимум отчётливо.

Оффлайн Gosha orange

  • Член клуба
  • ...яскравий AveйkO...(БЕЗ ГБО))
  • Авто: другое
  • Город: Оболонь
Re: Расход топлива
« Ответ #2231 : 05 Июня 2011, 12:33:53 »
почитав именну эту ветку уже как год не катаюсь "накатом" на нейтралке))
только на передаче качусь
Honda Accord 2.4 ___ [ місто-герой КИЇВ ] ___  ...breathe deep, race hard... https://e-drive.com.ua/@Gosha_orange/cars

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #2232 : 05 Июня 2011, 12:43:58 »
yurbec, дабы не возникли разночтения, давай определимся, что есть торможение двигателем. Если я еду(качусь) не нажимая на газ в пределах допустимых скорости передачи и оборотов двигателя не выключив соответствующую передачу, к примеру на 4-й до минимум 45-50, когда не переключаясь могу добавить газку и вытянуть, то это одно. а если я, захотев снизить скорость, врубил пониженую и бросил сцепление, типа на 60 вторую, то это совсем другое. Мое личное убеждение - нужно ездить на соответствующей номинальным оборотам передаче,  передача всегда включена, нейтралка включается только при невозможности сохранить плавность и траэкторию хода, сцеплением пользоваться только для переключения, меньше тормозить гальмами, выбирая заранее скорость, при котором обороты падают сами, и тогда переключаться на пониженую, не тормозить принудительно двигателем, разгон ровный и плавный, но стремительный.  а по горам я всегда выбираю скорость и обороты, чтоб не перенапрягать колодки, и в случай нештатной ситуации плавно перейти на торможение пихлом, естественно передача ВСЕГДА включена.
Износ дисков доли мм, колодки прошли 50 тыс, могли бы еще 10, но перед морем обязательно поменяю.
А вот расход скачет, почему я и зачастил в эту тему.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 12:46:00 от PAPPA »

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #2233 : 05 Июня 2011, 18:43:36 »
PAPPA, наверняка мы оба думаем, что изъясняемся предельно просто и понятно и разночтений возникнуть не должно  :D. Ну и ладно,  ;) я не мастер эпистолярного жанра, но думаю мою мысль на счёт езды "накатом" ты понял. А раз расход у тебя "кардинально" скачет при схожих условиях и манере езды - напрашивается претензия к топливу. Это как один из вариантов.  dntknw

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Расход топлива
« Ответ #2234 : 05 Июня 2011, 19:04:20 »
Если я еду(качусь) не нажимая на газ в пределах допустимых скорости передачи и оборотов двигателя не выключив соответствующую передачу, к примеру на 4-й до минимум 45-50, когда не переключаясь могу добавить газку и вытянуть, то это одно. а если я, захотев снизить скорость, врубил пониженую и бросил сцепление, типа на 60 вторую, то это совсем другое.
Конечно, никто не имеет ввиду фанатизм (тормозить с 60 на второй передаче) в обычной повседневной езде. Речь идет о торможении двигателем в том смысле, что не нужно врубать нейтралку при подлете к красному светофору, а нужно просто убрать ногу с педали газа.
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #2235 : 05 Июня 2011, 20:02:40 »
А раз расход у тебя "кардинально" скачет при схожих условиях и манере езды - напрашивается претензия к топливу. Это как один из вариантов.  dntknw
вот и я думаю, что что-то в машине живет своей тайной жизнью, а качество топлива лишь запускает этот процесс.
Речь идет о торможении двигателем в том смысле, что не нужно врубать нейтралку при подлете к красному светофору, а нужно просто убрать ногу с педали газа.
вот я еду 70, газ держу ровненько, только чтоб придать равномерное движение(терпеть не могу, когда поддадут газку до 75, а потом катятся до 55, убрав ногу, это со стороны видно и раздражает), опа, впереди щас красный, сброс газа,  торможение, когда скорость и обороты упадут ниже номинала, переход на нейтраль и дотормаживание с остановкой. К примеру шел на 4-й 70, оттормозился до 45, далее нейтраль и ногу долой с педали сцепления... А как иначе? Когда и зачем пониженые включать? Как я уже писАл, у меня товарищ так тормозит, что Шумми перед шиканой, танкист, блин, в отставке, я все нервы порву за одну поездку с ним.
Еще в 70- х отец меня приучал - пусти машину, не дави ее ни низкими ни высокими оборотами, работай ручкой, плавность хода залог экономии топлива и моторесурса.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 20:05:29 от PAPPA »

Оффлайн Паша

  • Старожил
Re: Расход топлива
« Ответ #2236 : 05 Июня 2011, 22:01:06 »
Поставил БК Мультик и первый бак откатал в своей манере вождения (без торможения двигателем ) второй уже с торможением двиглом по возможности без накатов , итого имеем в первом случае 8,6 л/100 км во втором 7,4 л/100 км (на предидущей странице есть фото БК с фото показаний).
Вот такая вот экономия больше литра на 100 км с бака более 5 литров а это около 55 грн.

P/S. Кстати торможение двиглом имеет смыл до 1500  об/мин  bravo менее включается впрыск , поэтому приходится либо переходить на скорость меньше либо накатом в зависимости об обстановке.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #2237 : 05 Июня 2011, 22:08:02 »
Паша, А вот теперь поподроьней -  что говорит БК про впрыск и его зависимость от оборотов? Как ты тормозишь двигателем и показания расхода при этом?

Оффлайн Паша

  • Старожил
Re: Расход топлива
« Ответ #2238 : 05 Июня 2011, 22:22:40 »
Я не много не понял твоего вопроса , но попытаюсь ответить как понял , комп показывает при торможении двиглом 0 л/100 км но до 1500 об/мин далее включается впрыск, при накате расход  равен примерно холостому ходу а это около 0,8-1 л/час что при скорости около 6 -7 км в /час на первой передаче равен 17-19 л/100 км  и с кондиционером 27-30 км/ч ну и так далее чем выше скорость тем меньше расход на 100 км при накате равном 08-1 л/ч.
Ну в общем где то так , ну то что торможение двиглом заметно экономит бенз это факт , я сам не верил и катался накатом пока не поставил комп и сам не увидел теперь в корне изменил свою манеру езды.
Кстати самая экономная езда это 4 передача при скорости 70-75 км/ч вот так.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #2239 : 05 Июня 2011, 22:41:01 »
Значит ты едешь 70 на четвертой, расходомер показывает ? , при этом обороты ?, впереди загорается красный, твои действия? На какой передаче?
Цитировать (выделенное)
комп показывает при торможении двиглом 0 л/100 км но до 1500 об/мин далее включается впрыск
Я так понял, что ты не двиглом тормозишь, а не выключаешь передачу пока стрелка тахометра не упадет до 1500, затем нереходишь на пониженую, потом тот же прием, но тормозишь гальмами.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #2240 : 05 Июня 2011, 22:57:56 »
Наверно вся сложность описания расхода в зависимости от стиля вождения кроется в отсутствии БК. Можно ощутить тягу движка во время движения, торможение/замедление с помощью двигателя. Но не возможно знать точные показатели в тот или иной момент без БК или другого сканирующего прибора. После сравнения (вкупе) личных ощущений и показаний БК вырабатывается стойкое и логическое убеждение в правильности езды без использования нейтральной для наката (не путать с движением накатом на нейтральной в районе скорости первой передачи). Другими словами - лучше один раз увидеть ...
Паша, попробуй проехать некоторое расстояние по ровному участку на второй передаче с постоянной скоростью 60-70км/час и понаблюдать за оборотами и мгновенным расходом. Потом поделишься своими впечатлениями.  ;)

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #2241 : 05 Июня 2011, 23:13:37 »
PAPPA, всё выглядит приблизительно так: (например) движешься со скоростью 70 на 4-й передаче, впереди загорается красный на светофоре. Бросаешь газ - машина движется по инерции на той же передаче, колёса крутят теперь двигатель, а не наоборот. ЭБУ прекращает подачу топлива (БК показывает расход равный нолю) и обороты двигателя постепенно падают, происходит некоторое торможение двигателем. После уменьшения оборотов до (приблизительно) 1500 возобновляется подача топлива и, естественно расход начинает расти. Вот тут самое время выжать сцепление, выключить передачу, нажать на тормоз (можно, а иногда нужно - всё одновременно). В зависимости от ситуации торможение двигателем при отпущенном газе можно сочетать с тормозом обычным.

Оффлайн Dlinny

  • Пользователь
  • Aveo 1.6 LT, ГБО-4
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Расход топлива
« Ответ #2242 : 05 Июня 2011, 23:37:18 »
PAPPA, всё выглядит приблизительно так: (например) движешься со скоростью 70 на 4-й передаче, впереди загорается красный на светофоре. Бросаешь газ - машина движется по инерции на той же передаче, колёса крутят теперь двигатель, а не наоборот. ЭБУ прекращает подачу топлива (БК показывает расход равный нолю) и обороты двигателя постепенно падают, происходит некоторое торможение двигателем. После уменьшения оборотов до (приблизительно) 1500 возобновляется подача топлива и, естественно расход начинает расти. Вот тут самое время выжать сцепление, выключить передачу, нажать на тормоз (можно, а иногда нужно - всё одновременно). В зависимости от ситуации торможение двигателем при отпущенном газе можно сочетать с тормозом обычным.
+1.
Иногда можно даже после падения оборотов до 1500 на 4-й успеть воткнуть 3-ю, чуть газануть и снова катиться уже на 3 передаче до тех же 1500. Это если пустая дорога и хорошее прогнозирование светофора :)
Насчет "газануть" после включения пониженной могу ошибаться, но где-то проскакивала инфа, что подача топлива становится =0 только в том случае, если до этого была нажата педаль газа и обороты были выше 1500.
Владельцы БК - поправьте, если не так.
Беспокойте: +38(096)2536246

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #2243 : 05 Июня 2011, 23:52:46 »

Насчет "газануть" после включения пониженной могу ошибаться, но где-то проскакивала инфа, что подача топлива становится =0 только в том случае, если до этого была нажата педаль газа и обороты были выше 1500.
Владельцы БК - поправьте, если не так.
Поправляю: "газануть" не нужно. Такую "хитрость" с понижением передачи можно проделать практически до полной остановки. Только на практике не всегда "хочется" это использовать, разве из любопытства или приступа крайнего педантизма  :D

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #2244 : 05 Июня 2011, 23:53:51 »
Цитировать (выделенное)
Бросаешь газ - машина движется по инерции на той же передаче, колёса крутят теперь двигатель, а не наоборот. ЭБУ прекращает подачу топлива (БК показывает расход равный нолю) и обороты двигателя постепенно падают, происходит некоторое торможение двигателем.
Вот тут то и непонятки, какое же это торможение двигателем? При сбросе газа в карбюраторных авто включается в работу экономайзер мощностных режимов, который дозирует топливо для поддержания оборотов двигателя в согласовании с вращением колес, при этом ЭПХХ выключен, нет расхода холостого хода, есть расход ЭМР, но расход есть. В "умных" авто это делает электроника, иначе бы авто козлило при сбросе газа, так что про 0 расход верится с трудом, то БК не согласован с реалиями ЭБУ и показывает непонятки.
И это, не называйте движение при отпущеной педали газа торможением двигателем, это две больших разницы.

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Re: Расход топлива
« Ответ #2245 : 06 Июня 2011, 00:04:44 »
всем привет.
шото я не понял ,что после сброса газа двигло без топлива работает?типа по инерции ?
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #2246 : 06 Июня 2011, 00:16:08 »
PAPPA, в принципе, как не крути, а двигатель при брошенной педали газа начинает, хоть не много, но притормаживать. Хотя, конкретным торможением это не назовёшь. Замечание принято.
Далее: БК (в моём случае) имеет дискретность по показаниям мгновенного расхода 0,1л. Возможно в своих сомнениях насчёт нулевых показаний ты и прав. Но, вместе с нулевым расходом БК выдаёт ещё и нулевое (млсек) время впрыска. Есть над чем задуматься. Опять же ссылаться на другой прибор окромя БК возможности нету.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Расход топлива
« Ответ #2247 : 06 Июня 2011, 01:10:14 »
Вот тут то и непонятки, какое же это торможение двигателем?
Какое-никакое, а это именно торможение двигателем. Никто ж не говорит, что очень эффективное... Пример - ты едешь 40 на второй. Вместо того, чтобы выключить передачу - просто отпускаешь газ. Машина замедляться не будет? ;)
При сбросе газа в карбюраторных авто включается в работу экономайзер мощностных режимов, который дозирует топливо для поддержания оборотов двигателя в согласовании с вращением колес, при этом ЭПХХ выключен, нет расхода холостого хода, есть расход ЭМР, но расход есть.
Это называется не экономайзер мощностных режимов, а экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Ничего там не включается и никто ничего не дозирует. Просто клапан ХХ блокирует (полностью) подачу топлива, и двиг топлива не потребляет. Расход в режиме принудительного ХХ нулевой.
В "умных" авто это делает электроника, иначе бы авто козлило при сбросе газа, так что про 0 расход верится с трудом, то БК не согласован с реалиями ЭБУ и показывает непонятки.
Не козлит потому, что воздух через двигло все равно проходит. Только прекращается подача топлива. Прекращается так же, как и в карбюраторных - полностью!!! Опять же пример - попробуй отпустить газ на первой передаче при оборотах 3-4 тыс.
Кроме того - когда ты бросаешь газ - топливо прекращает подаваться не сразу, а через 1-3 сек, а при помощи РХХ ЭБУ имитирует плавный сброс газа. А потом прекращает подачу топлива.
И это, не называйте движение при отпущеной педали газа торможением двигателем, это две больших разницы.
Путаница терминов. Но и это тоже будем именно так называть.

Есть еще один нюанс - чтобы не было козления - ЭБУ прекращает подачу топлива не сразу после отпускания педали, а через 1-3 секунды.
Режим называется - отсечка.
Итого условия для отсечки такие:
1. Обороты больше чем 1500
2. Педаль газа отпущена (ДПДЗ говорит 0%)
3. Прошло более чем 1 (2) сек с момента отпускания педали.
4. Если обороты больше 6500 - то отсечка включается независимо от остальных условий.
Если все условия выполнены - двиг топлива не потребляет вообще. Это факт, а не домыслы.
Чтобы не было сомнений - у меня БК подключен к форсунке. Обороты двигателя считает по импульсам с этой форсунки. Так вот - когда срабатывает отсечка - импульсы на форсунке пропадают, и БК показывает 0 оборотов в секунду. Т.е. импульсов там нет! А значит - и топлива нет ).
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #2248 : 06 Июня 2011, 08:45:21 »
Alex_S, во как разложил по полочкам, аж противно  :D и придраться не к чему  :P

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Расход топлива
« Ответ #2249 : 06 Июня 2011, 10:01:25 »
Alex_S, во как разложил по полочкам, аж противно  :D и придраться не к чему  :P
а я вот придерусь, и весьма сильно.
Цитировать (выделенное)
Какое-никакое, а это именно торможение двигателем. Никто ж не говорит, что очень эффективное... Пример - ты едешь 40 на второй. Вместо того, чтобы выключить передачу - просто отпускаешь газ. Машина замедляться не будет?
Нет, это работа с отпущеной педалью газа, дабы двиг не работал компрессором, топливо подается для уравнивания оборотов пихла и вращения колес. Замедление происходит за счет трения качения, трения узлов и механизмов, сопротивления воздуха, но никак из-за принудительного сжатия в горшках, но отсутствия рабочего сгорания.
Цитировать (выделенное)
Это называется не экономайзер мощностных режимов, а экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Ничего там не включается и никто ничего не дозирует. Просто клапан ХХ блокирует (полностью) подачу топлива, и двиг топлива не потребляет. Расход в режиме принудительного ХХ нулевой.
Ты путаешь 2 системы. У нас клапан ПХХ подключается к работе для поддержания оборотов ХХ путем дозирования подачи воздуха, а ЭБУ дозирует впрыск всегда! Или я ошибаюсь? В карбюраторных ЭПХХ дозирует топливно-воздущную смесь для поддержания ХХ и отключается при повышении оборотов блоком управления, а ЭМР - это отдельная система, работу которой я описал выше.
http://2108.info/ustroistvo/189-kak-rabotaet-karbyurator.html
Цитировать (выделенное)
Не козлит потому, что воздух через двигло все равно проходит. Только прекращается подача топлива. Прекращается так же, как и в карбюраторных - полностью!!! Опять же пример - попробуй отпустить газ на первой передаче при оборотах 3-4 тыс.
Кроме того - когда ты бросаешь газ - топливо прекращает подаваться не сразу, а через 1-3 сек, а при помощи РХХ ЭБУ имитирует плавный сброс газа. А потом прекращает подачу топлива.
Полностью перевернута причино-следственная связь.
Выпуск - газы уходят через открытый выпускной, затрата энергии.
Всас - воздух засасывается,затрата энергии.
Сжатие - офигенная затрата знергии!
Рабочий ход(сгорание) - получение энергии, перекрывающей первые 3 затраты и еще крутящие колесики. И шоб не было козления припрекращении подачи топлива отак ЭМР и включается, и 1-3 секунды тут не причем, то запаздывание обработки данных в БК, козление через 1-3 сек нам тоже никчему.
Цитировать (выделенное)
Путаница терминов. Но и это тоже будем именно так называть.

Есть еще один нюанс - чтобы не было козления - ЭБУ прекращает подачу топлива не сразу после отпускания педали, а через 1-3 секунды.
Режим называется - отсечка.
Итого условия для отсечки такие:
1. Обороты больше чем 1500
2. Педаль газа отпущена (ДПДЗ говорит 0%)
3. Прошло более чем 1 (2) сек с момента отпускания педали.
4. Если обороты больше 6500 - то отсечка включается независимо от остальных условий.
Если все условия выполнены - двиг топлива не потребляет вообще. Это факт, а не домыслы.
Чтобы не было сомнений - у меня БК подключен к форсунке. Обороты двигателя считает по импульсам с этой форсунки. Так вот - когда срабатывает отсечка - импульсы на форсунке пропадают, и БК показывает 0 оборотов в секунду. Т.е. импульсов там нет! А значит - и топлива нет ).
Та да, ох уж эта путаница. Но лучше пользоваться общепринятой терминологией.
Отсечка - при привыщении довустимых оборотов система переходит в аварийный режим и чегото там мудрит(тут у меня пробел знаний), но именно отсечка! и именно при аварийных оборотах.
А переход на режим ХХ именно так и называется, при понижении до 1500 ДПДЗ говорит 0, в работу включается клапан ПХХ, который дозирует воздух, а ЭБУ подвпрыскивает бенз, шоб было 900 оборотов.
А вот про отсутствие импульсов не знал, признаюсь честно. Когда сбрасываешь газульку на 3500 на пятой они сразу пропадают, ДПДЗ ведь на нуле?? Или пропадают в приближении к 1500 сверху, когда ЭБУ переключает режимы?

« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 10:06:46 от PAPPA »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.