Автор Тема: Недогрев двигла и большой расход топлива  (Прочитано 15463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergius

  • Гость
Народ подскажите пожалуйста, может кто уже сталкивался, возрос расход топлива на 2 литра. И при этом, двигатель при данной погоде нагревается максимум до 80-ти градусов.

Оффлайн mar4ello

  • Старожил
  • Улыбайтесь!!!
    • Сивик-клуб
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #1 : 09 Января 2008, 01:54:50 »
Sergius, всё нормально. что тебя парит? зимой больше расход, при температуре ниже чем -5 (хз чем обьяснить) когда потеплеет то он вернеться назад в норму... а температура двигателя - вполне нормальная... у меня 80-90 градусов, уже два года как  :)
Turbo Swift?..

Оффлайн serg.r2007

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Белочка
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #2 : 09 Января 2008, 08:17:55 »
время для прогрева машины зимой больше и дольше вот и ответ!!!!!!!!!!!

Sergius

  • Гость
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #3 : 09 Января 2008, 08:18:26 »
mar4elloПонятно, что зимой расход выше, но я заметил увеличение еще в сентябре. Если Мультитроник раньше показывал "средний накопительный" 6,1 то сейчас 7,3. А в процессе езды, по трассе, при скорости 80-90 ниже 7,5 не опускается.
А температуре не 80-90, а 79 максимум 80. В прошлую зиму стрелка температуры стояла как летом, а сейчас значительно ниже, я уже грешу на датчик температуры ОЖ

DimK

  • Гость
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #4 : 09 Января 2008, 13:46:04 »
У меня то же. Первую зиму не мог понять почему так. Весной все понял когда перестал пользоваться печкой. С печкой расход больше от 0.5л до 2.5л в зависимости от дедушки мороза, потому как печка подключена к малому кругу (работает при закрытом термостате).

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #5 : 09 Января 2008, 14:00:34 »
DimK Врядли печка виновата в повышении расхода на 2.5 л. Единственным момент, когда можно обвинить печку - это чуть большее время прогрева, посколько она отбирает тепло, предназначеное двигателю. А наш двигатель сам по себе долго греется, так что печка скорее всего непричем.

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #6 : 09 Января 2008, 17:34:27 »
SLAVIK 5599 на АКПП расход ни у кого неполучается 7,3-7,4 л. У меня за 2 года и 8 месяцев средний расход 10,5 л./100км. 90% - город. В морозы вырастает до 13 л. с учетом прогревов.
Пользуемся поиском и читаем:
http://aveo.com.ua/old/index.php/topic,2917.0.html
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,424.0.html

Оффлайн 1Andrey

  • Неизвестный герой
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #7 : 12 Ноября 2008, 13:20:05 »
У меня до 8 000 км расход был в среднем 9л/100км, потом увеличился круто до 13-15л. Поменял свечи (родные были Shampion) новые поставил Denso, расход получился в смешанном режиме 8л, трасса 6.5л(бензин 95 VOG) и работа двигателя стала мягче, ровнее. Для эксперемента через время поставил свечи NGK. Расход топлива сходу скакнул до 10-11л в смешанном режиме. На Denso уже проехал 14 000 всё в норме и холода не действуют особо на расход. Я имею ввиду не 2.5л как писали выше.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 13:29:48 от m@x »

Оффлайн ve4a

  • Старожил
  • Врешь, не уйдешь!
  • Авто: другое
  • Город: Украина
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #8 : 13 Ноября 2008, 10:59:00 »
Несчет непрогревания двигателя, могу предположить, что барахлит термостат, тоесть не полностью перекрывается и не дает замкнутый малый круг. Соответственно охлаждающая жидкость постоянно охлаждается через радиатор.
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл © Диоген Синопский

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #9 : 13 Ноября 2008, 14:03:40 »
ve4a

80 гр. - это недогрев??? Бред.
У меня ещё на первой авео 3 года назад(последня лютая зима -28 мороза) вообще больше 50-60 не прогревалась. Поставил картонку перед радиатором - всё ок, 90. Обдув сильный на морозе идёт. не зря раньше ставили жалюзи на радиатор.

Оффлайн ve4a

  • Старожил
  • Врешь, не уйдешь!
  • Авто: другое
  • Город: Украина
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #10 : 14 Ноября 2008, 11:59:50 »
Алекс К1
Может и бред. Но человек спрашивает о недогреве, я высказал предположение. А насчет картонки да согласен, на девятке еще и одеяло сверху ложил.
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл © Диоген Синопский

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #11 : 17 Ноября 2008, 15:22:29 »
L.A.V.

да обычную картонку поставь за радиатор кондея в все. Только не сейчас, а к зиме ближе.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #12 : 21 Ноября 2008, 12:19:22 »
Такая же беда приключилась. Было 10л на сотню, стало 12,5. Подозрение пало на повышенные обороты холостого хода. Снял клему на аккумуляторе и подождал минут десять. Обороты стали ниже. Расход нормализировался.
:)

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #13 : 24 Ноября 2008, 10:08:48 »
odjica

Не прав! Даже если нормально работает термостат, при сильном обдуве(мороз+ветер) двигатель догреваться не будет!
Уже писал что на первой авео при 28ми град. морозе температура не доходила и до середины. Если катишься с горки накатом на холостых, вообще остывает.
Лечится простой дедовской картонкой.
Термостат бессилен когда на двигатель дует бешенный поток холодного воздуха.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #14 : 24 Ноября 2008, 13:44:06 »
Если нормально работает термостат, то никакой картонки не надо, он сам регулирует температуру.
100% это так. Не догрев из-за термостата, в мусорку его. Не надо ездить на не догретом двигателе, т.к. ЭБУ считает, что раз двигатель еще холодный, надо увеличить время открытия инжектора, т.е. топливо жрать будет двигатель бесполезно. Плюс ресурс двигателя не в сторону увеличения будет изменяться.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #15 : 24 Ноября 2008, 16:46:38 »
У меня вопрос, а кто как определяет температуру двигателя нормальная она или нет? У меня стрелка немного ниже средней большой риски шкалы это нормально или она должна быть точно посредине как правильно? Сколько ездил всегда так было. ???

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #16 : 24 Ноября 2008, 17:25:21 »
V.Y.A. +1 и у меня так-же.. Расход нормальный. На родных свечах после 3000 увеличился, заменил свечи стал меньше чем был и троение пропало..

Оффлайн ve4a

  • Старожил
  • Врешь, не уйдешь!
  • Авто: другое
  • Город: Украина
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #17 : 25 Ноября 2008, 16:15:05 »
У меня тоже стрелка температуры на 1 мм ниже средней большой шкалы. считаю что это нормально
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл © Диоген Синопский

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #18 : 25 Ноября 2008, 18:38:03 »
Алекс К1 До середины чего?  Нормальная температура работы двигателя примерно 85 - 95 градусов. При 85 градусах +-погрешность начинает открываться термостат, до этого охлаждающая жидкость из малого круга в радиатор он не поступает!!! А двигатель в сильный мороз охладить можно печкой запросто! Конкретно для Авео сказать не могу, куплю книгу, ознакомлюсь, смогу объяснить поконкретнее.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #19 : 26 Ноября 2008, 16:29:20 »
Алекс К1 ... Нормальная температура работы двигателя примерно 85 - 95 градусов.
Маловато будет менее 95. Насколько я знаю, для двигателей, в частности, оппелевских, допустимая температура 90-110 (или даже 90-112), рабочая 95-96 градусов. Термостат действительно НАЧИНАЕТ приоткрываться где-то при достижении 85.

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #20 : 26 Ноября 2008, 20:34:30 »
kolob Я же написал, что вопрос по поводу опелевских(в частности)двигателей изучил не полностью. Температуру привёл усреднённую. И температуру написал нормальную, а не допустимую, согласен температура 95-115 для двигателя комфортнее. Рабочую температуру выбирают из расчёта температуры кипения воды, по теории погрешность срабатывания термостата + несколько процентов защиты от "дурака" и т.д..

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #21 : 26 Ноября 2008, 23:12:00 »
odjica

зачем вдаваться в такие подробности? в среднем 90-95 градусов.
odjica я прекрасно знаю схему системы охлаждения, что ты этим хотел мне доказать:"При 85 градусах +-погрешность начинает открываться термостат, до этого охлаждающая жидкость из малого круга в радиатор он не поступает!!!""???
   Я говорил о том что ПРИ 1000% исправном термостате в сильный мороз двигатель всё равно может не догреваться до рабочей температуры из-за сильного обдува!
   Если ты с этим ещё не сталкивался, побольше практики.
зы.(это касается не только авео, а ещё массу других автомобилей)

Оффлайн SM99

  • Пользователь
    • Недвижимость UA
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #22 : 12 Декабря 2008, 09:41:14 »
Почитал тут темку, решил у себя расход проверить!
И что вышло???   Я в ШОКЕ!  Если летом у меня в городе не больше 9 литров хавало, то сейчас литров 14!
(время с работы до дома занимает в среднем 40мин-1 час, растояние 15км). Так что часть безумного расхода я сбрасываю на пробки. Но а другая часть где???
Короче жесть!

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #23 : 12 Декабря 2008, 11:43:45 »
SM99 Каждую осень поднимается вопрос. Время прогрева двигателя конечно возрастает: тепература при старте ниже чем летом, нагреваем салон печкой, плюс иногда обогрев заднего стекла, а бывает еще фары включаем. А наши двигатели при неполном нагреве жрут поболее.  Закон сохранения еще никто не отменял. Итого если летом чтоб выйти на рабочую температуру нужно до 5 мин., а чаще всего и того меньше. То зимой это время растягивается  до 15 мин. Отсюда вывод: с утра завел машину, печку пока не включай, дай двиглу подогреться, потом можно включить печку с рециркуляцией нефиг просто так улицу греть, да и мотору полегче. Ощутимой экономии это конечно не принесет, но прогреваться будет быстрее, что даст снижение расхода.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2008, 11:47:41 от Alex_str »

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #24 : 12 Декабря 2008, 13:20:06 »
SM99 Всеж, как ни крути 14 - это дофига даже зимой. Прошлой зимой у меня больше 12-ти не было (чисто городской цикл + двигатель не обкатаный). Сейчас бывает максимум 11,5. Заправляюсь всегда до первого отстрела на одной и той же колонке 92-м и всегда после этого обнуляю километраж, поэтому данные точные. Рекомендую сбросить клемму на аккумуляторе. Может у тебя обороты холостого хода завышены.
:)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.