Итак благодаря
Micadosanу у меня появились трубы обогрева (или охлаждения) задних пассажиров. Для меня вопрос актуальный, т.к. жена с ребёнком постоянно ездят на заднем сиденье.
Разобрал салон, следуя фотоотчету
agressor99 пост 21 этой темы
Но вот вырезать заглушку я придумал другим способом
процесс вырезания занял
15-20 минутна сторону!!
.
Вот решил поделиться со всеми, кто заинтересован в установке труб.
инструменты. Сделал два резака из обломков ножовочного полотна. Заточил под углом. Два разной длины из-за того, что заглушка имеет разную глубину.
Ещё нашел кусок деревянного бруса длиной 40 см для рычага.
Теперь процесс:
На картинке обозначил белой линией -- условно вид заглушки
Вставляем резак в патрубок, прижимая к стенке в самой глубокой части так, как показано на картинке (вид с переднего правого места пассажира)
Теперь берём деревянный рычаг, упираем его об тягу переключения скоростей одним концом, а дугой конец тянем вверх так, что б лезвие проткнуло заглушку.
Потом плоскогубцами расшатываем лезвие, вытягивая его вниз.
Далее переставляем лезвие на половину- две трети его ширины и повторяем процесс прокалывания, но так, что б прокол соединился с предыдущим.
Начинаем с кормовой части, переставляем постепенно к передней.
Потом переходим на другую стенку.
Затем прокалываем заглушку на закруглениях.
Если всё сделать аккуратно, то по окончанию прокола всего периметра заглушка легко выдавливается пальцем.
После маленьким ножиком прорабатываем закругление, если хочется.
Схема прокола:
Рычаг:
Вытягивание лезвия с раскачкой:
Вот что получилось в итоге:
Изъятая заглушка:
Вид внутри патрубка после удаления заглушки (фото через зеркало. Собственно через него и контролировал как идёт процесс):
И после окончательной обработки ножом: