Автор Тема: Разъяснения по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!  (Прочитано 16414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #25 : 13 February 2012, 16:52:17 »
Дык никто же и не бьет, забаненых нет ваще, а взыскания по 10-15% только для профилактики.
Ты прав, шалопаев процентов 10, а остальные хотят знаний и конкретной инфы.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Мариуполь/Харцызск
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #26 : 13 February 2012, 17:44:16 »
забаненых нет ваще, а взыскания по 10-15% только для профилактики.
...ты по себе "остальных" не ровняй )))

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #27 : 13 February 2012, 17:49:13 »
Мое ИМХО на форуме не хватает ФАКа....
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #28 : 13 February 2012, 19:23:52 »
...ты по себе "остальных" не ровняй )))
они не хотят конкретной инфы а пришли на форум папистеть?

Оффлайн YNL

  • Пользователь
  • Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
  • Город: Киев
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #29 : 13 February 2012, 21:47:16 »
Интересная темка...
ИМХО, наш форум похож на гаражный кооператив, в котором не разношерстные машины, а Авеечки.
Людей в нем много, и они разные.
Есть Водители-Доки, которые по запаху, звуку, картинке ставят 100%-й диагноз. И "дилетанты" их "достали".
Есть наездники, которые знают баранку, 2 или 3 педали да рычажок открытия лючка заливной горловины. И технические проблемы их вообще не интересуют.
Есть пижоны, которые превращаю Авеечки в новогоднюю елку
Все они имею право на существование, имеют право задать даже глупый вопрос? потому что они ЧЛЕНЫ нашего кооператива.
Другое дело - получат ли они ответ на свой вопрос.
Если Вам не хочется отвечать, на очевидные ДЛЯ ВАС вопросы - не отвечайте. И злится или расстраиваться по поводу чьей-то лени тоже, ИМХО. не стоит.
Потому как эталона этой самой лени, или уровня знаний, или трудолюбия в нашем кооперативе не существует. Всегда найдется более (менее) умный, больший трудоголик (лентяй) etc.
А поход, типа техническая ветка,только для решения конкретных проблем - суха и неинтересна. Она напоминает мне ИТ-шный сервис-деск (или если хотите Service Desk от GM)- используй базу знаний, формулируй проблему четко (формулировка типа - вон та фигня чегой-то не фига ни фигачит не канает) - прямо как в школе...
Если бы я смог сформулировать проблему, то мне бы для получения ответа понадобилось всего 10% усилий, ибо четко сформулированная проблема - это 90% решения...

Все это мое ИМХО...

masja

  • Гость
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #30 : 13 February 2012, 22:29:27 »
уважаемые господа, простите, разбавлю Вашу мужскую дискуссию глупыми женскими рассуждениями
итак, в нашей стране нет профессионалов, может кто то поспорить? не буду вдаваться в подробности, но в моей машине минимум три перманентные проблемы, с которыми я с СТО выезжаю так и нерешенными и фразой -"да все у тебя в порядке!", только все равно пищит, гудит и стучит- я не задаю вопросы на форуме по причинам, указанным в первых ответах темы- польются общие фразы или прямо пошлют на сто, где как водится опять услышу "все нормально-делай громче музыку" или начнут менять все подряд за немалые деньги- понятно, что авто недешевая игрушка, но не постоянно же доить хозяина
вот для этого я думаю и нужна тех ветка на родном форуме- кто то посоветует, что можно сделать, кто то хорошего мастера, кто то себя в качестве мастера...когда то рено-форум очень серъезно помог решить проблему с моей первой "старушкой", да воплощал советы мастер на сто, но его очень деликатно к этому подтолкнула я
почему бы ребятам, у которых свои сто (не лично, может менеджерам или механикам пока есть минутка) не почитывать непрофессионалов и не отвечать хотя бы кратко- проблема решаема таким образом-хочешь приезжай, нет- крути дальше сам
мой муж занимается строительством- по возможности пишется на форуме- иногда дает такие советы и расчеты, за которые принято брать деньги, но если мы будет только о выгоде думать- совсем скверно - люблю наш форум, но в последнее время новые ответы- продам-предложу и т.д., зарабатывать надо, но нельзя превыше всего ставить только заработок

Оффлайн general

  • Пользователь
  • Впереди вечность...
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #31 : 13 February 2012, 23:53:52 »
Да безусловно надо помогать другим! Но нарушителей правил форума и лентяев надо ласково подталкивать к мыслительной деятельности (меня правда помню как-то зафукали кое-кто, когда я ищущего регулировку клапанов направил мануал почитать  :D  )
А ФАК действительно вещь хорошая, может даже и через ссылки на чужие ресурсы...
Застрахуем и построим всех! ... всем и все!

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Мариуполь/Харцызск
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #32 : 13 February 2012, 23:59:52 »
они не хотят конкретной инфы а пришли на форум папистеть?
...не понял ты меня, я за других "ответственных за порядок" говорил...

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #33 : 14 February 2012, 08:34:50 »
Господа, ваши ответы в целом совпадают с моими взглядами. Ну что, попытаемся сделать этот пресловутый ФАК? Кто какую техтему возьмет для разработки?
AceUA, тебе сам Бог велел взять про уменьшение стука при помощи девяточных яиц. Я перелопачу прикрепленные в ремонте. А? Готовы потрудиться на благо клуба?

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Мариуполь/Харцызск
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #34 : 14 February 2012, 09:31:03 »
AceUA, тебе сам Бог велел взять про уменьшение стука при помощи девяточных яиц. Я перелопачу прикрепленные в ремонте. А? Готовы потрудиться на благо клуба?
...ну вообще то это не моя тема а ВАН357...

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #35 : 14 February 2012, 09:34:10 »
В скором будущем Валера обновит движок форума. После я прикручу возможность прикреплять сообщения в темах. Это немного поможет систематизировать информацию.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Опрос по технической ветке.
« Ответ #36 : 22 February 2012, 10:17:50 »
не голосував...

але я за перші да варіанти
просто конкретні вижимки в FAQ або в приліплених гілках мають бути
а спілкування в темах....
угу, підтримую. Є теми які мають багато повідомлень, а треба дійти до суті. Наприклад, у мене Т-250, а тема починається ще з Т-200, або з китайчега, і приходиться 20 сторінок читати, а якщо запитаєш, то хтось може і швидше зсилку надати, або якесь уточнення чи пораду. тобто спілкування треба і в технічних темах, і FAQ треба однозначно

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #37 : 22 February 2012, 14:46:59 »
Проголосовал за второй вариант, т.к. в обсуждении рождается истина. Но мне-то конечно ближе первый вариант, т.е. так называеммый ФАК. Но он не может быть самодостаточным. Приведу пример. Течь из-под датчика распредвала. У одних течёт датчик, у других - с клапанной крышки, у третьих сальник распредвала. Выглядит почти одинаково и только немногие смогут сказать, что именно течёт. А новичку даже показав примеры на фото будет не понятно, что потекло. Хотя да, можно пойти, разобрать и посмотреть конкретней и потом уже решить - ехать на сервис менять сальник, или самому поменять прокладку за 40грн... А можно запостить фотку "типа гляньте как течёт и що делать". Будет 10-20 постов (а может и страниц) с обсуждением, но обсуждаться то должно не в ФАКе...

ЗЫ. прошу прощение, PAPPA, за устроенное обсуждение аккумуляторов. Я исправлюсь и больше отвечать на вопросы и обсуждать неточности в ответах (даже если опыт подсказывает, что надо) не буду.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #38 : 22 February 2012, 15:06:02 »
пример не заставил себя ждать.

С чем связан запрет редактировать через некоторое время? Например щас бы не постил ещё одно сообщение. а исправил предыдущее.
« Последнее редактирование: 22 February 2012, 15:08:35 от hardlock »

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #39 : 22 February 2012, 18:52:49 »
Цитировать (выделенное)
ЗЫ. прошу прощение, PAPPA, за устроенное обсуждение аккумуляторов. Я исправлюсь и больше отвечать на вопросы и обсуждать неточности в ответах (даже если опыт подсказывает, что надо) не буду.
Та ладно тебе. Я же о том, что любезности и расшаркивания засоряют и без того запутаную тему. О чем говорить про аккумуляторы изо дня в день на протяжении стольких лет? Есть несколько основополагающих моментов в выборе и обслуживании. Все! Остальное - заблуждения, как ты говоришь, ну и еще вопросы от ленивых дилетантов, которым влом изучить суть вопроса, но жаждущих здесь и сейчас получить диагноз по рассказу на пальцах. А, нет, вру, из года в год можно обсуждать бренды и их меняющуюся номенклатуру.
А по второму примеру ты абсолютно прав. Один, вместо того, дабы изучить суть проблемы по мануалу, чтоб хоть знать о чем будет диалог, ну или найти порваный по этому вопросу баян на форуме - опа нате тему. А второй сразу бабах диагноз! Поговорили... И корифеи промолчали, ибо задолбались объяснять одно и то же по сто раз, а оно все тонет и тонет во флуде. А по мне так там не сальники коленвала/распредвала, от них не так течет.
А воообще, сделать бы ФАК и Ляля-гараж, и трындите о чем душа забажае, а админы только правильные посты будут выуживать и в ФАК помещать. Но пока такого нет - правила есть правила,
Цитировать (выделенное)
3.4. Запрещается помещение сообщений, содержащих: м) Бессмысленную или малосодержательную информацию, которая не несёт смысловой нагрузки
« Последнее редактирование: 22 February 2012, 18:56:30 от PAPPA »

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #40 : 22 February 2012, 19:33:15 »
 Что-то мне  не очень хочется спрашивать, обсуждать, советовать и т.д. после прочтения этого раздела.  Неуютно как-то стало. На инциклопедию больше будет похоже а не на живой форум.
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #41 : 22 February 2012, 22:09:25 »
Дядь Фёдор, от тока не нужно давить на жалость. Как самому активному писателю и топикстартеру на матизном форуме хочу задать вопрос - ты уже изучил матчасть авео, готов задваать КОНКРЕТНЫЕ вопросы, и что ты собрался обсуждать, тем более кому-то СОВЕТОВАТЬ? Ну я не сомневаюсь, общетехнические вопросы обсуждать есть подготовка с того форума, банальная эрудиция наконец... Но как вспомню еженедельный долив дистиллята в аккумулятор... Может ну его обсуждать и советовать? Неуютно стало... И это говорит зарегеный менее двух недель назад.  dntknw

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #42 : 22 February 2012, 22:40:43 »
Дядь Фёдор, а мне не уютно ворочать 120 страниц флуда для того, чтобы найти один-единственный пост решающий мою проблему.

Вы поймите, что никто не говорит за то, что технофлуда не станет, просто техничка превратится в типа "юридическую ветку" там где все по полочкам разложено и конкретика, а захотите поварнякать на тему "ой гляньте шото у меня тута не то...." это велкам в Ля-Ля, где вам авторитетно дадут сцылку, если посчитают нужным... ну а коли пошлют, так не обижайтесь, в таком случае обижаться надо только на себя...

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #43 : 23 February 2012, 06:52:21 »
А теперь совсем пропало желание тут находиться и тем более доказывать что-то.
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #44 : 23 February 2012, 06:54:04 »
grits, а представьте, что страниц не 120, а 2, но в них нету решения именно Вашей проблемы, т.к. не обсудили ВСЕ возможные варианты и они не попали в ФАК.

Например я на форуме не создавал не одной темы типа "Помогите", т.к. 99,9% информации по нашим машинам уже есть на форуме и у меня хватает терпения её найти перечитыванием топиков и поиском. Если не нашёл, то иду к машине и пытаюсь решить сам.

А, нет, вру! Создавал в самом начале моей бытности на форуме тему "Авео дизель", но тогда я ещё форум не знал так хорошо и поиск почему-то не помог. Но тема ограничилась 1 постом модератора - указал на существующую и всё.

PAPPA, а я и не говорил, что в теме-примере течь из-под датчика-сальника-крышки. Просто течь с фоткой и сразу обсуждение, хотя можно засунуть голову под машину или подразобрать чуток и сразу станет видно, откуда именно течёт.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #45 : 23 February 2012, 20:00:37 »
hardlock, если по технической теме 2 страницы, то это не техническая тема гыгы
Я только за порядок и за взаимовыручку, но плодить сущности без необходимости по Оккаму нельзя...

Оффлайн leocsh

  • Пользователь
  • Сегодня в носу-завтра в розетке
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ужгород
Re: Опрос по технической ветке. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
« Ответ #46 : 23 February 2012, 20:32:57 »
До егодняшнего дня находил либо готовые решения проблем, либо толковые подсказки, но,думаю и систематизация всего в ФАК-очень ускорился бы и облегчился процесс. Хотя куда все спешим? Я очень далек от проблем АЙТишных, но коли тема эта есть хочу спросить - а нельзя ли "ленивые" вопросы после указания на Правила и невнимательность просто удалить?
leocsh

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Буду краток.
Любой желающий может написать статью для ФАК, собрать в свой пост, так сказать, всю квинтэссенцию темы, эссе будет помещено в шапку темы и в ФАК с указанием авторства. Самые активные будут удостоины почестей на ДР клуба лично, а на страницах форума вечно, пока жив интернет и хоть один Авео.  :ua:
« Последнее редактирование: 16 March 2012, 05:40:50 от PAPPA »

Оффлайн ШРЭКЕР

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Энергодар
Мое мнение не все владеют поиском в совершенстве если что то нужно найти нужно лаконично задать вопрос не все это смогут сделать первый раз поможеш человеку потом он сам поймет как что искать и спрашивать больше не будет Я считаю что все в клубе друзья товарищи и помощь ближнему в поиске чегото это не большая непосильная работа
Не делай из МУХИ слона

Оффлайн Ветал

  • Член клуба
  • Авто: другое
Любой желающий может написать статью для ФАК, собрать в свой пост, так сказать, всю квинтэссенцию темы,
После Твого Благословения, дабы не допустить повторов и плагиата
Уважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.