Он вернулся!!! NFS снова с нами!!!
http://brooklyn-club.com.ua/2011/03/need-for-strike-2011-1etap/УВАЖАЕМЫЕ АВТОКЛАБЕРЫ!!!
Приглашаем Вас принять участие в I-м этапе командного чемпионата по боулингу «Need For Strike 2011», который пройдет 16 апреля 2011г. в боулинг-клубе «Brooklyn»!!!
Регламент и регистрация на первый этап.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Командный любительский чемпионат по боулингу между автоклубами Украины включает в себя 4 отборочных этапа. На каждом этапе команда получает определенное количество баллов, в зависимости от занятого места. В финал допускаются сильнейшие, по рейтингу четырех этапов, 24 команды.
№ этапа
Дата проведения
I этап
16 апреля 2011 г.
II этап
25 июня 2011 г.
III этап
24 сентября 2011г.
IV этап
19 ноября 2011 г.
ФИНАЛ
24 декабря 2011 г.
К участию допускаются только члены и участники автоклубов Украины, которые зарегистрированы в клубе не позднее 23-го марта 2011 года. Команда не должна содержать более одного члена ВФСБ, принимающего систему гандикапов, описанную в «Системе проведения» (см. ниже). «Член ВФСБ» для целей турнира «Need For Strike 2011» является боулер, который входит в 70 лучших игроков среди мужчин согласно рейтинга ВФСБ на 20 марта 2011 года, или в 30 лучших игроков среди женщин согласно рейтинга ВФСБ на 20 марта 2011 года. Рейтинг ВФСБ см. на
http://www.bowling.org.ua. При выявлении недостоверности данных состава команды вся команда снимается с соревнований (на любом этапе турнира), а её соперникам засчитывается победа.
Регистрация команд проводится на сайте
www.autoclubs.org.ua или в комментариях к этой новости, так же Вы можете отправить заявку команды на e-mail: nfsbowl@gmail.com (указав в заявке: название команды, клуб который будет представлять команда и ники участников, принадлежность к ВФСБ, средства связи с игроками, тел. e-mail, icq, skype). Если Вы отправляете заявку на e-mail, Вы обязательно должны получить уведомление, что заявка принята.
Количество команд допускающихся к участию в I-м этапе – не более 30. От одного автоклуба к участию в турнире допускается не более 3-х команд. 12 апреля, при наличии свободных мест, ограничение будет снято и автоклубы смогут заявить 4 команду.
Каждый этап проводится по отдельному регламенту и схеме. Победители отборочных этапов получают звания чемпиона этапа чемпионата по боулингу между автоклубами. Звание чемпиона «Need For Strike 2011» получает команда, которая занимает 1 место в финальном этапе.
Призовой фонд каждого из этапов формируется организаторами соревнований.
Регистрация команд проводится до 14 апреля 2011 г. (или по заполнению 30 мест).
Вступительный взнос с каждого участника команды 120 грн. (360 грн. с команды). Оплата производится не позднее 15 апреля, возможна оплата по безналичному расчету.
Длина натирки 38 футов.
Достоверность состава команд, сроков регистрации, принадлежность клубу или ВФСБ лежит на капитанах команд. При выявлении недостоверности данных о составе команды, а так же присутствия подстав в команде, вся команда снимается с соревнований (на каком бы из этапов она не находилась), а её соперникам засчитывается победа, но при этом команда-соперник играет положенное количество игр, которые идут в общий зачет. Команда так же дисквалифицируется на весь сезон 2011 года
СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ I-ГО ЭТАПА
Женщины и игроки младше 16 лет (кроме игроков ВФСБ), в каждой партии (игре) имеют гандикап + 8 очков. Все игроки ВФСБ принимают участие в чемпионате с гандикапом «– 10» мужчины и «0» девушки (в каждой партии).
Команды могут изменять составы команд до начала этапа. Состав команды, заявленный и зарегистрированный на этап, не подлежит изменению.
Отбор 8 команд после игр квалификации осуществляется по сумме сбитых кегель. При условии равенства этих показателей, команды, которые соперничают, продолжают выполнять броски до тех пор, пока у одной из команд не будет большее количество сбитых кегель после выполненных бросков всеми игроками команды в первом фрейме, во втором и т.д. до тех пор, пока не будет определена команда-победитель (для команд, занявших с 1-го по 8 место). Для команд, занявших места ниже 8, рейтинг определяется по разнице лучшего и худшего результата.
Игроки сами следят за правильностью подсчета результатов, в случае нарушений сообщают об этом Главному судье соревнований.
Главный судья соревнований Пацалюк Константин (kos) icq – 287579797
ПРОГРАММА ТУРНИРА
При условии участия более 20 команд, 13 апреля в 19:00 проводится предварительная жеребьевка, определяя запуск в котором будет играть команда. Предварительная жеребьевка проводится в присутствии представителей команды или автоклуба (в случае отсутствия, их функции будет выполнять Главный судья). Итоги предварительной жеребьевки можно будет увидеть на сайте клуба Brooklyn и
http://autoclubs.org.ua.
09:30 - регистрация и жеребьевка (по номерам дорожек) команд в боулинг-клубе «Brooklyn» (адрес ул. Малиновского 12 ТЦ «Метрополис» 4 этаж).
ИГРЫ КВАЛИФИКАЦИИ
09:45 – 11:15 – 3 игры, 1 запуск
11:15 – 12:45 – 3 игры, 2 запуск
12:45 – 14:15 – 3 игры, 3 запуск (при условии более участия более 20 команд)
Отбор 8 команд в финальные игры, в 1/4 финала
14:30 – 15:00 – Четверть-финал. 8 команд посредством игры “MATCH-PLAY” борются за выход в полуфинал.
1 место VS 8 место
2 место VS 7 место
3 место VS 6 место
4 место VS 5 место
15:00 – 15:30 – Полуфинал, 4 команды посредством одной игры “MATCH-PLAY” борются за выход в финал.
15:30 – 16:00 – ФИНАЛ награждение победителей и призёров в номинациях.
ПРИМЕЧАНИЯ
* Возможны незначительные изменения времени в регламенте
Специальные номинации:
Лучший мужской результат (рекордное количество сбитых кегель на турнире)
Лучший женский результат (рекордное количество сбитых кегель на турнире)
Лучшая командная игра турнира (рекордное количество сбитых кегель на турнире)
Самая громкая поддержка на турнире
Самый активный болельщик турнира
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЧЕМПИОНАТА:
Соревнования проводятся по правилам Международной Ассоциации Боулинга по системе десяти кеглей (WTBA). Все спорные ситуации решает главный судья соревнований.
Официальные лица соревнования вправе перенести игру или серию игр с одной пары дорожек на другую в случае поломки оборудования, если это может стать причиной задержки в ходе игры.(111)
Кегли считаются сбитыми, если:
Кегли упали на площадку для кеглей и были сбиты шаром или другой кеглей.
Кегли упали на площадку и были сбиты кеглей, отскочившей от боковой перегородки или задней подушки.
Кегли упали на площадку для кеглей и были сбиты кеглей, отскочившей от «свипа», когда он не движется перед тем, как убрать сбитые кегли с площадки.
Кегли, которые наклоняются и соприкасаются с боковой перегородкой или задней стенкой. Во всех этих случаях кегли называются «dead wood» и должны убираться перед следующей подачей.
В следующих случаях бросок засчитывается, а сбитые кегли не засчитываются, и, соответственно, очки не добавляются:
Шар покидает дорожку, не достигнув кеглей.
Шар отскакивает от задней подушки.
Кегля отскакивает после контакта с туловищем, руками или ногами человека, который восстанавливает кегли.
Кегля соприкасается с механическим оборудованием для установки кеглей.
Кеглю столкнули во время уборки сбитых кеглей.
Кеглю столкнул человек, убирающий сбитые кегли.
Игрок делает «foul».
Бросок шара осуществляется, когда на дорожке или в желобе находятся лежащие кегли и шар соударяется с ними до момента выхода за поверхность дорожки.
Если происходит неправомочное сбивание кегель и игрок имеет право на дополнительный бросок шара в данном фрейме, то одна или несколько кегель, которые были сбиты неправомочно, должны быть установлены на том месте, где они были изначально.
Если кегли отскакивают и продолжают стоять на дорожке, то такие кегли считаются не сбитыми.(115)
Нарушение правил происходит в том случае, если игрок переступает штрафную линию, соприкасается с различными частями дорожки, оборудования или конструкций (строений) во время или после броска.
Шар считается находящимся в игре после броска до того момента, пока этот же или другой игрок не выйдет на подход, чтобы сделать следующую подачу.
Организаторы соревнования должны использовать автоматическое приспособление – детектор (одобренный ВФСБ), определяющий факт заступа. При отсутствии такового, судья, определяющий заступ, должен находиться возле дорожки таким образом, чтобы иметь возможность полного обзора фол-линии. Если автоматический детектор фола временно не работает, то организаторы соревнования должны назначить судью или маркеров для объявления факта заступа.
Если автоматический детектор заступа или судья, ответственный за объявление фола, не определили такового, но заступ является очевидным, то данное нарушение правил регистрируется и об этом информируют:
обоих капитанов команд или одного или нескольких игроков каждой из соревнующихся команд;
главного судью;
официального представителя организаторов соревнований.
Апелляция к объявлению фола принимается только в том случае, если:
доказано, что автоматическое устройство-детектор фола неисправно;
имеется обоснованное доказательство того, что данный игрок не допустил нарушения.
Запрещается изменять поверхность шара для боулинга, используя абразивные вещества или жидкости во время объявленного соревнования. Шары для боулинга, измененные таким образом, изымаются из использования в соревновании.
Дополнение к правилу.
Не запрещается использование разрешенного очистителя для шаров во время объявленного соревнования.
Примечание: Если очевидно, что игрок и знает о том, что его действия противоречат правилам игры, то игра (игры), в которой(-ых) произошло нарушение правил, могут не засчитываться. В дополнение к этому игрок, нарушивший правила, может быть отстранен от проводящегося соревнования
Запрещено применение различных веществ на любой части подхода, которые могут воспрепятствовать нормальным условиям для других игроков. Такими запрещенными веществами являются тальковый порошок, пемза и смола на обуви, а также мягкие резиновые подошвы или каблуки, которые оставляют следы на подходе и т. д. Запрещается использовать тальк в зоне нахождения игроков.
Счет опоздавшего игрока или команды, ведется с того фрейма, который играется на той дорожке или паре дорожек, на которых в соответствии с регламентом им предписано играть. Если игрок или команда играют по регламенту на отдельной дорожке, то они начинают игру с наименьшего фрейма, который играется в данное время в данном запуске.
Каждая команда состоящая из 3-х человек располагается на одной дорожке, согласно жеребьевке (в 1-ом или 2-ом запуске). Регистрация и жеребьевка проводится перед началом этапа.
Если игрок(и)отсутствует, то результат подводится по двум или одному игроку. Каждый игрок команды играет 3 игры. Командный результат складывается из результатов всех игр участников команды – 9 игр на команду.
Все игроки участвуют в разминке. Разминка составляет 10 минут перед стартом турнирной серии.
Допускается использование своего спортинвентаря (шаров, обуви, перчаток и проч.).
Действует правило «Fair Play»(этикет в игре)