Автор Тема: Бортовой журнал Андрюхи (Chevrolet Aveo - 1.5 LS)  (Прочитано 53502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей

  • Гость
Re: Бортовой журнал Андрюхи (Chevrolet Aveo - 1.5 LS)
« Ответ #25 : 25 Марта 2011, 14:24:42 »
В Е Е Р Н Ы Е    Ф О Р С У Н К И    О М Ы В А Т Е Л Я    В Е Т Р О В О Г О    С Т Е К Л А
Сегодня встретил хозяина прошлого моего авто (Сенс) и поменял у него с доплатой в 50 грн. стоковые форсунки от Сенса (валялись у меня в багажнике) на веерные форсунки от Вольво (я их на Сенс чуть больше полгода назад покупал).
Их каталожный номер 30655605.
Устанавливаются просто - отсоединить шлангочки от "родных" форсунок, снять их, вставить веерные форсунки (перпендикулярно), повернуть их на 90 градусов и подсоединить шлангочки на место. Все установлено.


Нужная  штука. Разбрыскивает на все стекло полностью. На крышу не брызгает. 8)

Андрей

  • Гость
Re: Бортовой журнал Андрюхи (Chevrolet Aveo - 1.5 LS)
« Ответ #26 : 25 Марта 2011, 14:26:04 »
С П О Й Л Е Р К И    Н А    Д В О Р Н И К И
Также прикрепил спойлерки (прайс - 12 грн.) на дворники - покрашенные в цвет авто. Обратную сторону спойлерков пришлось покрасить в черный цвет (нужно было сразу покупать черного цвета), чтобы из салона сливались вместе с дворниками.
Вот результат:

 vcool

Андрей

  • Гость
Re: Бортовой журнал Андрюхи (Chevrolet Aveo - 1.5 LS)
« Ответ #27 : 30 Марта 2011, 20:31:13 »
У С Т А Н О В К А    К О Р О Т К О Х О Д О В О Й    К У Л И С Ы
Затраты на установку (280 грн.):
- кулиса – 250 грн.;
- установка – 30 грн.

Купил короткоходовую кулису на подшипниках у baks.
Вот ее внешний вид:


Установкой сам не рискнул заниматься – доверился профессионалу своего дела. dntknw Крутил-вертел он ее, и через 1,5 часа ручка КПП у меня заработала как джойстик. Ход рычага КПП уменьшился как минимум в два раза, передачи стали включатся четче, и даже сложилось впечатление что немного тяжелее. Результатом доволен. 8)

Андрей

  • Гость
Re: Бортовой журнал Андрюхи (Chevrolet Aveo - 1.5 LS)
« Ответ #28 : 30 Марта 2011, 20:33:04 »
А Н Т И С Т А Т И К
В последнее время при выходе из авто – на кузове начало появляться статическое напряжение. Дошло до того, что приходилось закрывать дверь через рукав курточки. И так по раз 5 в день. Прогуливаясь по рынку – попал на глаза такой антистатик
. Ценник в 5 грн., цвет надписи в цвет авто – купил. Мастер который устанавливал кулису мне его охотно прикрутил
, но сразу и предупредил что желаемого результата от этого антистатики не будет. Что собственно и произошло, - приехав от мастера домой, открыл дверь авто и получил бодрящий заряд позитива. Так что толку от них никакого. Может какой-то процент статического напряжения они и убирают, но положительного результата все равно нет.


Андрей

  • Гость
Re: Бортовой журнал Андрюхи (Chevrolet Aveo - 1.5 LS)
« Ответ #29 : 23 Апреля 2011, 19:24:04 »
У С Т А Н О В К А    А М О Р Т И З А Т О Р О В    Н А    О Т К Р Ы Т И Е    К Р Ы Ш К И    Б А Г А Ж Н И К А
Затраты на установку (35 грн.):
- мебельный амортизатор (2 шт., по 16,5 грн./шт.) – 33 грн.;
- уголок мебельный (2 шт.), болт М6 с гайкой (2 шт.), болт М2 с гайкой (4 шт.) – 2 грн.
- поцарапанный палец   dntknw – халява.
Давно хотел чтобы крышка багажника открывалась с брелка сигнализации и сама подымалась в самый вверх. Поскольку функция открытия багажника с брелка у меня уже есть, осталось реализовать ее поднимание.
Для этого понадобится поставить дополнительные амортизаторы на открытие крышки багажника. Из существующих автомобильных амортизаторов (нужны очень маленькие длиной до 26 см.) наиболее подошли бы амортизаторы капота с BMW (5-й или 7-й серии). Но они дорогие (больше 250 грн. repa) и неизвестно как еще себя поведут через год эксплуатации.
Поэтому купил 4 шт. мебельных амортизаторов с усилием 120Н

(2 шт. будут про запас, если в течении длительной эксплуатации они выйдут из строя). Поскольку второе крепление мебельного амортизатора повернуто на 90 градусов - были куплены в мебельном магазине уголки (2 шт.) для решения данной проблемы
.
С одной стороны уголка сверлим отверстие под болт М6 (будет прикручен к креплению торсионов) и прикручиваем вторую сторону уголка двумя болтами М2 к креплению амортизатора
.
Затем сверлим два отверстия под болт М2 на каждой из дуг крышки багажника (примерно как на фото) и прикручиваем к ним круглое крепление амортизатора
.
Поскольку я купил 4 амортизатора – то прикрутил по 2 круглых крепления амортизатора с каждой из сторон дуг крышки багажника. Вторую сторону амортизатора (что с уголком) прикручиваем болтом М6 к креплению торсионов (в штатное свободное отверстие) но чтоб само крепление могло прокручиваться (иначе крышка багажника не закроется)
.
Вначале хотел сделать поднятие крышки багажника на 4-х мебельных амортизаторах (по 2 с каждой стороны дуги крышки багажника), но когда поставил по одному с каждой стороны – понял что вполне достаточно 2-х на поднятие крышки (да и для второго нужно еще где-то сверлить дополнительное отверстие под крепления амортизатора, так как зеркально отверстию уже прикрученного амортизатора – стоит один из торсионов).
Теперь о впечатлениях - крышка поднимается в самый верх, без какой либо помощи (довольно быстро, порядка 3 сек.). Единственный минус – это то, что при поднимании примерно на половине пути открытия, крышка багажника приостанавливается до 1 сек. и дальше продолжает движение открытия вверх (думал будет плавно подыматься на протяжении всего подъема, но видимо из-за силы торсионов немного притормаживает). Снимать торсионы не нужно, так как потом крышку тянет на закрытие вниз (проверено) :(. Результатом доволен на 100%, теперь когда в обоих руках и в зубах сумки с продуктами из супермаркета – гордо нажав на кнопку брелка сигналки 8), и «о, чудо» багажник открылся.  vcool

Андрей

  • Гость
Re: Бортовой журнал Андрюхи (Chevrolet Aveo - 1.5 LS)
« Ответ #30 : 14 Мая 2011, 15:19:07 »
У С Т А Н О В К А    К Н О П К И    В М Е С Т О    З А Г Л У Ш К И    ( З Е Р К А Л Ь Н О    К Н О П К И    А В А Р И Й К И )
Затраты на установку (85 грн.):
- кнопка обогрева заднего стекла с базовой модели Авео – 60 грн.


;
- реле задних ПТФ от «Десятки» (+ радиодетали - реле РЭС-49, резистор 2 кОм, резистор 10 кОм, диод КД-522, транзистор КТ-502, конденсатор 22 мФ) – 25 грн.

Заглушка которая установлена в блок кондиционера меня давно раздражала. bad Все время думал купить туда штатную кнопку с базовой модели Авео Т-250 и никак не мог придумать что ней будет включатся. dntknw Но поскольку подключил на сигналке функции закрытия/открытия центрального замка при включении/выключении зажигания соответственно, - очень проблематично дотянутся до «пымпика» закрытия водительской двери при случае высадки пассажиров при заведенном двигателе. Итак, решено, - эта кнопка будет выполнять функцию закрытия/открытия центрального замка при включенном зажигании.
Сегодня установил кнопку на авто и все подключил.
Установка кнопки.
1. Снимаем блок кондиционера (ранее описывалось).
2. Снимаем рамку блока кондиционера (держится на защелках, предварительно открутив два винта с задней стороны)

.
3.  Вынимаем заглушку, прокладываем и подключаем провода кнопки, и устанавливаем кнопку обогрева заднего стекла с базовой модели Т-250 на место заглушки

.
Подсветку кнопки подключаем от габаритов
.
4. Собираем все в обратном порядке.
Для реализации функции закрытия/открытия центрального замка с данной кнопки при включенном зажигании (именно при включенном, так как при высадке пассажира понадобится либо выключать зажигание, либо тянутся к «пымпику» на водительской двери, что ни то, ни другое не удобно) необходимо ее подключить к управлению блока сигналки и обеспечить чтоб с кнопки при одном нажатии она подавала импульс на открытие, а при втором – на закрытие (и т.д.). Причем нужно сделать так, чтобы когда остановив авто для высадки пассажира, - при первом нажатии на кнопку она именно открывала центральный замок, а не работала в хаотичном порядке (так как при включении зажигания центральный замок уже закрыт).
Схема для управления центральным замком была собрана на базе (и в его же корпусе) реле включения задних ПТФ от ВАЗ-2110. Для этого понадобились лиш несколько деталей - реле РЭС-49, резистор 2 кОм, резистор 10 кОм, диод КД-522, транзистор КТ-502, конденсатор 22 мФ ну и само реле включения задних ПТФ от ВАЗ-2110

.
Собрано согласно схемы
.
Прикрутил реле под торпедой (места полно где можно прикрутить)
.
Для того чтобы устройство запоминало что нужно именно открывать центральный замок при первом нажатии на кнопку, - подключаем «+» от включения зажигания (я взял с подрулевого переключателя дворников)
.
Если нужно чтоб кнопка работала не зависимо включено зажигание или нет, - ее можно подключить от постоянного «+» (ну тогда схема не будет при первом нажатии на кнопку именно открывать центральный замок, первое нажатие будет зависеть от последнего нажатого на кнопку состояния).
Ну и прокладываем провода управления закрытия/открытия центральным замком (на схеме коричневый и белый) в блок сигналки (куда и как подключать описывать нет смысла, так как все сигналки разные и подключается индивидуально на каждую сигналку к управления закрытия/открытия центральным замком). Если на сигналке есть функции закрытия/открытия, - подключаем данные провода к ним.
Проверяем – все работает именно как было запланировано.


 8)

Андрей

  • Гость
Re: Бортовой журнал Андрюхи (Chevrolet Aveo - 1.5 LS)
« Ответ #31 : 27 Июня 2011, 09:13:09 »
У С Т А Н О В К А    Ц Е Н Т Р А Л Ь Н О Г О    Б А Р Д А Ч К А    И    П О Д К Л Ю Ч Е Н И Е    G P S    Н А В И Г А Т О Р А
Затраты на установку (1033 грн.):
- GPS навигатор Pioneer PM-928 – 720 грн. (возможности - Bluetooth Hands free+синхронизация телефонной книги+смс, FM трансмиттер, передача звука с навигатора на магнитолу, AV-IN, подключение камеры заднего вида, процессор Mediatek 468 МГц, ОС Win CE 5.0, SDRAM 64Mб, съемная батарея, в комплекте - GPS навигатор, зарядное от прикуривателя и от сети, автодержатель, карта памяти mc SD 4 Gb, кабель USb, инструкция на русском языке)

;
- чехол на GPS навигатор – 40 грн.;
- центральный бардачок (от китайской Авео Т-250, каталожный номер 96457642) – 260 грн.
;
- светодиодный модуль синего свечения влагостойкий – 10 грн.;
- провод с сечением 0,35 см.кв. (двойной) длиной в 1 м. – 2 грн.
;
- двусторонний скотч 3М 12 мм. (0,5 см.) – 1 грн.
После успешно выигранного комплекта летней резины (R15 195/55 85H Hankook Optimo K415) в конкурсе «На лучшие диски»

который был продан по приемливой цене (так как у меня почти новая летняя резина на авто) участнику данного конкурса, - был куплен в авто GPS навигатор, видеорегистратор (заказал с Китая) и центральный бардачок (с китайской Авео Т-250).
Бардачок заказал только из-за того чтобы можно было спрятать GPS навигатор (т.е. не привлекать внимания для воровства) и чтобы из него выходило питание на сам навигатор (т.е. чтоб провод питания был подключен стационарно, а не от прикуривателя, - не люблю когда провода болтаются).
Снять заглушку

(вместо бардачка) не составляет труда. Сначала снимаем П-образную  декоративную рамку, что крепится вокруг магнитолы
.
Она крепится на четырех защелках, причем нижние

очень проблематично отщелкнуть (помогал отверткой). Далее снимаем центральные воздуховоды (крепятся на защелках), откручиваем два винта крепления заглушки бардачка и снимаем ее.
Чтобы было ночью видно, что положить в центральный бардачок (или достать из него), нужно сделать светодиодную подсветку.
В качестве концевика бардачка используем его родную центральную «кнопку». Для этого приклеиваем «Суперклеем» клемму к корпусу (с проводом питания) и на родное фиксирующее кольцо данной «кнопки» припаиваем второй провод (который при открытии бардачка будет соединяться с клеммой). Далее откручиваем крышку бардачка,

сверлим отверстие под провод, на двусторонней скотч приклеиваем светодиодный модуль синего свечения (устанавливаем обязательно за замком чтоб свет не слепил), провода протягиваем внутрь крышки через просверленное отверстие, внутри крышки бардачка прорезаем канцелярским ножом канавку для пути провода

и выводим провод наружу бардачка.
.
Питание бардачка подключаем от освещения основного бардачка (т.е. не зависимо от включения зажигания свет будет гореть при открытии бардачка).


Далее разбираем зарядное устройство (от прикуривателя) для GPS навигатора, удаляем предохранитель и подключаем питание напрямую к проводам прикуривателя (чтоб работал только от включенного зажигания).
.
Разйом зарядного устройства для GPS навигатора выводим в центральный бардачок. Теперь провод от прикуривателя болтаться не будет перед глазами.
.
Также был куплен чехол на GPS навигатор:
;
;
.

Андрей

  • Гость
Re: Бортовой журнал Андрюхи (Chevrolet Aveo - 1.5 LS)
« Ответ #32 : 27 Июня 2011, 09:14:26 »
У С Т А Н О В К А    И    П О Д К Л Ю Ч Е Н И Е    В И Д Е О Р Е Г И С Т Р А Т О Р А
Затраты на установку (1050 грн.):
- автомобильный видеорегистратор H-198 HD720P DVR027 – 900 грн.;

;
- карта памяти на 8 Гб (2 шт., по 75 грн./шт.) – 150 грн.


Возможности видеорегистратора HD720P:
- высокое качество записи с разрешением 1280x720 пиксель, не интерполированное, (прогрессивная развертка), доступны также разрешения 848х480 и 640х480;
- высокая скорость записи - 30 кадров в секунду, также доступна скорость записи - 20 и 10 кадров в секунду;
- широкий угол обзора – 120 гр. - по диагонали и около 100 гр. - по горизонтали;
- возможность производить запись «по кругу». Можно задать длительность роликов по 2 мин., 5 мин., 15 мин. При заполнении карты памяти, старые ролики стираются и на их место накладываются новые ролики. Таким образом, можно иметь постоянный архив последних событий;
- поддержка карт памяти SDHC до 32 Gb. На данную карту вмещается около 12 часов записи с максимальным разрешением 1280х720. При разрешении 848х480 – около 18 часов, при 640х480 – около 22 часов;
- встроенный цветной экран - 2.5 дюймов. С помощью экрана можно оптимально установить и направить видеокамеру регистратора, а также просмотреть видеозапись непосредственно на месте происшествия или спорной ситуации;
- наложение на видео изображение даты и времени;
- автоматическая запись при подаче питания;
- встроенный аккумулятор позволяет автономно работать HD720Р в течении примерно 1 часа;
- возможность производить видеозапись при подключении к внешнему источнику питания (например, от автомобильного прикуривателя или адаптера 220В);
- запись производится в формате AVI, что дает возможность читается любым медиа-плеером;
- видеорегистратор имеет mini-HDMI-выход, что при подключении к монитору или телевизору, имеющему подобный вход, можно получить высококачественное изображение;
- детектор движения. Регистратор анализирует изображение. И если в кадре происходят изменения, то регистратор самостоятельно включает запись. Длина «тревожных» роликов – 2 минуты;
- качественная запись звука;
- возможность отключать микрофон, когда нежелательна запись звука (через меню);
- контроль процесса записи с помощью светодиода;
- возможность использования видео регистратора HD720Р в качестве бытовой видеокамеры или фотоаппарата.

Подключение:
Как и при подключении провода питания GPS навигатора (чтобы провод питания был подключен стационарно, а не от прикуривателя и болтался на виду), - прокладываем провод питания видеорегистратора (длина позволяет - около двух метров) под обивкой потолка.
Далее разбираем зарядное устройство (от прикуривателя) для видеорегистратора, удаляем предохранитель и под торпедой подключаем питание напрямую к проводам прикуривателя (чтоб работал только от включенного зажигания). Затем провод питания прокладываем по водительской стойке и под обивкой потолка к месту установке видеорегистратора
.
Теперь при включении зажигания видеорегистратор сам включает запись видео (при ранее настроенных параметрах) и при выключении через несколько секунд выключает его. Если Вам нужно снять видео при выключенном зажигании (например, если Вас остановил сотрудник ДПС и чтобы не возникало лишних вопросов в дальнейшем и т.д.) достаточно повернуть видеорегистратор в сторону необходимую для снятия видео и включить кнопку включения питания видеорегистратора. После этого питание будет идти от встроенного аккумулятора и если верить производителю – работать будет примерно около часа (что вполне достаточно).

.

Первые впечатления:
Держатель надежный, один раз прикрепил и на солнце не отпадет. Даже на маленьком дисплее (который можно повернуть в любую удобную для Вас сторону) можно рассмотреть любую заснятую ситуацию (т.е. при сложившиеся дорожной ситуации – можно «на месте» решить все спорные вопросы). После недельной эксплуатации – просмотрел снятые видеоролики. Качество записи – отличное, достаточно чтобы разобрать номер авто на небольшом расстоянии, сигнал светофора, наличие знаков, рассмотреть лица пешеходов и т.д. Звук также разобрать можно вполне нормально. Снимал в качестве 1280x720 пиксель, ниже разрешение и не испытывал. 15 минутный ролик в данном разрешении имеет объем 400-750 Мб, т.е на карту памяти 8 Гб их может влезть около 10-20 шт. (2,5-5 часов записи до циклической, т.е. когда карта памяти заполнится полностью и видеорегистратор начнет стирать первый записанный  ролик и на его место записывать следующий). Ну а поскольку поездка может быть длительной и чтобы по средствам циклической записи не удалился «нужный» ролик, было приобретено 2 шт. карты памяти (вторая тоже приобретена на 8 Гб, чтобы были взаимозаменяемыми). Ночной режим есть (6 инфракрасных светодиодов), но нормально снимает только на несколько метров (далее видео «не очень», если улица освещается, в отличии от трассы, то качество съемки улучшается намного). Экран не дребезжит в закрытом состоянии. Нашелся и минус данного видеорегистратора – время отображается только в 12 форматном режиме. Кстати, дата и время на подобных моделях видеорегистраторов должны отображаться на заснятом видео белыми буквами, а не цветными как на моделях с интерпретированным видео.
Очень доволен данным видеорегистратором, своих денег стоит однозначно. vcool

Андрей

  • Гость
Re: Бортовой журнал Андрюхи (Chevrolet Aveo - 1.5 LS)
« Ответ #33 : 27 Июня 2011, 09:15:00 »
П О К Р А С К А    С У П П О Р Т О В    И    Т О Р М О З Н Ы Х    Б А Р А Б А Н О В
Затраты на установку (43 грн.):
- краска черная матовая (аерозоль) – 23 грн.;

- малярный скотч  – 8 грн.;

- щетка для метала  – 12 грн.


Для данной процедуры снимать ступицу тормозных барабанов и суппортов вовсе необязательно. Достаточно поддомкратить авто, снять колесо, с помощью газет или ненужных полиэтиленовых пакетов и малярного скотча закрываем края арки и ненужные для покраски детали.




Далее с помощью щетки для метала, чистим суппорт (тормозной барабан) от ржавчины и протираем тряпкой от грязи.

Затем берем аэрозоль с краской и наносим первый слой краски (в идеале нужно перед покраской еще и вскрыть грунтовкой). Потеков не боимся, они при последующих слоях краски уберутся (но лучше небольшим слоем наносить краску, чтобы их вообще не было).


Ждем минут 10 (если сохнет на солнце) и наносим следующий слой краски. Их должно быть 3-4 слоя.


Все – ставим колесо на место и приступаем к следующему.

Баллончика краски вполне хватает для покраски всех 4-х колес и еще немножко останется (около 3-й части).
Смотрится зачетно. 8)

Андрей

  • Гость
Re: Бортовой журнал Андрюхи (Chevrolet Aveo - 1.5 LS)
« Ответ #34 : 20 Августа 2011, 15:52:14 »
У С Т А Н О В К А    Ш Т А Т Н О Й    А В Т О М А Г Н И Т О Л Ы
Затраты на установку (850 грн.):
- автомагнитола б/у (в идеальном состоянии) со штатными разйомами и рамкой – 850 грн.

Установка заняла несколько часов.
Для начала подключаем 14 проводов (всего 16,

2 из них не задействованы – это на пульт на руль) к двум разйомам автомагнитолы согласно схемы:




Все подключил правильно за исключением подсветки автомагнитолы – неправильно подключил плюс и минус wall (два коричневых провода). При этом автомагнитола работала (т.е. ничего страшного в этом нет). Поменял эти провода местами – подсветка заработала (т.е. при включении габаритов подсветка экрана становится тускнее и загораются светодиоды во всех кнопочках автомагнитолы).
Затем подключаем антенну. У меня штатного разйома не оказалось – поэтому припаял коаксиальный провод штатной антенны с внутренней стороны разйома автомагнитолы (непосредственно с платы).
Далее вставляем два разйома в автомагнитолу, прикручиваем ее 4 винтами и защелкиваем рамку вокруг автомагнитолы (рамка которая идет в комплекте с автомагнитолой – обычная рамка не подойдет, она шире). При штатном подключении (т.е. согласно схемы) – автомагнитола включается только при включении зажигания.
Результат:



Первые впечатления.
Автомагнитола работает отлично. Звук приятно удивил – играет лучше чем до этого стоял у меня Pioneer DEN-2800MP (который был успешно продан перед покупкой данной автомагнитолы). Радио ловит отменно. Ну и конечно – дизайн на высоте!!! 8)  vcool


Андрей

  • Гость
Re: Бортовой журнал Андрюхи (Chevrolet Aveo - 1.5 LS)
« Ответ #35 : 21 Августа 2011, 21:26:11 »
У С Т А Н О В К А    З А Д Н И Х   Б О К О В Ы Х   Г А Б А Р И Т О В
Затраты на установку (21 грн.):
- патрон габарита (2 шт., по 5 грн./шт.) + клеммы под патрон (4 шт., по 25 коп./шт.) – 11 грн.
;
- светодиодная габаритная лампа (2 шт., по 5 грн./шт.) – 10 грн.
;
- провод с сечением 0,35 см.кв. (двойной) длиной в 0,5 м. – 1 грн.
;
- трубка-термоусадка, изолента.

В задних фонарях Авео Т250, есть место предусмотренное под боковой габарит и даже с отражатель внутри под этот габарит
.
Нужно только аккуратно вырезать отверстие под патрон габарита, вставить его туда и подключить параллельно задним габаритам.
Итак, для установки боковых габаритов необходимо снять задние фонари. Для этого открываем багажник и видим перед собой по два винта на каждый фонарь которыми они прикручены
.
Откручиваем их крестообразной отверткой и тянем с небольшим усилием «на себя» (чтобы снять фонарь еще с двух защелок). Отсоединяем патроны ламп с каждого фонаря (предварительно записал где какой стоял) и принимаемся за установку.
Просверливаем отверстие под ранее приобретенный патрон габарита, чтобы он в него туго входил (я для начала просверлил самым толстым сверлом которое у меня было в наборе
,
затем паяльником его немного увеличил). Далее припаиваем провода к клеммам, надеваем на них трубку-термоусадку
,
изолируем, подключаем к плафону габарита

,
и вставляем его в сделанное отверстие (не забыв при этом вставить в него светодиодную лампочку)

.
Затем включив габариты на авто – находим какая лампа загорелась и зачистив идущие к ней провода

– подключаем параллельно к ним задние боковые габариты (предварительно проверив правильность подключения плюс и минуса, так как установлена светодиодная лампа в боковые задние габариты и при смене полярности она не будет гореть). Изолируем провода
,
вставляем остальные плафоны в задние фонари и прикручиваем их на место. 8)
Вот результат (правда снимал днем, ночью естественно будет видно свет нормально):


:ua:
« Последнее редактирование: 21 Августа 2011, 21:29:03 от Андрей »

Андрей

  • Гость
Re: Бортовой журнал Андрюхи (Chevrolet Aveo - 1.5 LS)
« Ответ #36 : 26 Августа 2011, 18:52:58 »
У С Т А Н О В К А    И    П О Д К Л Ю Ч Е Н И Е   Б К   R O B O C A R   -   M E G A
Затраты на установку (720 грн.):
- БК RoboCar-Mega – 720 грн.


Возможности бортового компьютера RoboCar-Mega:
Повышение комфорта уже начинается при запуске двигателя. Как только Вы заводите двигатель прибор переходит в настраиваемый режим "Старт". В этом режиме автоматически выводится информация: число и дата, обороты двигателя, температура двигателя и температура впускного коллектора, температура за бортом и температура в салоне, ёмкость топлива в баке и прогноз пробега, необходимость проведения ТО, накопительную статистику, просмотреть дневник поездок или суточных данных. Любой параметр из режима "Старт" можно исключить. При начале движения или выхода температуры охлаждающей жидкости двигателя на заданную температуру прибор переходит в основное меню.
Настраиваемое основное меню, а так же сервисное меню построено в виде графически интуитивных символов, которые плавно перемещаются. Данное построение позволяет быстро и эффективно ориентироваться в меню. Переход в подменю происходит после не долгого отпускания клавиши. В подменю можно ориентироваться двумя клавишами вверх и вниз, визуально сопровождается сдвигом строк вверх или вниз, при этом позиция запоминается при следующем заходе в это подменю. Прибор может работать в однострочном и в двухстрочном режиме. В однострочном режиме обеспечивается самый большой размер шрифта с размером символа цифры 8,0х5,7мм и разрешением 21х15 пиксель (315 точек), в двухстрочном режиме для лучшего восприятия используется жирный шрифт размером цифры 4,2х2,7мм с разрешением 11х7 пиксель (77 точек). Высокое разрешение улучшает восприятие, к примеру, в символьных дисплеях максимальное разрешение отображения символа цифры 7х5 пикселей (35 точек).
Каждое подменю разбито на определённый, логически обоснованный, набор функций. Подменю "Езда" содержит функции необходимые во время движения. В этом подменю большинство функций отображается в однострочном режиме с максимальным размером шрифта, в комбинации с графическим отображением одним из параметров. Для пользователя будет очень удобен графический режим отображения текущего расхода топлива в комбинации со средним расходом в данной поездке. Это позволяет наглядно оценивать результат экономии от текущей манеры езды.
В трёх следующих подменю хранится статистика маршрутных параметров за поездку, за сутки и накопительных данных. В следующем подменю собраны параметры для отображения заданного маршрута или функций необходимых в путешествиях.
Подменю диагностики включает полный набор параметров для необходимости диагностики автомобиля. При возникновении ошибки в виде бегущей строки выводится полная расшифровка кода неисправности.
Последнее подменю включает набор популярных функций, для возможности гибкой настройки всего устройства. В подменю так же включены логически скомбинированные от 2 до 4 функций, отображаемых одновременно.
Прибор имеет отключаемый режим обучения, при котором каждое подменю или функция сопровождается пояснением.
Большое количество настроек, включает так же корректировку показания дисплея по горизонтали или вертикали, а так же негативный режим отображения. Можно так же настроить дистанционное управление от габаритов: одной из клавишей, заправку полного бака или обнуление текущей поездки. Динамическое управление подсветкой позволяет быстро прогревать LCD дисплей в зимний период и предостеречь от перегрева в летний.
Для минимального отвлечения водителя при получении различной информации, в устройство введены новые роботизированные функции. Такие функции как средний расход топлива, температура устройств, время, стоимость и другие параметры будут при соответствующей настройке автоматически уведомляться при изменении данных параметров. К примеру: нет необходимости на дисплее отображать бортовую температуру, так как этот параметр меняется достаточно медленно. Но, как только произойдёт изменение температуры, Вы сразу же получите уведомление.
Все приборы имеют яркую и долговечную подсветку, которая обеспечивает хорошую видимость через тонированное стекло.

Подключение:
Снимаем часы. Для этого крышку часов приподнимаем вверх (она держится на 4-х защелках и довольно легко снимается), снимаем ее и откручиваем два винта крестообразной отверткой которые держат сами часы. Отсоединяем разйом от часов.

Далее разбираем корпус часов (он держится на защелках) и вынимаем с него две платы соединенных между собой двумя шлейфами проводов

.
Отпаиваем плату со штатными часами от платы с разйомом

и на ее место припаиваем БК RoboCar-Mega согласно имеющиеся в комплекте инструкции

.
Также выпаиваем из схемы три резистора и один диод (какие описаны в инструкции для исключения нагрева корпуса часов). Через штатный разйом просовываем шлейф из 4-х проводов наружу и устанавливаем в нижнюю часть корпуса часов переходную плату с штатным разйомом и затем плату БК
.
Отклеиваем шилдик с верхней части часов

и вырезаем (увеличиваем под больший размер экрана БК) в нем и в верхней части корпуса часов отверстия размерами 55х10мм и 57х12мм соответственно

.
Далее срезаем все элементы согласно инструкции в верхней части часов

и собираем корпус часы в единое целое
.
Далее для удобства прокладки проводов подключения и датчика температуры, проделываем в шахте для часов отверстие 6-7мм.
.
Пропихиваем туда стальную проволоку и примотав к ней провода изолентой – протягиваем их через это отверстие, подключаем к выведенному разйому, подключаем штатный разйом и установливаем часы на место
.
Датчик температуры прокладываем в моторный отсек и прикрепляем возле штатного датчика температуры окружающей среды. Черный провод подключаем к 6-му контакту разйома С-205 (зелено-белый провод)

который находится возле педали сцепления
.
Красный провод подключаем к точке «М» диагностического разйома (согласно инструкции) со стороны проводов, чтобы была возможность подключать в диагностический разйом диагностическую аппаратуру (они один другому мешать не будут). В настройках устанавливаем протокол Авео 1,5 (по умолчанию стоит для Авео 1,6) и проверяем работоспособность БК.
В данном БК как для меня важны только несколько функций – мгновенный расход (чтобы была возможность использовать в качестве экономайзера)

(графический вариант)
и показания с возможностью сброса кодов ошибок. Параметров очень много

еще не успел все изучить. Очень приятно что можно выводить один параметр на экран с большим шрифтом, возможность вывода 4-х параметров одновременно, показывает не только голые цифры но и надписи что за параметр (очень удобно), ну и самое главное – вписывается в интерьер и находится в самом удобном месте для просмотра того или иного параметра. 8) Из минусов – неудобно дотягиваться до кнопок чтобы переключать параметры из-за громоздкости торпеды, но думаю если выставить один или несколько параметров (как у меня – мгновенный расход) то можно смирится. В целом БК доволен. vcool
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 19:00:02 от Андрей »

Андрей

  • Гость
Re: Бортовой журнал Андрюхи (Chevrolet Aveo - 1.5 LS)
« Ответ #37 : 28 Августа 2011, 19:03:30 »
У С Т А Н О В К А    П Н Е В М О    У П О Р О В    К А П О Т А
Затраты на установку (330 грн.):
- кронштейны («Изделие на крыло» и «Упор капота») – 250 грн.
- пневмо упоры (амортизаторы от Таврии) – 80 грн.

Данные кронштейны пневмо упоров капота разработаны для установки на Авео Т-250 (седан) и рассчитаны для установки любым водителем (т.е. не нужно являться специалистом по установке). При установке не нужно производить сварочных, сверлильных и подобных работ. Установкой лучше заниматься вдвоем. Данные упоры погрунтованы

и покрашены двумя слоями черной матовой краски (под цвет амортизаторов)
.

Итак, преступаем к установке.
Открываем капот, ставим его на штатный держатель и принимаемся для установки правого пневмо упора капота. Откручиваем ключом на «10» два болта которыми прикручено крыло авто

и прикручиваем «Изделие на крыло» этими же болтами (с достаточным усилием, но чтобы ни сорвать резьбу!)
.
Далее откручиваем ключом на «12» два болта которыми прикручен капот к петлям капота

(для этого понадобится помощник - чтобы держал правую сторону капота) и прикручиваем «Упор капота» поверх петель капота этими же болтами (с достаточным усилием, но чтобы ни сорвать резьбу!). В капоте есть пазы для регулировки капота, и нужно при закручивании болтов - капот приподнять в самое верхнее положение (чтобы из-за отсутствия зазоров - не согнуть об крыло край капота при закрытии). В верхней части «Упора капота» имеется специальное отверстие для автомобильного самореза, которым прикручиваем «Упор капота» к капоту крестообразной отверткой (с достаточным усилием, но чтобы ни сорвать резьбу!)

 - это для дополнительной фиксации (данный кронштейн «Упора капота» предназначен для придания дополнительной жесткости капота - чтобы не согнуть капот при его закрытии вопреки усилию пневмо упоров)
.
Если нет желания прикручивать «Упор капота» автомобильным саморезом – можна приклееть его на полоску двустороннего скотча (чтобы не поцарапать «Упором капота» сам капот). Данный «Упор капота» разработан таким образом, что даже крепление шлангочек для подачи воды в стеклоомыватель не нужно переставлять


.
Затем вкручиваем у втулки (в «Изделие на крыло» и в «Упор капота») шарниры пневмо упору и закручиваем их ключом на «12»

.
Вставляем в них пневмо упор. Все правая сторона готова.
Приступаем к левой стороне. Установка пневмо упора левой стороны аналогичен как и для установки на правую сторону, за исключением того, что нужно снять штатный держатель капота и пластмассовое крепление для него на крыле. Для этого снимаем пластмассовое крепление на крыле поддев отверткой фиксатор и вытянув ее наружу
.
И также с помощью отвертки приподнимаем и вытягиваем пластмассовое крепление штатного держателя с капота (держится на двух фиксаторах по диагонали) и снимаем его
.
Все, пневмо упоры установлены и готовы к использованию по назначению
8)
Теперь не страшен сильный ветер (не погнет капот в его открытом состоянии) и радует простота установки и надежность. При открывании капота, его нужно немного приподнять, далее пневмо упоры его сами подымут и в конце немного притормозят открытие капота (т.е. выброса не будет). vcool Капот открывается на штатную длину его открытия (т.е. так же, как и при штатном держателе капота).
Фрагмент видео открытия капота
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=38JXVF_SFPQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=38JXVF_SFPQ</a>
Кого заинтересуют данные кронштейны – возможно еще изготовление нескольких экземпляров (обращаться в ЛС). ;)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.