Автор Тема: Коммунальные тарифы - Столица vs регионы - жесть  (Прочитано 22178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
И да: манера изложения у Славика хромает, но по сути он прав
плюсую
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Мариуполь/Харцызск
Аналогично, предлагаю ввести абонплату:
...что-то мне подсказывает, что будет как с первыми дурдомовскими платежками за отопление))) сначала задрали до небес, а потом слуга народа Вова всё "порешал" и на какое-то время опять стал"народным премьером"))))

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
AceUA, просто уже заморили такие дешевые пиар-ходы от "керивников". Постоянно используют один и тот же,описанный тобой, метод. Но самое плохое - народ на это все равно ведется.  wall  :facepalm:
ЗЫ: еще 1 постоянно используемый метод: сначала выдать какую-нибудь очередную "идею" и посмотреть на реакцию - хавает ли пипл. Если сильного возмущения нет, то все принимается. Если возмущение сильное, то говорится, что это была шутка. После этого подготавливается почва и законопроект все равно по тихому проводится.
« Последнее редактирование: 03 April 2017, 19:08:29 от SWarlock »
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев

..... а в частном секторе и в кооперативных домах - за счет тех, кто к ней подключался. Да и газовые счетчики люди устанавливали за свои деньги. Да, ее надо поддерживать в работоспособном состоянии, но это все заложено в тариф. И тариф, кстати, полностью покрывал все затраты и газопоставляющие предприятия выходили на прибыльность. Так кто-нибудь может сказать откуда взялась сумма абонплаты, где ее обоснованная калькуляция?

Три года тому, просел люк распределительного колодца с газовой задвижкой. Киевгаз заявил, что за колодец, в 60-х, платили жители 6-ти частных домов, следовательно это их колодец, люк, задвижка и трубы у них его на балансе нет. Так что ремонт платный и будет стоить 10000грн, но если его не провести, то газ перекроют из-за аварийного люка.
Когда 10 лет тому подводил газ к дому, конечно же заплатил КиевОблгазу за все, что только можно. Вместе с соседями за проект по улице, за трубы и прокладку, даже за врезку в основной газопровод, потом за свой проект и подвод к дому, за редуктор, за счетчик, за трубы и краны по дому, ну и конечно же работы.  Тогда все удовольствие обошлось примерно в 7000USD.  А теперь за єто мне придется еще раз заплатить но уже в виде абонплаты.   

Ситуация с абонплатой за газ весьма показательна и поучительна.  Она наглядно демонтирует, с каким глубочайшим пофигизмом мы относимся ко всему что нас окружает, к законам, природе, соседям. Если в цивилизованном обществе недовольство вызывает законопроект, а возмущение его принятие, то у нас оно появляется когда закон  уже вступает в силу.

Представляю сколько негодования будет,  когда наступит время прохождения обязательного технического осмотра.
 
« Последнее редактирование: 04 April 2017, 11:36:38 от midaV »

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Ха-Ха.. это уже криминал...
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Мариуполь/Харцызск
С 1 июля квартплата для киевлян вырастет почти вдвое
Как сообщили в мэрии, расценки будут определяться для каждого дома отдельно, но в среднем тариф по Киеву составит 5 гривен 80 копеек за квадрат. Если оплатить до 20 числа, будет 10-процентая скидка. А вот самые высокие платежи - от 8 гривен за квадрат - ожидают жильцов общежитий. За счет повышения стоимости услуг местные власти хотят поднять зарплаты работникам ЖКХ и увеличить финансирование ремонтных работ.

"Підприємства звертались протягом останніх 2 років до міської влади з тим, щоб скорегувати тарифи. Ми змушені йти на такий крок, тому що ми зобов'язані зберегти галузь житлово-комунального господарства в працездатному стані, ми зобов'язані зберегти людей, яких вже і зараз не вистачає", - говорит Пётр Пантелеев, замглавы КГГА.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
С 1 июля квартплата для киевлян вырастет почти вдвое
маловато...  надо больше.
многие еще в тумане ))
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Андрюха, Радуються безвізу)))) Проїзд з 15 дипня +1 (метро+тр, тр,авт)
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Мариуполь/Харцызск
...ну а шо) всё у нас классически, через Ж, вот этой стороной в Европу и пятимся))) сначала европейские расходы, а там, когда-нибудь, когда умрёт последний, родившийся рабом (которых в рай не пускают) и до европейских доходов потомки доживут  ::) :D :D

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Тарифы это конечно ужас полный.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
А шо тарифы?? А где тарифы меньше?? В Польше? В Германии? ГДЕ?
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
OLEG_S, Да візьде тарифи високі. Принаймні дід в Будапешті отримує пенсію. Йому хватає на комуналку, заправити авто, нормально їсти, достойно обслуговуватись в лікарні  і таке інше. А у нас пенсіонер не хватає банально на їжу. Далі без дискусії. PS. Дідусь звичайний пенсіонер, не військовий, не держслужбовець.
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Lemko,  Ну, так не тарифы виноваты, а низкая зарплата и пенсии... вот их и надо подымать. Тарифы это всего лишь следствие стоимость энергоносителей, в большей мере. А не секрет, то что дешевле у нас, то всякими путями пытается выехать туда , где оно дороже. В результате возникает внутренний дефицит товара.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
OLEG_S, Да візьде тарифи високі.

Тарифы высокие, только если,  для их оплаты  человек должен в чем-то себе отказать. Но если вы спрашиваете у жителя страны, а сколько он платит за электричество, воду,  газ, а он не может даже назвать приблизительную сумму. Тогда тарифы нормальные.  А вот если он стоит в очереди на оформление субсидии, экономит на покупке еды и одежды, чтобы заплатить за коммуналку, то это страна третьего мира.
 
В большинстве цивилизованных стран, где мне довелось побывать, тарифы это вопрос государственной политики. Цена основных энергоносителей это прежде всего ставки налогов и сборов, которые определяют развитие на десятки лет вперед. Но система настолько понятна и хорошо прогнозируется, что ее можно назвать рынком, а отношения поставщик-потребитель рыночными.   

В Украине, сейчас тарифы это прямая перекачка денег из бюджета на счета частных компаний через систему субсидии. В этой схеме, потребитель и поставщик зависят от  государства,  а точнее  от воли чиновников.  В таких условиях рынка и конкуренции быть не может, как и долгосрочных инвестиций. Это не путь развития  - это деградация системы.       
   

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
не путь развития  - это деградация системы.
Советская школа ещё лет 20 будет о себе давать знать....
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Lemko,  Ну, так не тарифы виноваты, а низкая зарплата и пенсии... вот их и надо подымать. Тарифы это всего лишь следствие стоимость энергоносителей, в большей мере. А не секрет, то что дешевле у нас, то всякими путями пытается выехать туда , где оно дороже. В результате возникает внутренний дефицит товара.

Тут в некоторой степени и правильно сказал , но из моего опыта чем выше в Украине среднестатистическая з-та и пенсия , тем выше поднимаются цены . О конкуренции я вообще молчу , ее тупо нет и не будет как на западе . В том доме где я проживаю только подключение електричества возможно от 5-ти компаний . Теперь когда я плачу по счетам то могу сравнить . Так вот за два месяца за електричество , не экономя его и учитывая что нас 4 чел мы платим в среднем 130 зл , на гривны это  около 800 , моя теща одна економя в Украине платит 200 . Остальные платежи около 400 зл в месяц , что то около 125 уе , т.е приблизительно от  10  до 20 процентов средней з-ты в Польше одного человека . Вода гор круглые сутки , если я превышу лимиты , то конечно придется раз в полгода доплатить , ну или мне вернут и уменьшат квартплату . Такой перерасчет ведется каждые полгода . Лимит это 25 кубов горячей и 45 кубов хол в месяц . Переплачивать еще не приходилось пока . Ну а в Украине перерасчет как известно идет всегда в большую сторону .
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Когда мы упрёмся в ценах на Европейском уровне, то и у нас будут перерасчёты в обе стороны.... а пока , да , в одну сторону... хотя за тепло иногда скашивают....
У тёщи электроплита?
ЛЕНЬ - двигатель прогресса


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.