Автор Тема: Загорается индикатор неисправности движка и мигает HOLD! (АКПП)  (Прочитано 10830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Помогите плз, знающие люди! Такая фигня... Вчера машина еле завелась сутра, было -24 градуса. (Машина стоит на улице). Сегодня заводил, тоже еле завелась - температура -22градуса. Обороты двигла сами чуть-чуть то повышались, то понижались, а еще загорелся индикатор неисправности двигателя и мигает HOLD. Не решился выехать сегодня, думаю сначала спрошу у бывалых... В чем может быть проблема? Что-то связано с холодами? Что вообще может быть? Глюк датчика? Или чето замерзло... подскажите! Спасибо заранее! beer2
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн andron LT

  • Член клуба
  • 0676335105
  • Авто: другое
  • Город: Киев
однозначно надо ехать на комп. диагностику смотреть ошибки по АКПП, а то может быть чревато, ....знаю сам.
зеленый sedan LT авео 1 св3366ае,и серебристый седан авео 2 св0541ан, Троещина

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
На работе сотрудник один говорит, что может вообще просто глюкнуло от холода датчик... Такое тоже возможно?
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Dim4ik
Попробуй несколько раз повключать/выключать зажигание(только мотор не заводи) и попереключать селектор АКПП во все позиции. Может ХОЛД и потухнет.

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Dim4ik
Попробуй несколько раз повключать/выключать зажигание(только мотор не заводи) и попереключать селектор АКПП во все позиции. Может ХОЛД и потухнет.
Ок... вечерком после работы попробую. Отпишусь обязательно.
...Знать бы еще чего индикатор не исправности двигла горит... :(
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Dim4ik
Мы ж не волшебники - диагностика нужна... ;)

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Dim4ik
Мы ж не волшебники - диагностика нужна... ;)
Просто для меня загадка природы... Вчера отьездил на машинке целый день, все ок было, вечером ее поставил и не трогал до утра. А тут утром завожусь и... подарочек такой :o
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Dim4ik Ежели в снегу ездил и нет защиты картера, то вполне могут глючить контакты на разъеме коробки. Коме того, такой эффект (Hold) может быть из-за буксования при положении рычага в "D": записалась ошибка и коробка встала в аварийный режим. Но все же более вероятны контакты. Просто запусти движок и погрей коробку, вполне возможно, что восстановится контакт. А еще проверь свой аккумулятор, вполне возможно, что напряжение его ниже порога, вот блок управления и глючит. Да и запуск затрудненный на это намекает. Вообщем, не неиправности это движка и коробаса, а наведенные ошибки от контактов и аккумулятора. Да,кстати, при таком морозе дает себя знать хреновый контакт провода массы, тот который на шасси авто идет: желательно зачистить, смазать спец смазкой для контактов и зажать, или просто зажать как следует.

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
kolob Под защитой картера что ты имеешь ввиду? Защиту двигателя?  dntknw (сорри, я в технических вопросах еще слабоват, т.к. это моя первая машина и стаж у меня 1,5 года всего) Защита двигателя у меня есть. Возможно и ошибка записалась в прошивке :( Коробку прогревал, нифига... Сегодня основательно все пробовал... Завел движок, начал на холостых газовать. На третьей тыще оборотов движок заглох. Когда переключаю коробку- машинку дергает как бешенную лошадь (ну не так как обычно). С аккумулятором не думаю, что есть проблемы, т.к. машине 1,5 года, езжу на ней почти каждый день 20-30 км. Врядли бы он разрядился. Вот сегодня вечером завел (температура воздуха -15) и опять такая же фигня  :'(
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Dim4ik на диагностику ....... срочно, такого точно быть не должно!

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Вобщем, поеду в субботу на диагностику repa Наверное прийдется машинку эвакуатором отгонять, т.к. боюсь, что не доеду, заглохну и увечия движку, коробке или системе отработанных газов нанесу :(
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Dim4ik
Попробуй несколько раз повключать/выключать зажигание(только мотор не заводи) и попереключать селектор АКПП во все позиции. Может ХОЛД и потухнет.
Да, кстати... пробовал вкл/выкл зажигание, переключал селектор в разные положения- нифига, ХОЛД не потух...
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Dim4ik  Лучше не насилуй коробку, ремонт дорогой. Отбуксируй на СТО, пускай смотрят.

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Dim4ik  Лучше не насилуй коробку, ремонт дорогой. Отбуксируй на СТО, пускай смотрят.
Да, я тож так думаю... Сейчас последняя попытка... пришла в голову мысля клему с аккума снять и потом назад одеть, вдруг пойдет релоад и все ок будет. Если  нет, то в субботу на СТО рвану, пусть по гарантии делают (если дело не в расходниках: свечах например)
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Dim4ik ага, попробуй, конечно.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
kolob ...С аккумулятором не думаю, что есть проблемы, т.к. машине 1,5 года, езжу на ней почти каждый день 20-30 км. Врядли бы он разрядился...
Очень смелое заявление насчет исправности аккумулятора. Именно потому, что ездите всего 20-30км. Я бы на Вашем месте все ж взял за основу, что аккумулятору Вашему капут, потому АКПП и дергается вместе  с двигателем, как лошадь в стойле. Попросите у кого-нибудь аккумулятор на пару минут. Правда, есть одно но. Если аккумулятор привел к ложной критичной ( сточки зрения безопасности АКПП)  ошибке в блоке управления АКПП, то Hold может не погаснуть (т.е. АКПП не выйдет из аварийного режима) даже при исправном аккумуляторе: надо сбросить ошибку сканером. Но грубые симптомы должны попустить. Ну невероятно, что у Вас вдруг вышла из строя новая АКПП разом с двигателем. В крайнем случае неисправность какая-то в двигателе может быть (типа ошибка дроссельной заслонки), которая и инициирует появление Hold. Впрочем, Вам виднее с аккумулятором и эвакуатором.

Оффлайн andron LT

  • Член клуба
  • 0676335105
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Люди что вообще за бред, про аккумулятор в данном случае вы несете. Вы читали тему с начала, она у него в большой мороз завелась на его же аккумуляторе, о чем речь ...
зеленый sedan LT авео 1 св3366ае,и серебристый седан авео 2 св0541ан, Троещина

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Люди что вообще за бред, про аккумулятор в данном случае вы несете. Вы читали тему с начала, она у него в большой мороз завелась на его же аккумуляторе, о чем речь ...

Andron, Вы хоть и член клуба, но не психиатр, что ставите диагноз о бредовом состоянии. Кроме того, не внимательно Вы читали тему с начала:
Помогите плз, знающие люди! Такая фигня... Вчера машина еле завелась сутра, было -24 градуса. (Машина стоит на улице). Сегодня заводил, тоже еле завелась...

...о чем речь ...
Об аккумуляторе, о чем же еще.
« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 09:17:29 от kolob »

Оффлайн andron LT

  • Член клуба
  • 0676335105
  • Авто: другое
  • Город: Киев
kolob Ну а ты хочешь сказать что у тебя в 24 градуса авто заводится легко? В такой мороз любому аккумулятору тяжело крутить, но если он заводит это говорит о том что на "приборы" напряжения хватит. Извини если я резко выразился. Я просто в свое время  такую коробку уже укатал, и понимаю что причина совсем не в этом.
зеленый sedan LT авео 1 св3366ае,и серебристый седан авео 2 св0541ан, Троещина

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
andron LT Да я без обид отписался. Мои машины действительно заводятся в такой мороз сразу и легко. А так как авто с АКПП эксплуатирую много лет (где-то лет восемь) и разные они у меня были ( а сейчас есть БМВ, Хонда аккорд  и Авео с АКПП), то как раз и сталкивался именно с такой проблемой и именно  замена аккумулятора сразу оживила машину. А если почитать книжки по АКПП, написанные для ремонтников, то там среди первопричин плохой работы АКПП указывается аккумулятор.

Оффлайн andron LT

  • Член клуба
  • 0676335105
  • Авто: другое
  • Город: Киев
не буду спорить, ну думаю что это не он
зеленый sedan LT авео 1 св3366ае,и серебристый седан авео 2 св0541ан, Троещина

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
andron LTВозможно и не он. Но с него начать проще, чем с эвакуатора.
А что автор топика молчит? Или все хорошо стало?

Оффлайн vladd

  • Новичок
  • Практик/ Украина (Полтава)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Берётся мультиметр в руки.
"Ноги" мультиметра ставятся на клеммы непосредственно АКБ.
А потом - на клеммы, к которым прикручены провода (толстые).
Если АКБ "дохлая", или клеммы окислены, то на "выходе" может быть например...10-10,5V.
И коробка не будет управляться (мало напрУги).
Как результат - аварийный режим работы.
Я бы начал именно с этого, даже без сканера и диагностики.
P.S.
Неисправный генератор (нет зарядки) также может давать такой же эффект.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
В холод аккум может провоцировать сбои в электронике! Я согласен с kolob ны 100%. С наступлением холодов на моей машинке, после того, как "проморгались" все лампочки, завожу двигатель, он запускается и сразу опять загораются контрольные лампы ESP, ESP OFF и ABS. Через пару секунд они тухнут. Системы, соответствующие указанным лампам, работают в штатном режиме. Спросил об этом у электрика на СТО. Его ответ: "Сейчас холодно, машина стоит на улице ночь. Аккум от мороза просаживается. Для заводки его хватает (но это одна из причин более "тяжелого" пуска двигателя), но напряжение в момент заводки проседает еще больше и БК воспринимает это как повторное перевключение зажигания. И запускает тест "жизненноважных" систем еще раз. Это не является ошибкой.". Холод, просад аккума, качество нашего бенза - одни из причин загорания ЧЕК и, возможно, вышеупомянутых траблов с АКПП (конечно уже без учета качества бенза:)).
 
Интересно, куда топикстартер пропал? Или нормализовалось, или на СТО сидит, ИМХО.... Будем надеятся - отпишется...
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

ГрехЪ

  • Гость
Да че он пропал .... работает человек, работает :) вечером придет и отпишется :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.