В холод аккум может провоцировать сбои в электронике! Я согласен с kolob ны 100%. С наступлением холодов на моей машинке, после того, как "проморгались" все лампочки, завожу двигатель, он запускается и сразу опять загораются контрольные лампы ESP, ESP OFF и ABS. Через пару секунд они тухнут. Системы, соответствующие указанным лампам, работают в штатном режиме. Спросил об этом у электрика на СТО. Его ответ: "Сейчас холодно, машина стоит на улице ночь. Аккум от мороза просаживается. Для заводки его хватает (но это одна из причин более "тяжелого" пуска двигателя), но напряжение в момент заводки проседает еще больше и БК воспринимает это как повторное перевключение зажигания. И запускает тест "жизненноважных" систем еще раз. Это не является ошибкой.". Холод, просад аккума, качество нашего бенза - одни из причин загорания ЧЕК и, возможно, вышеупомянутых траблов с АКПП (конечно уже без учета качества бенза:)).
Интересно, куда топикстартер пропал? Или нормализовалось, или на СТО сидит, ИМХО.... Будем надеятся - отпишется...