Автор Тема: Загорается индикатор неисправности движка и мигает HOLD! (АКПП)  (Прочитано 10831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
vladd
А вариант загустения масла АКПП на таком морозе не рассматривается?

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Сорри ребята... Действительно, работы очень много, даже некогда толком заскочить... wall Я на минутку заглянул, вечером отпишусь обязательно! Спасибо всем за мнения и советы! До вечера! beer2 Несмотря на конец рабочего дня, убежал продолжать работать... repa
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Kolob
+1  beer2
проверить акб

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Короче, отписываюсь... Снял клему с аккума, одел через 20 мин.- та же фигня :( Заводится трудновато... Теперь на холостом ходу еще хуже стало- на педальку газа жму, глохнет движок на 1,5 тыщах оборотов... Я вообще не знаю, что это... Может и правда аккум? Блин, и как на зло, мультитестера нет, нечем проверять... За одну ночь, что могло произойти с машинкой, до сих пор не пойму dntknw
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Kolob
+1  beer2
проверить акб

А есть какой-нибудь колхозный способ проверить АКБ на случай если нет мультитестера? repa
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн vladd

  • Новичок
  • Практик/ Украина (Полтава)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
vladd
А вариант загустения масла АКПП на таком морозе не рассматривается?
А масло там и не применяется.
ATF - она больше похожа на тормозную жидкость, да и принцип работы тот же - работа на сжатие.
P.S.
В Новосибирске или Иркутске "масло" не замерзает при "-42", а у нас почему-то должно что ли?

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
А масло там и не применяется.
ATF - она больше похожа на тормозную жидкость, да и принцип работы тот же - работа на сжатие.
P.S.
В Новосибирске или Иркутске "масло" не замерзает при "-42", а у нас почему-то должно что ли?
Подтверждаю, щупом сегодня прихватил каплю масла, попробовал пальцами на ощупь - загустевания не обнаружил, жидкое вроде repa
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Теперь на холостом ходу еще хуже стало- на педальку газа жму, глохнет движок на 1,5 тыщах оборотов... Я вообще не знаю, что это...
Это нормально. ЭБУ адаптации сбросил. Пройдет обучение РХХ и опять нормально будет.

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Это нормально. ЭБУ адаптации сбросил. Пройдет обучение РХХ и опять нормально будет.
А по-русски обьясни плз, чета не вкурил... repa :D
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Dim4ik грю, пройдет, ХХ устаканятся. :)
Нашел бы уже какого нить диагноста, сканером ткнуть что там...

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
А есть какой-нибудь колхозный способ проверить АКБ на случай если нет мультитестера? repa
Не знаю такого, но может и есть. Вообще-то мультиметр не совсем объективно покажет, что с аккумулятором. Точно проверить степень омертвения аккумулятора можно нагрузочной вилкой.
Неуж-то нет кого знакомого с нормальным аккумулятором? Кинул на свое авто и в тот же момент диагноз понятен.

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Dim4ik грю, пройдет, ХХ устаканятся. :)
Нашел бы уже какого нить диагноста, сканером ткнуть что там...
Да вот, в субботу прийдется ехать к официалам на УкрАвто. Пусть диагностику по гарантии проводят (если получится), а то к левым обращаться- одна диагностика только  200 денег обойдется repa

Не знаю такого, но может и есть. Вообще-то мультиметр не совсем объективно покажет, что с аккумулятором. Точно проверить степень омертвения аккумулятора можно нагрузочной вилкой.
Неуж-то нет кого знакомого с нормальным аккумулятором? Кинул на свое авто и в тот же момент диагноз понятен.
Понятно. Ну есть пара таких знакомых, только они вечно заняты, не хочу их даже дергать- все-равно знаю, что специально не приедут :( С клуба наших- тоже дергать не охота... Не хочу вобщем людей нагружать своей проблемой, еще и в холодину, с аккумулятором возиться, то да се... Короче, поеду на СТО, все-равно сам не разберусь, нефиг голову ломать, пусть сканируют- быстрее выявится что там... repa
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Dim4ik врядли диагностика по гарантии.  У нас диагностика гарантийная 55-65 грн стоит.

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Dim4ik врядли диагностика по гарантии.  У нас диагностика гарантийная 55-65 грн стоит.
Ладно, хрен с ним... как будет, так будет... У официалов лучше все сделаю, а то потом еще с гарантии слечу не дай Бог.  repa


Меня еще вот что интересует... Если на холостом ходу в режиме "паркинг" движок глохнет на 1500 оборотах, то будет ли он глохнуть на "D4" или "R" при таком же кол-ве оборотов или более высоких? Х.З. Собсно, колеблюсь еще между эвакуатором или все же ехать чиниться своим ходом? Или ну его нафиг не рисковать лучше, а то вообще по пути на СТО загнется все что только можно? dntknw
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Dim4ik
попробуй газам обороты подержать на 1000 до тех пор пока машина не прогреется, наверное ещё и  масло замерзло ко всему. У меня Авео простояла неделю на морозах так тоже минуты две глохла на нейтралке если газ бросать.

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Dim4ik
попробуй газам обороты подержать на 1000 до тех пор пока машина не прогреется, наверное ещё и  масло замерзло ко всему. У меня Авео простояла неделю на морозах так тоже минуты две глохла на нейтралке если газ бросать.
Попробую сегодня вечером прогреть и по двору проехаться... Кстати, как лучше прогревать, на нейтралке или паркинге? Если уж не получится, наверное эвакуатор вызывать буду. Я вот все-таки переживаю, не спалить бы еще чего при горящем ЧЕК, если своим ходом на машинке пробовать на СТО ехать, автоматика все-таки...
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Dim4ik самый колхозный способ проверить электроцепь автомобиля (возможно причина именно в ней) - это после запуска двигателя снять клемы с АКБ, это даст понимание того, правильно и корректно ли работает генератор... возможно причина именно в нем, а не в самой АКБ. Если заглохла - то причина именно в нем (скорее всего или микруха или диодный мост), если не заглохла, то искать причину в прочих системах... в т.ч. в ВВ проводах.

При таком раскладе АКБ у соседа брать не надо... и можно проверить какое кол-во оборотов держит машина до того как глохнет... если глохнуть не станет при снятых клемах - причина АКБ. :)

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
...при горящем ЧЕК, ...
и еще... ты не оговорился что горит "ЧЕК"? или все-таки "Hold"? т.к. это совершенно разные диагнозы...

Оффлайн vladd

  • Новичок
  • Практик/ Украина (Полтава)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Dim4ik самый колхозный способ проверить электроцепь автомобиля (возможно причина именно в ней) - это после запуска двигателя снять клемы с АКБ
Вот после таких "проверок" машину можно поставить уже надолго.
И всякого рода ЭБУ  - они тоже денег стоят, это же не жигули!

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Да, отключение аккумулятора при работающем двигателе есть крайне опасная операция. На более старых машинах, где присутствовало гораздо меньше электроники и отсутствовал ЭБУ, в инструкции писалось, что делать этого не рекомендуется, но ежели надо, то требовалось включить совершенно все потребители электроэнергии на максимум, а затем отключать аккумулятор. Иначе выходило из  строя реле-регулятор как минимум и еще всякая разность умирала.

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Dim4ik самый колхозный способ проверить электроцепь автомобиля (возможно причина именно в ней) - это после запуска двигателя снять клемы с АКБ, это даст понимание того, правильно и корректно ли работает генератор... возможно причина именно в нем, а не в самой АКБ. Если заглохла - то причина именно в нем (скорее всего или микруха или диодный мост), если не заглохла, то искать причину в прочих системах... в т.ч. в ВВ проводах.

При таком раскладе АКБ у соседа брать не надо... и можно проверить какое кол-во оборотов держит машина до того как глохнет... если глохнуть не станет при снятых клемах - причина АКБ. :)
Снимал вчера клему (не при запущенном движке), потом одевал через 15 мин. Заводится вроде нормально. Но на холостом ходу поднимаю 1500 оборотов- глохнет! Я ж уже выше отписался...

и еще... ты не оговорился что горит "ЧЕК"? или все-таки "Hold"? т.к. это совершенно разные диагнозы...
В том то и дело... Горит ЧЕК после завода движка и начинает одновременно с горящим ЧЕК мигать ХОЛД dntknw
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Ну вот и все, мы сделались с Авейко vcool vcool vcool Оказалось все достаточно банально и просто! Сегодня утром прогревал минут 20 машинку и коробку. Переключал поочередно то на R, то на N, то на D, 2, 1 с интервалом между передачами по 20 сек., ХОЛД пропал, коробка не дергалась и потом ХОЛД не появлялся больше :) Приехал на счет ЧЕК на СТО. Просканили, оказалось, что вся проблема в штекере контактов датчика дроссельной заслонки. Как сказали мне дяденьки, провода от этого штекера слишком близко проходят около движка. И пульсации при рабочем  двигателе цепляют провода и этот штекер начинает отходить на 1 контакте. Сказали, что частая проблема. В сдедствие этого блок управления дает глюк и начинает то повышать обороты, то снижать, короче- двигло себя х.з. как начинает вести, и потом выбивается ЧЕК. Ошибку сбросили, контакты зачистили, назад поставили, ошибку сбили, больше ЧЕКА нет. vcool Посоветовали мне на авторынке взять такой же штекер, только с удлиненными проводами. Дали мне образец штекера этого датчика. Стоит он 15 грн. Я сфоткал, вот... См. 2 нижние картинки. :)

 

 Всем спасибки за советы, обсуждения, да и вообще поддержку, проблема удачно решена. bravo Заплатил только за диагностику 35 грн. :) Спасибо большое за помощь в решении проблемы нашему донецкому одноклубнику работающему в отделе з/ч на УкрАвто Димону Motel Centr. С меня пиво beer2
« Последнее редактирование: 30 Января 2010, 14:35:14 от Dim4ik »
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Dim4ik Ну вот и ладненько!. А чего ж сразу не посмотрели дроссельную заслонку, про нее ж в начале топика наряду с аккумулятором говорилось, что наводку ошибки Hold она часто вызывает и дерганье АКПП от нее, проклятой.

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Dim4ik Ну вот и ладненько!. А чего ж сразу не посмотрели дроссельную заслонку, про нее ж в начале топика наряду с аккумулятором говорилось, что наводку ошибки Hold она часто вызывает и дерганье АКПП от нее, проклятой.
Я то сам хрен бы ее нашел эту дроссельную заслонку и штекер этот, я еще в технических вопросах не  очень шарю... Но, как говорится: "Век живи- век учись!" :D Ребята на СТО все показали и рассказали! Так все по-маленьку и постигается... Но ошибку сбросили только сканером. Так бы я думаю все равно ЧЕК висел... А ХОЛД пропал сразу при прогревании коробки. ХОЛД по-ходу к заслонке никаким боком не шел. Только ЧЕК от нее выбило :)
« Последнее редактирование: 30 Января 2010, 22:17:10 от Dim4ik »
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Dim4ik Вроде бы тема закрыта, но все же на будщее. Вот от чего Hold точно не зависит, так это от прогревания коробки. А вот от неправильной работы датчика дроссельной заслонки-самым непосредственным образом. И не просто появляется аварийный режим коробки (это полбеды, тут сразу ясна причина), а может быть работа АКПП без выхода в аварийный режим (Hold нет), но при этом водителю ощущают толчки и рывки АКПП и продолжают ездить, думая, что это АКПП уже барахлит и донимают вопросами форум по неисправности АКПП. А пропал у Вас Hold не от прогрева, а от восстановления контактов в разъем датчика дросселя. А вот ЧЕК продолжал гореть, т.к. была критичная для двигателя ошибка, а они сбрасываются только сканером. Так что все же причинно-следственные связи надо знать.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.