Ну вот и все, мы сделались с Авейко
Оказалось все достаточно банально и просто! Сегодня утром прогревал минут 20 машинку и коробку. Переключал поочередно то на R, то на N, то на D, 2, 1 с интервалом между передачами по 20 сек., ХОЛД пропал, коробка не дергалась и потом ХОЛД не появлялся больше
Приехал на счет ЧЕК на СТО. Просканили, оказалось, что вся проблема в штекере контактов датчика дроссельной заслонки. Как сказали мне дяденьки, провода от этого штекера слишком близко проходят около движка. И пульсации при рабочем двигателе цепляют провода и этот штекер начинает отходить на 1 контакте. Сказали, что частая проблема. В сдедствие этого блок управления дает глюк и начинает то повышать обороты, то снижать, короче- двигло себя х.з. как начинает вести, и потом выбивается ЧЕК. Ошибку сбросили, контакты зачистили, назад поставили, ошибку сбили, больше ЧЕКА нет.
Посоветовали мне на авторынке взять такой же штекер, только с удлиненными проводами. Дали мне образец штекера этого датчика. Стоит он 15 грн. Я сфоткал, вот... См. 2 нижние картинки.
Всем спасибки за советы, обсуждения, да и вообще поддержку, проблема удачно решена.
Заплатил только за диагностику 35 грн.
Спасибо большое за помощь в решении проблемы нашему донецкому одноклубнику работающему в отделе з/ч на УкрАвто Димону
Motel Centr. С меня пиво