Вследующий раз перед подобными операциями надо обговаривать все нюансы по установке.
Это если бы я хотел установить что-то не предусмотренное производителем, тогда да.
...Вот и ставят отдельно обычное реле.
Я не против обычного реле, но ПТФ должны работать, как надо:
1. Должны работать только с габаритами/бл.светом и отключаться так же как и остальной свет, чтобы не было типа: "Забыл вечером выключить ПТФ - утром не завелся" :'(
2. Индикация на приборке должна быть.
DiHLoS У меня тоже хетч, правда в предыдущем кузове, ставил туманки ... на приборке штатный светодиод светиться.
Почитав наш форум и российский понял, что все дело в электрических схемах, которые поменялись до и после 2008 г.
Вот схемы подключения ПТФ и индикация на приборке Авео до 2008 года:
-
А вот схемы Авео начиная с 2009:
-
Как говорится - найдите 10 отличий
Изменена нумерация пинов на некоторых разъемах и самое основное: ранее на контакте 5 разъема подрулевого переключателя при включении появлялся управляющий "плюс", который шел на блок управления освещением (или как его назвать правильно?), то в моем случае - там должен появляться "минус" (масса), но он тоже должен идти на блок управления.
Это, наверное, и сбило с толку установщиков и они завели на контакт 1 подрулевого переключателя "плюс", который потом появлялся на контакте 5 и далее его уже заводили под капот на реле. Соответственно ни о каком отключении ПТФ с остальным светом не может быть и речи... По поводу индикации - просто не подключили
... или может нет светодиода.
Потом наткнулся на отчет об установке ПТФ на российском
форуме и понял, что не все так плохо...
(хотя автор не очень понятно все описал) Автор пишет, что у него проводка
почти вся есть и после установки все работает, как надо...
Завтра возьму тестер и пойду разбираться