Раз так, то еще припишу, кому-то поможет:
Наверняка бывает, что сор в бензобак попадает еще и в зазор между бензонасосом и баком. Увидеть процесс невозможно, но лично наблюдал какое -то время назад обратный процесс - течь бензина из бака (при полной заливке). Конечно, изначально там зазора нет, но то ли со временем проседает прокладка, то ли при снятии-установке неаккуратно собирают. Бензонасос у нас находится под задним сидением, седушку надо просто хорошенько дернуть вверх чтобы снять. Круглая пластиковая крышка подковыривается, на электроразъеме есть защелка - ее надо отщелкнуть. Сразу можно не разглядеть, т.к. это место доступно для грязи из-под колес. НЕОБХОДИМО прочистить до демонтажа. Потом надо попробоать завести двигатель 5-10 сек - стравить давление из системы. Потом снять две трубки (держатся на защелках, наподобие электроразъемов). Банзус пусть капает вниз, в район бака - но только не в салон! Насос держит большая круглая ... скажем, деталь. Подозреваю, д.б. ключ для ее снятия, но на той СТО, где меня пустили смотеть, ее откручивали, постукивая через отвертку молотком. Это сложно написать, но при взгляде на практике сразу станет понятно.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: ЧИСТОТА. ПРИ СБОРКЕ НЕ ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ ПЕСКА И ПР. НА СОЕДИНЯЕМЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ. Мануал также требует ставить каждый раз новую прокладку, покупается на Перова за 12 грн. (говоришь: "от Ланоса"), продается ли отдельно фирменная - не знаю, в счетах с СТО не наблюдал.
Диагностика: залить по горловину бензуса и на ночь в гараж (подсказал Алекс), наутро - нюхать. Если есть запах бензина - значит таки течет. Если же интенсивная течь - то можно и сразу увидеть просто после заправки.
Еще "открытия" по ходу: в крышке бензобака у нас есть клапан, легко открывается НА ВПУСК. Я его разбирал, там просто защелки из пластика - всё чистенько. Отдельная тема - АБОСРБЕР. Наблюдается под аркой правого заднего колеса в виде черной неразборной коробки. В нем есть 3 партубка: 1) вход паров с бензонасоса, 2) выход паров во впускной коллектор 3)!!! Толстый патрубок, направлен вверх, 8-10 см длиной, на конце ничего нет! Туда как-то и зачем-то просто воздух идет или выходит. Но он при монтаже вставляется в полось в кузове и находится довольно выскоко, на уровне запаски. Туда много грязи или воды не попадет. И, похоже жидкий бензус в абсорбере не бывает.
Больше никаких дырок я пока не обнаружил. Поэтому тоже вариант диагностики - подуть в трубку выхода паров из бензобака и послушать на предмет свиста.
На станциях этим никто заниматься не любит, особенно если с мастерами не даюто бщаться и диалог с клиентом идет через стол заказов. У них есть или план, или процент с продаж, клиентов записывают на две недели вперед. Кому надо дырочки эти искать? Так что будьте готовы, если что, дуть в трубку! Самостоятельно.