Автор Тема: Всё-таки нашёл, как вода попадает в бак (НЕ С АЗС!)  (Прочитано 9713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iplyuta

  • Пользователь
Я очень долго вычислял эту проблему, еще раньше ТРИЖДЫ обращался на фирменную СТО по поводу ремонта, они чистили топливную систему, брали деньги а источник проблеммы находить или не могли или не хотели.
Убедительно просил исследовать, откуда же вода и песок берется в баке - все как один утверждали, что ТОЛЬКО ИЗ БЕНЗИНА а иначе - никак. Оказалось - не только. По своему опыту знаю, что ТАК не могло быть. Ну, то есть попадания на заправках не исключены, но, однозначно,  в граздо меньших количествах.
Наконец-то нашел:

На фото видно неважно, визуально проводим линию от пальца влево и чуть вверх - там более черные пятнышки на гофре, это дырочки. Гофра для фото немного вывернута.
Протерлась не знаю обо что, похоже об амортизатор или горловину.
Визуально рассмотреть было трудно (последий раз мыли керхером и смотрели вдвоем с автослесарем на СТО - ничего не видел ни он, ни я. После долгих мытарств попробовал в очередной раз проверить очередную бредовую версию. Снял трубку с адсорбера, через которую в нее идут пары из бака. У тупо туда подул!!! В районе изгиба гофры услышал характерный свист. И уже по свисту нашел МЕСТО!

Короче, две новости, хорошая и плохая. Дыра нашлась! Патрубков в наличии нет и стоят они по 550 гривен под заказ. Засим прощаюсь, поехал заказывать трубу.

 А на лачетти почему-то озвучили цену 118 или 180 грн,и есть в наличии. Визуально не такая. Наша металлическая с пластиковыми гофрами, а от Лачетти - полностью пластик. Выходит, лачетти дешевле в обслуживании :-)
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2007, 22:31:44 от Dr.Livsi »

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
так можно  наверное найти похожую трубу(длине диаметру) от любого друго авто, или еще  какой нибудь техники!Или все же только родную ставить можно?А не проще ее заизолировать???
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн iplyuta

  • Пользователь
Можно. Я просто не хочу. Труба напоминает электротехническую гофру. Только у фирменной трубы на концах должны быть еще и резиновые наконечники, которые обжимаются хомутами, а если ставить простую гофру - надо изобретать какие-то прокладки, чтобы обеспечить герметичное соединение. О!!! Точно как на сливном шланге от стиральной машины LOL!!!
Или можно разрезать трубу и вставить кусок металлической в месте разреза, тоже проложить резиной и обжать. Учитывая возраст и пробег машины - мне лучше поставить новую трубу - мало ли где там еще потертости могут быть? Горловина у нас металлическая только вверху, а дальше бенз по более толстой гофре течет к баку. Она тоже может быть на грани износа. Да и не люблю я ковыряние это. Приходится искать неисправности не из любопытства, а только когда на станции не исправляют. Хотя 550 гривасей за такую ерунду тоже дороговато. Но поменять-то они ее без проблем должны, нет там ниче сложного, удобнее на подъемнике.

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
нада вставить железную.. долго протирацца буить!
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Поменяй и забудь как страшный сон. Но за 550 грн удавлюсь. сниму гофру, узнаю длину, диаметры соединений и бензостойкий резиновый или силиконовый прозрачный замастырю не хомутах и пусть на заводе этой гофрой удавятся. Ну, блин, звездочёты!


« Последнее редактирование: 13 Мая 2007, 21:13:59 от mats »

Оффлайн iplyuta

  • Пользователь
Раз так, то еще припишу, кому-то поможет:
Наверняка бывает, что сор в бензобак попадает еще и в зазор между бензонасосом и баком. Увидеть процесс невозможно, но лично наблюдал какое -то время назад обратный процесс - течь бензина из бака (при полной заливке). Конечно, изначально там зазора нет, но то ли со временем проседает прокладка, то ли при снятии-установке неаккуратно собирают. Бензонасос у нас находится под задним сидением, седушку надо просто хорошенько дернуть вверх чтобы снять. Круглая пластиковая крышка подковыривается, на электроразъеме есть защелка - ее надо отщелкнуть. Сразу можно не разглядеть, т.к. это место доступно для грязи из-под колес. НЕОБХОДИМО прочистить до демонтажа. Потом надо попробоать завести двигатель 5-10 сек - стравить давление из системы. Потом снять две трубки (держатся на защелках, наподобие электроразъемов). Банзус пусть капает вниз, в район бака - но только не в салон! Насос держит большая круглая ... скажем, деталь. Подозреваю, д.б. ключ для ее снятия, но на той СТО, где меня пустили смотеть, ее откручивали, постукивая через отвертку молотком. Это сложно написать, но при взгляде на практике сразу станет понятно.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: ЧИСТОТА. ПРИ СБОРКЕ НЕ ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ ПЕСКА И ПР. НА СОЕДИНЯЕМЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ. Мануал также требует ставить каждый раз новую прокладку, покупается на Перова за 12 грн. (говоришь: "от Ланоса"), продается ли отдельно фирменная - не знаю, в счетах с СТО не наблюдал.
Диагностика: залить по горловину бензуса и на ночь в гараж (подсказал Алекс), наутро - нюхать. Если есть запах бензина - значит таки течет. Если же интенсивная течь - то можно и сразу увидеть просто после заправки.
Еще "открытия" по ходу: в крышке бензобака у нас есть клапан, легко открывается НА ВПУСК. Я его разбирал, там просто защелки из пластика - всё чистенько. Отдельная тема - АБОСРБЕР. Наблюдается под аркой правого заднего колеса в виде черной неразборной коробки. В нем есть 3 партубка: 1) вход паров с бензонасоса, 2) выход паров во впускной коллектор 3)!!! Толстый патрубок, направлен вверх, 8-10 см длиной, на конце ничего нет! Туда как-то и зачем-то просто воздух идет или выходит. Но он при монтаже вставляется в полось в кузове и находится довольно выскоко, на уровне запаски. Туда много грязи или воды не попадет. И, похоже жидкий бензус в абсорбере не бывает.
Больше никаких дырок я пока не обнаружил. Поэтому тоже вариант диагностики - подуть в трубку выхода паров из бензобака и послушать на предмет свиста.

На станциях этим никто заниматься не любит, особенно если с мастерами не даюто бщаться и диалог с клиентом идет через стол заказов. У них есть или план, или процент с продаж, клиентов записывают на две недели вперед. Кому надо дырочки эти искать? Так что будьте готовы, если что, дуть в трубку! Самостоятельно.



Оффлайн iplyuta

  • Пользователь
1) вход паров с бензонасоса,
Имелось ввиду "с бензобака", это описка...

Оффлайн iplyuta

  • Пользователь
Ну вот, прошло довольно много времени, никаких симптомомв попадания воды и грязи в бак больше не наблюдается. Это радует. Удручает, что на всех трёх фирменных станциях найти и устранить неисправность не смогли. За что мы им платим???
« Последнее редактирование: 31 Августа 2007, 22:16:31 от iplyuta »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.