А у меня вот, к сожалению, опыт работы с этой страховой не очень положительный. Вернее он был положительный, пока я общался со страховым агентом и платия я фирме, а не она мне. А вот когда произошел страховой случай, сразу куча проблем выяснилась. Если поподробнее, то примерно так:
Сегодня 22-й день после аварии, а я не могу до сих пор заявление написать на возмещение ущерба, т.к. страховая до сих пор не озвучила сумму по экспертному заключению. Сначала они неделю тянули с первичной экспертизой. Потом ждали калькуляцию СТО и проводили повторную экспертизу и писали экспертное заключение (еще больше недели). После получения калькуляции СТО они заказали экспертизу по ценам СТО. А теперь говорят, что т.к. выплата будет через банк (машина кредитная), то нужно еще заказывать вторую экспертизу по средним ценам, а разницу в деньгах между средними ценами и фактической стоимостью ремонта согласно калькуляции я получу по второму заявлению по факту выполненных работ (по актам). А пока, я должен буду сам заплатить эту разницу СТО. Причем при страховании никто о таких нюансах не предупреждал и в договоре про них нет ни слова. При этом письмо из банка с ответом на запрос о том куда платить, у них лежит уже две недели. Эксперт Лола Александр Петрович включает "дурака" - я говорит не видел письма, хотя у меня на описи документов его рукой дата и росьпись в получении письма стоят. И вообще - меня он не помнит, машину тоже, экспертизу кто-то другой заказывал, а у него много работы и он очень сильно занят и нужно ждать еще несколько дней - как будто это мои проблемы - нехватка нужного числа экспертов у страховой. Вобщем полный бардак. Клиент нафиг никому не нужен. Вернее он нужен когда деньги страховой платить, а когда обеспечить защиту интересов клиента, тогда точно нафиг-нафиг этих клиентов. Сегодня звонил их начальству. Пообещели до вечера пересчитать экспертизу и назвать сумму чтобы вечером подъехать заявление на выплату написать. После этого у них 20 дней на оплату, потом банк оплатит на СТО. И только потом мою машину начнут делать, т.к. нет подтверждения страховой о согласии с калькуляцией и гарантиях оплаты. СТО же просит хотя бы усно подтвердить, что страховая согласна с калькуляцией и будет платить, чтобы взять машину в работу. Если бы сумма была поменьше (по калькуляции 45800,00) я бы уже сам заплатил, отремонтировал и ездил. И ждал когда мне расходы по калькуляции компенсируют. А так неизвестно сколько еще ждать. Вобщем месяц бумажной волокиты и хождения без машины пешком. В следующем году буду страховаться в другой страховой и никому не советую связываться с "Про100" - БАРДАК.