Скорее всего проблема в следующем:
В топливном насосе забилась сетка-фильтр тонкой очистки. Все дело в том, что в результате использования ужасно грязного бензина (а он у нас в стране весь такой), в бензобаке образуется налёт. В результате отслаивания его отдельных фракций, а также в результате рядовой фильтрации грязного бензина, эта сетка забивается до неузноваемости (Вот ссылка, где можно более-менее наглядно это посмотреть
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=55243.0). По мере загрязнения этой сетки машина начинает сначала тупить, потом, со временем, дёргаться, потом появляются провалы при резком нажатии на педаль акселератора. В конечном итоге, машина может сдохнуть совсем. Всё это дело не одного дня. В результате получаем такую картину: при нажатии на педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается, в неё попадает большее количество воздуха, а в это время бензонасос не может обеспечить нагнетания достаточного количества топлива для приготовления нормальной рабочей смеси из-за загрязнённости сетки. В итоге, получаем очень обеднённую смесь, двигатель "хапает воздух" и глохнет, или дёргается, если провалы в поставке топлива периодические... В инжектор же грязь попасть по идее не должна, потому, что на пути бензина к нему стоят: сетка бензонасоса, фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки... Вот так.
Пример из жизни: тесть купил Chery Tiggo с нуля, 2008 г.в. Машина прошла всего лишь 300 км, и начала дёргаться, дохнуть, глохнуть при резком нажатии на педаль акселератора... Поехали на сервис по гарантии. Сняли бензонасос, и, о Боже, что мы там увидели: в "стакане" бензонасоса 2 см красно-чёрной мачмалы, сетка не то что забита, а буквально облеплена этим налётом так, что её из-за него не видно... А в баке этой мути плавает вагон и маленькая тележка. Оказывается, машина 2008 г.в., купленная летом 2009 г., стояла в автосалоне в "отстойнике" на улице. При длительном хранении в таких условиях и пустом баке, внутри него началась коррозия. Когда машину начали эксплуатировать и взбаламутили продукты коррозии бензином, вся эта гадость осела на сетке бензонасоса и за 300 км пробега забила его до состояния полного отсутствия пропускной способности... В итоге авто не прошло даже первую 1000 км. Сейчас ждём топливный бак, который должны заменить по гарантии...
Конечно, в обычной ситуации сетка забивается, например не за 300 км, а чуть больше, например, за 30 000 км, но она забивается, и я видел кучу примеров, когда именно она была причиной симптомов, проявляющихся у
IgorStr.
Ну, а там, будет видно !!! Удачного ремонта и ни жезла, ни канавы !!!