Привет всем! У меня в начале лета начались рывки при движении на всех предачах при ровном движении, на ниже-средних оборотах.Т.е. держишь педаль газа,не изменяя ее положение.Рывки сильные и приходилось ездить на повышенных оборотах.По трассе проблем не было,машинка тянула нормально и на холостых тоже все в норме.Почитав форумы-нигде не нашел ответа на причину проблемы,даже были высказывания,что мол это конструктивные особенности двигателя Aveo. Толком заняться машиной не было времени , гоняю в основном по трассе на работу.И вот когда выбрал время ,я решил установить причину этих,уже порядком надоевших рывков. А причина оказалась до ужаса простая,вернее их две.Жалко,что в руководстве они не указаны. Первая причина-это загразнение датчика абсолютного давления во впускной трубе.Он стоит на двигателе 1.2 сверху на впускной трубе и закреплен одним болтом под ключ на 10.Датчик вставлен во впускную трубу и обеспечивает герметичность резиновая трубка-прокладка.Когда снимаешь этот датчик,то можно увидеть отверстие через которое попадает разрежение за счет которого датчик работает.Хотя на вид отверстие было и не забито,но внутри было много грязи.Я его промыл с помощью шприца и керосина,после чего промыл бензином и продул компрессором. Вторая причина загрязнение датчика температуры воздуха на впуске.Он стоит на моем двигателе с правой стороны впускной трубы и окручивается ключом на 22. Промывка и прочистка аналогичным образом. Ну вот в принципе и решение проблемы.Двигатель работает отлично и никаких рывков и прочих жалоб не вызывает. Решил написать так как много владельцев мучаются ,а на сервисах пожимают плечами,только гребут денюжку за диагностику,которая причину рывков не устанавливает и по результатам диагностики-говорят " У вас с машинкой все ОК". Пользуйтесь советом и если кому не лень отпишитесь помогло ли вам.С уважением