Менять не менять - дело личное. Но Авео 1-2 чистые корейцы. А корея это не турция с опелями. не белорусия с фордами и не росия где сейчас выпускается большинство машин, как например в заволжске забастовка и форды везли заказчикам с европы. А 1,6 - Китаец.
так не лутше ли, взять GEELY MK и 11500 у.е. и 1,6 и все, все и еще раз все навороты и внешний вид не хуже, а даже современне авео и тот же китаец.
Так что если сегодня толкнеш свой авео1 уже б/у, то на эти бабки возмешь новую машину , а китайцы себя еще покажут и через 2-3 года, уверен, зарекомендуют себя и станут тем же бестселером что и ланос и авео.
так что года через три толкнешь этого китайца и вернеш все кровные у.е. до копеечки.
так уже было со Шкодами, ланосами, поездили 3-4 года а продали дороже, чем покупали.
Когда я сам в 2001 брал свой первый ланос. то на меня смотрели как на больного и жалели. А в 2000 их продавли по 4 тыс.у.е и никто не брал. А у меня возможности тогда не было, решал более важные проблемы.
А когда распорбовали, что есть что , то сейчас они на каждом углу и каждой канаве.
так будет и китайскими машинами. и продал я своего ланоса с доплатой, чуть добавил и нового взял.