Первые впечатления после Daewoo Sens - восторг:Двигатель крутицо и едет. Намного приеместее и живее, чем сенс. Чётко включаються передачи.
Подвеска нааамного мягче. Очень комфортнее ехать по мелким неровностям. Уверен, что играет роль то, что на моем сенсике 15" колёса, кони спорт по кругу и пружины караван сзади. Тоесть он жестче стока.
Шум мотора, кпп и шумка на высоте. На 80-100 очень тихо идет. Хотя сенс почти полностью (кроме мотора) обесшумлен.
Машинка в чёрном цвете выглядит шикарно. Хотя диски большего диаметра не помешали бы. Но думаю, маме, а именно она будет управлять Авейкой - размер дисков не столь важен. Ей машина и так дико нравиться. Внешне машина почти новая.
В салоне машина новая. Впечатления супер. Субъективно места впереди очень много. Большая торпеда расширяет пространство.
Салон быстро прогреваеться. Качество пластика несколько лучше. Дизайн, после сенса, - на высоте.
Замечания:1. На обоих передних дверях (на задних не смотрел) как-то не культурно выпирает пластик. Какбудто его с внутреней стороны неакуратно резали на заводе. Фото:
2. Скрипит накладка под алюминий на водительской двери. Когда упираешься туда ногой. А ногой в неё упираешься часто.
3. Сильно скрипят концы пластикового кожуха на нижних спицах руля. Только когда их трогаешь разумееться. Как бы их и ненадо трогать, когда рулишь, но я случайно тронул и теперь вечно невольно дергаю их, вспоминая, что "там" скрипит
Фото:
4. Аварийно опасное расположение кнопок гудка
Насколько же удобнее, когда просто бъешь в центр руля... За два дня уже ситуаций 5 случилось, когда сигнал нужен был по зарез, а найти его инстинктивно не могу. Переучиваюсь потихоньку. Фото:
5. Какае-то не ергономичная ручка КПП. Когда переключаешь передачи, возникает чувство, что держишь в руках яйцо, лежащее к тебе горизонтально, хотя сама ручка вроде круглая. Фото: