Народ интересные вы какие то.
В Вашем автомобиле как в прочем и во всех остальных стоит релейная система укзанаия поворотов, расчитанная на работу по току, т.е расчёт идёт из таких соображений в цепи стоят лампы 21+21+5Вт и если перегорает одна из основных ламп (спереди или сзади) то система начинает мигать быстрее, дабы предупредить водителя о том что какая то из ламп неисправна, вот и всё, это придумано заводом изготовителем, и не является проблеммой или неисправностью. В системах с электронным управлением, отсчёт идёт на время, но опять же есть контроль по току, при перегоревшей одной лампе, первое мигание идёт с нормальным интервалом, а последующие как правило в 2 раза быстрее. Так что надо стваить нагрузочное реле правильно Meks говорит. Иначе кина не будет.