На выходных наконецто отреставрировал свою рулевую рейку, потекла сверху от штока.
Договорился снимать и реставрировать в разных местах, так оказалась дешевле. И в процессе для себя узнал несколько интересных вещей.
По порядку, оказывается на машине (авео 1,6 2007г.) длина рулевой тяги 21,5см а так же есть и 25,5см. Но по дикому совпадению я купил не ту что нужна была а именно тягу с длиной 25,5см. О том что не подходит узнал в воскресение после трех 14.00, а блин рулевую рейку делают в воскресение а ставить ее как я уже говорил будут на другой и только с утра и без вариантов собрать ее нужно было только в воскресение. Не долго думая рванул на авторынок. -Как всегда те кто нужен уже закрылись а остались одни "удоты", нашли мне тяги по 21,5см но по цене 300грн и не подходи (их цена 175-200грн.) Выручать удотов не хотелось, и пришлось просить чтобы отреставрировали мои старые по 75 грн. за тягу. Рейку отреставрировали, и еще всплыл один интересный нюанс, пыльники нужно затягивать вязальной проволокой в две петли чтобы не было возможности попадания влаги и т.д. в рейку. Как вариант ставят хомуты но в 95% они пропускают под местом стягивания, получается микра гармошка, и попадания влаги не избежать. По рейке все.
При сборке выяснилось что приказали долго жить саленблоки нижнего рычага, купил ФОРДовские 80грн/шт (типпа усиленные) оказалась в "места" не садятся, точнее садятся и вываливаются, а должны впрессовываться и не как по другому. Вернул те купил заводские 38 грн/шт встали как "родные". А по саленблокам тоже интересно получилось я в начале лета их менял а накатал не более 5000 км и они просто разорвались что передние что задние...
А да в итоге:
Реставрация рулевой рейки - 500 грн.
Демонтаж монтаж и замена деталей - 450 грн.
Реставрация рулевых тяг - 75*2=150 грн.
Рулевые наконечники - 150*2=300 грн.
Саленблоки перед 35*2=70 грн.
Саленблоки задние 38*2=76 грн.
Развал-схождения 3D - 120 грн.
Все. ) Всех с Осенью!