Впечатления схожи с теми, которые возникают у владельцев люксовых комплектаций - просто комфорт. НО!!! они не знают что такое за бортом и на борту + 50 и больше, у них всегда была подстраховка - нажал кнопку А\С и всё., а мы понимаем что такое ехать, к примеру в Ялту(360 км от нас) в июле с годовалым ребёнком, когда даже окна сильно-то не откроеш.
А вообще то ожидал конечно большего, но холод из дефлекторов ощутимо прёт, но если переключать на обдув стекла , то холод не ощущается, а когда выходиш из машины, то ощущается жара. Систему пока тестирую, в последствии буду регулировать, может немного дозаправлю, кстати прошивку я не делал и не стал по этому к стандартной схеме прибегать, покачто поставил тумблерок, который в первом положении включает компрессор и и вентилятор радиатора на малую скорость( а дальше при большем нагреве двигателя включается вторая скорость ) , а во втором положениивосстанавливает стандартную схему управления вентиллятором от нагрева двигателя, не включая компрессора, пока ещё даже не ставил уже собранную схему терморегуляции на испарителе взамен стандартному термистору(если кто -то установит железо и дойдёт до проводки я подробно набросаю схему свою, у меня получилось 3 реле включения, тумблер 15 метров провода, предохранитель и 5 метров гофры), может надо будет порегулировать ТРК, кстати
Archi_G я так думаю , что ТРК регулирует температуру испарителя( именно регулирует, а не срабатывает при пороговых температурах, т. е. управляет температурой выходящей из испарителя, а не вентилятором или компрессором.
дали буде, I am go to the bed...