в 90х не ездил на газу, но помню примерно цену. думаю "цена в 4 раза" это была разовая акция, как была последние пару лет. а остальное всё время газ стоил 60% от стоимости бензина.
Вот вам и ответ, не ездили и газ не покупали. Если стабильная цена в течении пару лет, для вас разовая акция, то за эти пару лет я мог сменит 2-4 машины и проехать 60-90 тыс. км.
Разница между ценой бензина и газа сокращалась по мере того, как росло потребление газа автомобилистами, упомянутые 50-60% это паритет цен на европейском рынке, где цены на топливо в большей мере определяются налоговыми ставками. Вот специально открыл свои записи, в сентября 1998 газ покупал по 0,15грн/литр (бензин стоил 0,6грн/литр), за тот года проехал 42 тыс км..
Для экономии на топливе при дальних поездках, предпочитаю авто с мощным дизельным мотором и АКПП. Средний расход Киев-Львов-Киев 5,6 л/100км ДТ. Для каждодневных поездок по городу, предпочитаю электричество, оно вне конкуренции, жаль у нас нет никаких поощрений для электромобилей.
кстати по вашей логике (откладывать на замену редуктора, форсунок), я вообще должен не пить и не есть и откладывать на новый аккумулятор, но меня эта проблема не волнует. просто на пробеге в 98тыс. км, просто сменил машину на более свежую, и заряда в батареи теперь больше стало, 30кВтч.
Когда ставите ГБО, прежде всего для экономии при дальних поездках. Всегда следует уделить много внимания выбору компоненты, а потом потратить пару дней для оптимальной настройки, установщики таким заниматься не станут. Но зато позволит минимизировать снижение мощности мотора. Редуктор должен обеспечивать стабильное давление на всех режимах, а форсунки точно отрабатывать цикл впрыска. Два года тому, почти неделю отстраивали систему ГБО на машине моего приятеля, 4 раза меняли диаметр отверстий жиклеров. Он много ездит по трассе (45-50тыс. км в год), для него это важно.