а по 27 грн есть смысл заправлять бензином. Это Вы просто давно на бензине не ездили. Чего переживать ГБо установку давно уже все одбили и 15 грн это не 27.
на газу с 2011 года. тогда вообще мало кто понимал зачем это надо, ездить на газу, кроме коммерческого транспорта. у нас тогда, при бензине 11, газ ниже 6.5 не опускался. в Киеве был до 5.5. шеф помню ещё году в 2004 искал прадик, говорит мол в Киеве что не прадо, то на газу, наши все на бензе были.
на это авео ставил газ только для того что бы гонять по трассам. сейчас километр по трассе на бензе получается 1.75, на газу 1.50. по гривне за километр было хоть как-то интересно жечь lpg.
с бензом ситуация куда проще. раз в месяц в одессу приходит танкер с азербайджанской нефтью для кременчуга, который сейчас разогнали процентов на 50 заводских мощностей. в результате имеем, напару с шебелинкой(остальные заводы кацапы выкупали и резали на металл), около 40% украинского бензина, остальной поставляет батька. в прошлом году 72% lpg было закуплено в мордоре. имея такую долю рынка, понятно что можно, при желании, вернуть цены на старые 50-60% от цены бензина. а танкеры с lpg к нам не идут, к сожалению. те 2-3 "баржы" по 3-3.5 тысячи тонн, что пришли, и те принять не могут, часть отправили на доразгрузку в Румынюю. а тем временем цена на них получалась около 16000 уже в Черноморске, а не 25000, как сейчас торгуют. в алжире lpg продают по 450 баксов. если загонять нормальными танкерами по 30 тысяч тонн, можно стабилизировать ситуацию, общее потребление в месяц сейчас на уровне 100-120 тысяч тонн lpg.