Эхх, вернулся из Германии с обновкой
Веселая поездка получилась. Вкратце, как происходила покупка. Захотел я значит сначала Соренто, потом Каптиву, потом Гранд Чероки. Но все что-то не складывалось, корейцы с их дизайном сильно приелись, хотелось что-то оригинальное. Нашел я на одном сайте этого бегемота, только пригнали из США, стоит в порту Бремерхафен, проходит таможню. Ну позвонил, говорю заинтересован, отложите машину, как только будет пройдена таможня, я прилечу. Отложили, подождал неделю, мне дали добро, я взял билеты и вылетел в Германию. Оделся как пионЭр, в рубашке и футболке, так как вылетал из +16 и попал в -1 и ветер северного моря, почувствовал себя полным идиотом.
Про поезда в Германии рассказывать это как дразниться и хвастаться одновременно - вагон 2 этажа и абсолютная тишина внутри. За 30 евро добрался из Гамбурга в Бремен, потом дальше. Рассказывать о плотности движения не буду, скажу только, что из-за незнания специфики я 2 раза уехал не туда
Приехал в пункт назначения, заселился в гостиницу, пошел поел невкусной бюргерской еды, взял пароль на вайфай и пошел спать. Утром сделал чекаут и пошел в торговый центр ждать звонка от продавцов. Позвонили в 3 часа дня в пятницу, поехали смотреть машину. Привезли меня хрен знает куда, я полазил, проехался, на сервис не было сил. Капот открыл, посмотрел чтобы ничего не свистело и на свой риск крикнул "Беру"! Поехали получать транзитные документы. В том же торговом центре находится скромный офис. Для получения транзитных номеров нужен был мой паспорт, адресная бумажка и виза. Процесс занял 30 минут и я с номерами. Прикрутили номера, составили контракт купли - продажи. По их законам достаточно написанного от руки договора, где перечисляются основные моменты сделки, 2 подписи и все, я собственник. Никаких юристов, печатей, нотариусов и прочих дармоедов. Процесс покупки занял ровно 1 час. Заполнили страховку и в путь.
Ехал я через Чехию/Австрию/Словакию. Австрийские и чешские дороги это страх и ужас. Немецкие автобаны бесплатные, но заправка 1 раз на 150 км, сортиров практически нет. Доехал до словацкой границы, остановился купить матрицу, заглушил двигатель, вышел, купил, сел, завожу - хер там, не заводится. Время 11 ночи, пятница, никто не рубит английский язык. Вызвали эякулятор, приехал, прикурил, выставил счет на 80 евро и уехал. Я сильно трехэтажно выругался и поехал дальше. Больше приключений не было, доехал до Будапешта. Вчера загнал его на сервис, предварительно купив и поставив новый аккумулятор. Вердикт сервисменов - идеальное состояние узлов и агрегатов. Машина стояла год в порту. Тормоза проржавели почти насквозь и течет радиатор, осталось сделать новые тормоза, радиатор и 2 с половинной тонны железа будут радовать.
Теперь о впечатлениях - это просто корабль. Как она неслась по дороге... Плевать на состояние дорог, на их отсутствие, да и на все остальное. Кожа, рожа, дивиди в подголовниках, люк к пол крыши. Расход по автобанам был 12 литров. И все удовольствие за 10000 евро.
Доволен аки слон.
ПыСы= лампочки на крыше приводят в экстаз