Стаб стал испытывать меньшие нагрузки на скручивание.
Эффективность его работы упала.
Независимость и комфортность подвески возросла.
Опрокидывающий момент увеличился.
Расходники стали дешевле.
Принимаем?
Гы, я об этом утверждал еще в начале темы!
Ну вы, блин, даете!(с)
Ездящийнамотоцикле прав, только добавлю от себя- при яичной конструкции несколько закрепощается и сам рычаг, что может давать субъективное ощущение сбитости, да еще не забываем, что перемещение/усилие на стаб уменьшается с двух сторон, типа действие/противодействие уменьшается, но как это критично - формулы или динамометр в помощь.
ЗЫ. Коллеги, иногда казалось в вашей дискуссии, что некоторые иногда не коллеги.
Кстати, я себе так пока не делаю только из-за этой причины, и пока родные стойки стаба еще ничего.
При затяжке Г-образгого кронштейна полуштамповки рычага не деформируются без втулки/проставки?