Drivemoto, давай условно свяжем узлы ходовки на 2 части:
1. стойки (аммортизаторы) - стабилизатор - стойки стабилизатора;
2. рычаг - стабилизатор - стойки стабилизатора переделанные (наш случай).
Так вот в
первом случае инженеры все просчивали и мы имеем то, что имеем.
Во
втором случае мы ничего не просчитывали, но такая конструкция имеет право быть. В обоих случаях общая деталь - стабилизатор, связывает
абсолютно разные узлы. И оценивать его работу с оглядкой на предыдущую конструкцию неразумно, т.к. на него действуют
абсолютно другие нагрузки и работает он по другому.
Можно конечно просчитать 2-ю конструкцию с учетом всех действующих нагрузок, но какова цель? Рассчитать запас прочности для стабилизатора? В таких конструкциях его закладывают с запасом до 300% (курс института).
А "эффективность" - величина не рассчетная.
Крены стали меньше? - меньше, комфорт выше? - выше. Ч.Т.Д.
Для себя полностью закончил дискуссию на эту тему. Если буду что-то дорабатывать - буду вылаживать фотоотчеты, для единомышленников, способных адекватно воспринимать информацию и разумно мыслить.