Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203650 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #425 : 01 Июля 2010, 23:25:54 »
тоесть в задачке(пост 401) точка под вопросом совершит меньшее перемещение, чем 5 см?

в GM могли тогда сделать ваш вариант, а поскольку он даже эффективнее, то ещё и сделать тоньше сам торсион!)))
НЕТ НЕТ и ещё раз НЕТ!

P.S. Бляха.. неужель никого не переубедил?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 23:29:20 от Drivemoto »

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #426 : 01 Июля 2010, 23:28:43 »
концы стаба приложены к точкам, совершающим меньшее перемещение. На кручение он будет работать меньше. Смотри задачу с  картинкой пост 401.

по поводу 401 поста. Рычаг не перемещается никуда относительно земли. Перемещается кузов относительно рычага. Задача сформулирована неверно. Пытаться думать над ней нет смысла.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #427 : 01 Июля 2010, 23:30:24 »
Drivemoto, ты мне на ночь мозг вынес! Шо на экзамене по сопромату (кстати, у меня 5 в обоих дипломах(один из них красный)).  :D
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #428 : 01 Июля 2010, 23:30:48 »
Пытаться думать - стоит всегда.
Земля тут вообще не при чём. Если надо уточнить систему отсчёта - ради бога. Кузов - неподвижен, рычаг - подвижен.

Не в метро покупал-то? Задачка плёвая. И то, что вам комфортнее ездить - первое тому доказательство.

Как вообще выбирается место крепления второго конца стойки стабилизатора. Можно в одну дырочку, что ближе к сайлентблокам...а можно и в другую, что ближе к шаровой..разница-то есть. И не маленькая. И ведь надо было инженерам приципиться к той точке, которая совершает максимальные перемещения - к аморту( = шаровая по перемещению). Можно и к другим точкам, что ближе к сайлентам, причём чем ближе к сайлентам - тем меньше будет нагрузка на стаб(его эффективность), а на самих сайлентах перемещение уже будет нулевым и необходимость в стабе пропадает..
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 23:39:43 от Drivemoto »

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #429 : 01 Июля 2010, 23:34:16 »
Не в метро покупал-то?

Не. На Украине это не практикуется.  ugaga
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #430 : 01 Июля 2010, 23:42:04 »
Тем хуже. У меня сопромата вообще не было. Но механику я почему-то знаю. Не квантовую)

Перебежчиков нету? Все будут стоять до последнего? AceUA? Тебя не убедили мои доводы?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 23:45:38 от Drivemoto »

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #431 : 01 Июля 2010, 23:54:43 »
Drivemoto...нет, я тебе уже отвечал - я бы с тобой согласился при том, что стойка имела бы возможность "гулять" только влево-вправо за стойкой амморта, а так - не определишь, где работает сама стойка, а где шарнирные соединения (которые и увеличивают твоё плечо)...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн степан рафаелович

  • *Тачка 2012* (Модник)
  • Старожил
  • костяная нога мне к лицу
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #432 : 02 Июля 2010, 09:06:12 »
Drivemoto Как вообще можно спорить о вкусе "борща" не испробовав его.Каждый САМ за себя отвечает нравиться ему эта переделка или нет.Все кто ездит на переделанной машине говорят, что это,по крайней мере, не хуже а даже, в чём то , и лучше один Вы не испробовав ЭТО утверждаете, что БУДЕТ хуже. Зосим- заканчиваю эту,как мне кажется,затянувшуюся дискусию.

Оффлайн pralex

  • Пользователь
  • 0973976096
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #433 : 02 Июля 2010, 09:31:13 »
степан рафаелович
+1

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #434 : 02 Июля 2010, 09:55:34 »
степан рафаелович
поддерживаю

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #435 : 02 Июля 2010, 09:59:01 »
Если вы мне сможете объяснить как вы не теряете в эффективности стаба - тогда да. Не обязательно всякое дерьмо в рот совать, чтоб спорить об его вкусе.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #436 : 02 Июля 2010, 11:26:04 »
Drivemoto, давай условно свяжем узлы ходовки на 2 части:
1. стойки (аммортизаторы) - стабилизатор - стойки стабилизатора;
2. рычаг - стабилизатор - стойки стабилизатора переделанные (наш случай).

Так вот в первом случае инженеры все просчивали и мы имеем то, что имеем.
Во втором случае мы ничего не просчитывали, но такая конструкция имеет право быть. В обоих случаях общая деталь - стабилизатор, связывает абсолютно разные узлы. И оценивать его работу с оглядкой на предыдущую конструкцию неразумно, т.к. на него действуют абсолютно другие нагрузки и работает он по другому.

Можно конечно просчитать 2-ю конструкцию с учетом всех действующих нагрузок, но какова цель? Рассчитать запас прочности для стабилизатора? В таких конструкциях его закладывают с запасом до 300% (курс института).

А "эффективность" - величина не рассчетная. :P Крены стали меньше? - меньше, комфорт выше? - выше. Ч.Т.Д. beer2


Для себя полностью закончил дискуссию на эту тему. Если буду что-то дорабатывать - буду вылаживать фотоотчеты, для единомышленников, способных адекватно воспринимать информацию и разумно мыслить.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #437 : 02 Июля 2010, 14:48:18 »
Соглашусь с Drivemoto.
В данном случае мы имеем и плюсы и минусы. Вот если б новые стойки стаба были закреплены как можно ближе к шаровой - то можно было бы говорить, что условия и эффективность работы стаба остались на прежнем уровне. А так мы имеем уменьшение эффективности работы стаба. Точка посередине рычага совершает вдвое меньшее перемещение относительно кузова, чем родная точка крепления стойки стаба на амморте. При этом момент (сила), который передается на стаб - получается вдвое больше (так уж работает любой рычаг). А значит, чтобы эффективность стаба осталась на прежнем уровне - жесткость самого стаба на кручение должна быть вдвое больше.
Значит, в эффективности его работы мы теряем. Плюс родные стойки стаба имеют жесткий шарнир, а новые яйца - за счет мягкости резины еще уменьшают ход и эффективность стаба.

Но тут есть и плюс. За счет меньшего хода стаба и мягкости яиц мы передаем на стаб меньше вибраций, которые потом через втулки стаба передаются на кузов. А отсюда - мы выигрываем в комфорте.

Тут же возникает другой вариант. Никто не пробовал родные стойки стаба заменить на такие же, но с "мягкими" шарнирами? Ведь в этом случае эффективность стаба останется почти на прежнем (но за счет мягкости шарниров - немного меньшем) уровне, а вибраций на стаб будет передаваться меньше за счет "мягких" шарниров. Соответственно при той же эффективности работы стаба можем выиграть в комфорте.

П.с. инженеров, которые придумали крепить стойки стаба на аммортизаторе для авешки - таки не понимаю.. Видимо, они при разработке смотрели как оно сделано на многорычажных вариантах подвески. Но там иного варианта и нет, потому как за рычаги не зацепишься. А тут... Нипанятна.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #438 : 02 Июля 2010, 16:09:18 »
Alex_S. Браво. Умные люди есть. Это не может не радовать!

Инженеры взяли эту точку потому, что она имеет наибольшее перемещение. Одно фигово - она ещё и крутится(стойка). В случае рычага - всё хорошо, ничего не крутится, но для сохранения свойств стабилизатора надо крепить к шаровой - это дополнительные сложности. Могли на заводе прицепить на рычаг, но при этом сделать сам стаб толще.

Плюсы - да. комфортнее, да - мягче. Но авео - изначально бегемот! Центр тяжести как у джипа! Крены - мама не горюй! Вот и сделали так. Подвеска - это компромисс, но удачный компромисс, дающий право передвигаться на данном(не побоюсь этого слова) АВТО.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #439 : 02 Июля 2010, 16:47:19 »
Есть тут еще один момент, который все почему-то упускают. Если стойки стаба крепить именно в предложенное отверстие - то на рычаг действуют силы, не предусмотренные его конструкцией, которые "ломают" его пополам. Не факт, что погнется, но вероятность в таком случае выше.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #440 : 02 Июля 2010, 17:38:20 »
Основную нагрузку(вертикальную) несёт всё же стойка амо. На опелях(да и много где) ставят алюминиевые рычаги...Погнутся - думаю, то нет. А вероятности - так они везде возрастают при такой переделке.

Drivemoto, ГрехЪ, Alex_S, vasiaua, P@triot... кто ещё?

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #441 : 02 Июля 2010, 19:11:54 »
Это классический макферсон.



Полагаю что последний вариант переделки близок по плечу к штатному, НО не все так просто, в штатном исполнении стабилизатор имеет прогрессивную характеристику от угла поворота Р.колеса.

Для меня главный недостаток данной переделки это неподготовленный рычаг, который неизвестно на какой яме может начать рвать.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #442 : 02 Июля 2010, 21:22:11 »
Drivemoto, ГрехЪ, Alex_S, vasiaua, P@triot... кто ещё?
...да собери ты хоть пол-форума наших (и своих еще с .ру подтяни) - "колхозили, колхозим и будем колхозить"...народное творчество было, есть и будет есть...
Могли на заводе прицепить на рычаг, но при этом сделать сам стаб толще.
...я к примеру толще 18 мм не встречал...это что с ним надо делать что бы его скрутить...???
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

ГрехЪ

  • Гость
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #443 : 02 Июля 2010, 21:26:36 »
"колхозили, колхозим и будем колхозить"
а что ты "сколхозил"? :)

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #444 : 02 Июля 2010, 21:34:38 »
Я не против колхоза. И не надо делать на этом акцент. Я, например, против задних дисковых тормозов...особенно когда их ставят без доработки передних и люди далёкие от техники и механики. Я против этого. Остальной колхоз - только позитив!

Я не против вольнодумия. Я против вольнобездумия.
AceUA, не надо так болезненно реагировать на наличие умных людей у вас. С РУ никого не потяну. Там даже не в курсе, что я тут участник дебатов. И объявлять не буду. Я же никого из сторонников переделки не назвал баранами. Хотя даже не знаю, удалось ли всё равно тебя убедить.

У нас например полно людей такого плана:
"Здравствуйте. Я вчера купил авео. Решил поменять масло. Залил 10в-40, не подскажите, что означают эти циферки?"

...я к примеру толще 18 мм не встречал...это что с ним надо делать что бы его скрутить...???
А надо было работать с центром тяжести, сделать нормальную развесовку. Тогда, глядишь, и не потребуется такой стаб.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 21:45:56 от Drivemoto »

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #445 : 02 Июля 2010, 21:38:26 »
Drivemoto...да вопросов нет, сколько людей - столько и мнений...просто три страницы критики и негатива - есть идеи по теме (которая называется Доработка передка (уменьшение стука)) - предлагай...народ покумекает/изготовит/установит/обкатает/составит отзыв...

не надо так болезненно реагировать на наличие умных людей у вас. С РУ никого не потяну. Там даже не в курсе, что я тут участник дебатов. И объявлять не буду. Я же никого из сторонников переделки не назвал баранами. Хотя даже не знаю, удалось ли всё равно тебя убедить.
...нормальная реакция на критику в ключе "закопать идею доработки"...я нормально воспринимаю только критику направленную на работу над ошибками/улучшение конструкции и т.п...а насчёт убедить - отзывы реальных людей, которые себе установили несколько вариантов конструкции меня убеждают больше чем "строй физиков-теоретиков"...отаке...И-М-Х-О=идея имеет право на жизнь и дальнейшую проработку...хотя конкретно последний вариант - очень даже куул...
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 21:47:39 от AceUA »
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн степан рафаелович

  • *Тачка 2012* (Модник)
  • Старожил
  • костяная нога мне к лицу
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #446 : 02 Июля 2010, 21:42:35 »
DrivemotoAceUAРебята! Давайте жить ДРУЖНО. Будьте Мирными.А, железяки... Бог сними.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #447 : 02 Июля 2010, 21:49:42 »
степан рафаелович...beer2 beer2 beer2...в спорах - рождается истина...вот так  глядишь и кто-то из господ критиков и противником и сам идейку подкинет пока мозговой штурм идёт на отрицание идеи самой возможности существования альтернативной стойки стабилизатора...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #448 : 02 Июля 2010, 21:50:13 »
Так блин! Я осуждал только то, что вы отказывались принимать, что теряете в эффективности стаба. Вон Pralex - красава. Хорошо сделал. По крайней мере сильного отторжения у меня не вызывает. Так ведь никто не верит мне) вот пришлось немного подискутировать на эту тему.

Апгрейд? Моя мечта - закрепить опоры в стакане.

Степан рафаелович. Мы с AceUA не ссорились. По крайней мере мне так показалось)

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #449 : 02 Июля 2010, 22:14:16 »
Drivemoto...да вопросов нет, сколько людей - столько и мнений...просто три страницы критики и негатива - есть идеи по теме (которая называется Доработка передка (уменьшение стука)) - предлагай...народ покумекает/изготовит/установит/обкатает/составит отзыв...
Да никто ж и не говорит, что идею надо закапать :). И негатива то собственно не было. Просто Drivemoto обратил внимание, что не все так радужно, и надо думать дальше. Я с этим согласен. Тему мониторю почти с самого ее зарождения. Мы тут все за одно. Только каждый знает предмет со своей стороны. А объединив все вместе - можно придти к истине ;)
Насчет идей - вот было:
Тут же возникает другой вариант. Никто не пробовал родные стойки стаба заменить на такие же, но с "мягкими" шарнирами? Ведь в этом случае эффективность стаба останется почти на прежнем (но за счет мягкости шарниров - немного меньшем) уровне, а вибраций на стаб будет передаваться меньше за счет "мягких" шарниров. Соответственно при той же эффективности работы стаба можем выиграть в комфорте.
Апгрейд? Моя мечта - закрепить опоры в стакане.
Та же фигня. Не нравится мне исполнение подушек на наших машинах :( Даже в калине это сделано хоть и не идеально, но много лучше...
Компьютер в машине
Мой БЖ


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.