Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203637 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн степан рафаелович

  • *Тачка 2012* (Модник)
  • Старожил
  • костяная нога мне к лицу
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #375 : 27 Июня 2010, 00:18:51 »
pralexМолодец! То ,что надо.

Оффлайн pralex

  • Пользователь
  • 0973976096
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #376 : 27 Июня 2010, 08:21:33 »
pirelli
Длину резьбы рассчитывал отталкиваясь от толщины рычага, которая составляет приблизительно 28мм, потом замерил высоту двух гаек с шайбами и получилась где то 5,5см с учетом затяжки. Втулки никакие не ставил, зажимал прямо так, внизу оставшуюся резьбу трогать пока не стал(не критично). Расстояние до начала изгиба =7см. Ну, а длину самого загиба не мерил, просто подставил яйцо, и отрезал по ширине плюс с небольшим запасом, он там не мешает. Яйцо втулить не надо. Болт диаметром 16мм, резьба 14мм. Вставляем Г-образный кронштейн в отверстие, которое ближе к шаровой зажимаем, и вот оно счастье. Сильно еще не тестировал, так чуть чуть пробовал по гаражам проехаться понравилась сбитость и управляемость. 

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #377 : 27 Июня 2010, 17:25:08 »
Ув. pralex
Скажите во внутрь рычага вы вставляли какую либо втулку?

Оффлайн pralex

  • Пользователь
  • 0973976096
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #378 : 27 Июня 2010, 17:26:43 »
vasiaua
Я ведь писал, что втулки никакие не ставил.

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #379 : 30 Июня 2010, 12:34:16 »
pralex и что реально уменьшает стук подвески??? просто на выходных собираюсь себе смастерить такой девайс. Очень расчитываю на хороший результат

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #380 : 30 Июня 2010, 12:41:44 »
Поддержу тех, кто считает, что данная переделка уменьшает плечо стабилизирующего момента.

Оффлайн pralex

  • Пользователь
  • 0973976096
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #381 : 30 Июня 2010, 15:41:23 »
Renegade Да у меня подвеска вроде бы и так не стучала. Но валкости стало меньше, ямки проходит лучше, да и управляемость на высоте. Вообщем я доволен и вам советую.

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #382 : 30 Июня 2010, 15:51:42 »
pralex ок спасибо буду пробывать, а там посмотрим что получилось ))

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #383 : 01 Июля 2010, 08:33:43 »
данная переделка уменьшает плечо стабилизирующего момента.
...обоснуй ???
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн al46

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #384 : 01 Июля 2010, 09:07:45 »
...обоснуй ???

я спрошу проще: при вывешивании колеса укорачивается ли ход подвески на расжатие? данная конструкция ограничивает/не ограничивает ход рычага(вниз) при поднятии машины домкратом? понятно, что на мелких неровностях этого не заметишь, а на глубоких ямах и "полицейских"? увеличивается ли нагрузка на втулки стабилизатора? как это влияет на их стабильную работу (плотность фиксации стаба) и износ?

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #385 : 01 Июля 2010, 09:32:14 »
Возьмём 2 точки на рычаге. Одна около шаровой опоры, а вторая ближе к сайлетблоку. Рассмотрим наезд автомобиля на препятствие. Какая из точек совершит большее перемещение? Эффективность стабилизатора зависит от плеча и жесткости торсиона. С вашей переделкой необходимо ставить более тугой торсион.

Теперь ваши ощущения от езды. Стабилизатор так или иначе делает переднюю подвеску более зависимой. Единственный случай, когда он не принимает участие в работе - наезд обоими колёсами на препятствие одной высоты(лежачий полицейский, скажем). Делая меньше плечо стабилизатора вы делаете подвеску более независимой. От этого и ощущения. Но цель-то у стаба другая. Превратить авео - корыто с центром тяжести как у джипа - в более менее похожий на автомобиль агрегат. Я сно море, что вам нравится езда. Но там где я проеду с отрывом заднего колеса в  повороте - вы уже перевернётесь.

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #386 : 01 Июля 2010, 09:35:27 »
al46 я вчера заглядывал в ходовую ланоса у таварища, так там сделано точно так же как тут ребята мастерят. Я думаю что все нормально там работает, так почему у нас должно работать хуже??? только потому что это сделал кто то сам??? или потому что этого не сделали на заводе??? И за этим у меня следует вопрос зачем тогда в штатном рычаге отверстия сделаны в том месте где все это чудо можно закрепить?? может таки специалисты те что в GM и рассчитывали на то что можно что то доработать или улучшить?????

Оффлайн pralex

  • Пользователь
  • 0973976096
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #387 : 01 Июля 2010, 09:38:06 »
Renegade
Поддерживаю

Оффлайн al46

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #388 : 01 Июля 2010, 09:44:54 »
Renegade
земляк, если будешь колхозить данный девайс - маякуй, подскочу помочь, заодно сам все глазами и руками пощупаю.

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #389 : 01 Июля 2010, 09:47:00 »
Renegade потому, что там стабилизатор в 2 раза толще.

ВЫ МЕНЯЕТЕ ПЛЕЧО РЫЧАГА. каким образом ничего не должно измениться или даже улучшится? При чём тут шланос вообще? Ты б ещё на бугатти посмотрел - там многорычажка - болгарка швеллер и вперёд!
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 09:49:05 от Drivemoto »

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #390 : 01 Июля 2010, 09:58:01 »
Drivemoto вас никто ничего не заставляет делать, и что то доказывать ни ты, ни тебе никто ничего не должен, каждый далет сам для себя и потом делает выводы нужно оно или нет. И то что на ланосе он толще не мешает сделать себе такой же толщины.

al46 Сори но буду мастерить с тестем на выходных, но если очень захочеш позыкать то потом просто можно будет пересечься и посмотреть. Шо по чем ))), ведь ничего не стоит открутить колесо и посмотреть )))

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #391 : 01 Июля 2010, 10:00:03 »
Renegade если б тут меняли и сам стаб - претензий не было бы. А так - дилетантские происки..Поставьте нормальные кости(от сидема, скажем) и оставьте колхоз ТАЗоводам.

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #392 : 01 Июля 2010, 10:04:08 »
Drivemoto посмотрим, если что то улучшится после этих махинаций, тогда можно будет поговорить о нормальной запчасти, "если сильно захотеть можно в космос полететь"

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #393 : 01 Июля 2010, 19:17:20 »
потому, что там стабилизатор в 2 раза толще
...32 мм ???  ::) :D...чем мерял?  :D :D :D...перечитай тему с начала - там уйма сравнения с похожими конструкциями на других авто...сама стойка стаба разрабатывалась ИМХО для идеальных дорог - на трассе я его не "слышу"...те же "яйца" взяты с ТАЗа и стаб там те же 16 мм - работает же...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #394 : 01 Июля 2010, 19:58:34 »
НА ДРУГИХ АВТО - это ключевое слово. Вот когда ты мне покажешь, что уменьшив плечо рычага ты увеличил жесткость торсиона, чтобы скомпенсировать этот эффект, вот тогда я скажу, что я лошара. А пока что вы тут колхозники. Ты динамометром померяй усилие на скручивание стаба шланоса и авео. Потом поржом...

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #395 : 01 Июля 2010, 20:08:29 »
вы тут колхозники
...да, и ездим мы по колхозным дорогам на колхозном бензине и по колхозным правилам - так, что нам не привыкать... :-X :D :D
...давай "плясать" от твоих претензий - "ВЫ МЕНЯЕТЕ ПЛЕЧО РЫЧАГА" :o - ты это можешь на цифрах доказать или просто ля-ля??  repa...умными фразами  кидаться - не надо напрягаться... ::)
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #396 : 01 Июля 2010, 20:16:18 »
Я же уже писал, что перемещение 2-х точек(заводской и вашей) в вертикальной плоскости будет разным - это и ребёнку понятно.
У вас тут парочка умных людей есть. P@triot и vasiaua.

Оффлайн степан рафаелович

  • *Тачка 2012* (Модник)
  • Старожил
  • костяная нога мне к лицу
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #397 : 01 Июля 2010, 20:23:36 »
DrivemotoПо моему, родная тяга стаба очень слаба относительно самого стабилизатора .А  данная конструкция позволяет стабилизатору эффективнее выполнять свои функции. Я езжу очень спокойно и на поворотах задние колёса стараюсь не отрывать от земли. Зато управляемость стала намного лучше, как для меня. УважаемыйDrivemoto Я ни коим образом не хочу Вас обидеть, на как Вы можете на хэтче да ещё с автоматом отрывать задние колёса да ещё и в повороте и не опрокинуться? С моим 36 летним стажем за рулём я бы на Авео такое сделать не осмелился бы. С уважением.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #398 : 01 Июля 2010, 20:25:58 »
У вас тут парочка умных людей есть. P@triot и vasiaua
...умных - т.е. поддерживающих ТВОЮ точку зрения...остальные - понятно колхозники...
Я же уже писал, что перемещение 2-х точек(заводской и вашей) в вертикальной плоскости будет разным
...писал, но нам бы схемку, аль чертёж - мы б затеяли вертёж...(с)
это и ребёнку понятно
...шли бы вы уважаемый в детский сад - воспитателем и не мешали бы нам дальше "колхозить"...
...то стабы не той системы, то сайленты не так стоят...как глянешь у вас (и у нас) одни Эйнштейны, а как делались ВАЗы и ЗАЗы так и делаются...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн степан рафаелович

  • *Тачка 2012* (Модник)
  • Старожил
  • костяная нога мне к лицу
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #399 : 01 Июля 2010, 20:34:37 »
DrivemotoСссылка Ваша на то,что перемещение в вертикальной плоскости будет разным-была бы актуальна лищь в том случае,если бы одна из стоек была родная а вторая как Вы выразились, "колхозная".В таком случае машина, естественно ,вела бы себя неадекватно. А так по обе стороны стоят одинаковые стойки то они и стабилизируют друг друга.А ход стабилизатора по вертикали с стоковыми стойками и не так уж велик относительно" колхозного"


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.