Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203617 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #325 : 19 Марта 2010, 18:36:08 »
Impulsee
Должен тебе сказать что зимняя резина и на 140 не розчитана не говоря о 170. Хотя если тебе хочется менять ее каждый сезон то можно и 200.
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн kolyan27

  • Пользователь
  • Город: КИРОВОГРАД
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #326 : 22 Марта 2010, 20:30:22 »
привет! подскажите какие лучше поставить опорные подшипники и верхние опоры.оригинал уже ставил толку мало.надо опять менять.

Оффлайн UkrOrange

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #327 : 22 Марта 2010, 20:34:57 »
kolyan27 от лачика поставь
Aveo 1.6 2008

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #328 : 22 Марта 2010, 20:38:31 »
kolyan27...подшипники там немецкие вечные...а опоры ставят или оригинал или от Фолькса Поло: http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,95647.msg1185958.html#msg1185958
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн kolyan27

  • Пользователь
  • Город: КИРОВОГРАД
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #329 : 22 Марта 2010, 20:55:13 »
UkrOrangeа что от лачика подходит?

Оффлайн kolyan27

  • Пользователь
  • Город: КИРОВОГРАД
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #330 : 22 Марта 2010, 20:57:25 »
AceUAспасибо переписал каталожный номер опор от фольца

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #331 : 23 Марта 2010, 13:51:58 »
Рыжик4682 расчитано - нерасчитано. вопрос риторический.
Наши дороги не расчитаны на скорость свыше 90... а как мы ездим.
Я отписался по теме, что разница есть. и ощутимая...

Оффлайн Seductor

  • Неизвестный герой
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #332 : 02 Апреля 2010, 10:20:04 »
Привет.Рассверлил нижнее тело рычага и там зажал на одной плоскости переделанный стабилизатор.Так не будет гнуть и ломать болт.Езжу уже несколько сотен по Горловке(!!!)порядок.Обратите внимание,что жёсткость на рычаге не задета,а резинки(москвичёвские)центруют болт в теле рычага.Отдельное спасибо авторам новшества,так моя машина и новая не ездила.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 10:24:31 от Seductor »

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #333 : 02 Апреля 2010, 13:03:27 »
Seductor...прикольно, у меня была мысль - не рассверливая запихнуть туда нижнюю резинку через большее отверстие сбоку...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #334 : 17 Апреля 2010, 15:35:23 »
Seductor Если можно поподробнее отпишись что к чему, какие резинки применял, и фотки выложи. С Ув. Заранее благодарю.

Оффлайн Seductor

  • Неизвестный герой
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #335 : 18 Апреля 2010, 12:39:31 »
Болт-ланос(обрезался на месте),расстояние между стабилизатором и рычагом замерялось без домкрата и осталось по сути заводским,резинки можно использовать либо от стаба ланоса,либо москвичёвские,шайбы тот-же стаб ланоса.Фото по качеству не фонтан,но думаю кто захочет разберётся.Всё работает отлично-любые ямы (и люки попадались на пути),пробовал на трассе-устойчивость на 5 баллов,боковой ветер больше не беспокоит автомобиль.Вобщем советую всем.          
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 12:49:08 от Seductor »

Оффлайн Serega_kiev

  • Постоялец
  • Предупреждений 2
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #336 : 18 Апреля 2010, 14:46:57 »
Impulsee
Должен тебе сказать что зимняя резина и на 140 не рассчитана не говоря о 170. Хотя если тебе хочется менять ее каждый сезон то можно и 200.
Это откуда такие данные???
Разная резина... обращай внимание на индекс скорости..  Вот тебе и 170... и это далеко не предел.. какая то 210.
http://rezina.ua/rezina/nokian/235-40r18-95r-nokian-hakkapeliitta-r/235/40/18/xl/
Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила, Есть и нетленная краса.

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #337 : 18 Апреля 2010, 21:02:29 »
Serega_kiev
Езди хоть 300км/ч. но если хочеш что бы ее хватило не на один сезон, тогда выше 100км/ч. ни-ни.
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #338 : 18 Апреля 2010, 21:17:35 »
Seductor...насчёт "рассверлил" можно подробней сам процесс и используемые инструменты?
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Seductor

  • Неизвестный герой
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #339 : 17 Мая 2010, 18:54:28 »
AceUA Шайбу ложишь на снятый рычаг,намечаешь,по кругу сверлишь отверстия(в общем всему на уроках труда в школе обучали),далее полученные неровности снимались одетой на дрель фрезой,также можно купить конусную шарожку(стоит 5  грн)на два рычага хватит за глаза.Удачного ремонта!

Оффлайн kopiton

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Украина
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #340 : 20 Мая 2010, 15:23:05 »
Таких стойки присутствуют и в других автомобилях. Нужно просто хорошенько поискать подходящие по конструктиву.
Например, Saab 1994-1996 гг.


позиция 21



Машина, имхо, тяжелее Aveo, соответственно стойка должна нормально выдерживать нагрузки, если её использовать для Aveo.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #341 : 22 Мая 2010, 20:07:28 »
kopiton...всю ветку читал?? ...ТУТ например...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #342 : 25 Мая 2010, 00:22:14 »
Seductor Единственно правильное решение, и не дорогое. Единственный минус - уменьшилось плечо, и соответственно амплитуда, а значит и реакция. Но если сюда еще и Фордовские сайленты...

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #343 : 25 Мая 2010, 14:58:48 »
появился страннй хруст с обеих сторон в момент выворота руля до упора и заезде на препятсвие (бордюр).
Нада смотреть всю конструкцию - думаю, достает полуоси в момент поворота руля.

касательно устойчивости и бубнения - все ок.

Оффлайн serg_kov

  • Старожил
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #344 : 25 Мая 2010, 15:56:52 »
появился страннй хруст с обеих сторон в момент выворота руля до упора и заезде на препятсвие (бордюр).
Нада смотреть всю конструкцию - думаю, достает полуоси в момент поворота руля.

касательно устойчивости и бубнения - все ок.
у меня тоже наблюдается такой звук!

Оффлайн kolyan27

  • Пользователь
  • Город: КИРОВОГРАД
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #345 : 25 Мая 2010, 16:35:57 »
тоже был хруст поменял опорные подшипники.пропал.но со временем появился снова

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #346 : 25 Мая 2010, 17:00:28 »
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,95647.200.html
На этом фото (обведено красным) просматривается причина появления скрипа - шайба над верхней резинкой цепляет рычаг в момент выворота колеса. skaut
Причина - стираются резинки (не знаю почему) но это факт. Поменял резинки, скрип прошел на время.

Оффлайн kopiton

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Украина
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #347 : 25 Мая 2010, 22:33:10 »
AceUA
да. видел. и ниссановские стойки стабилизатора тоже видел. просто решил поискать машины потяжелее. чтоб, так сказать, в стойке не было заведомо слабого места.

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #348 : 26 Мая 2010, 00:39:41 »
pirelli так прарадокс в том, что цепляет только при полностью вывернутом колесе и попытке забраться на наеровность ( бордюр, полицейский). а так - тишина.
ведь наши стоечки уже не вращаються - а че скрипим - пока не понял. завтра гляну - где затирает - должно быть поцарапано и без пыли :)

Оффлайн yurich777

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #349 : 26 Мая 2010, 16:00:39 »
сделал сегодня вот такую конструкцию:

Ничего варить ненадо,только завтулить второе полуяйцо и все.Болт,которым крепится уголок к рычагу до яйца не достает,зазор приличный.Уголок брал 50
Проехал немного,пока ничего сказать нельзя,но то что не хуже,это факт.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.