Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #250 : 09 Декабря 2009, 17:39:34 »
yurich777 Согласен полность! Поставишь-отпишись о впечатлениях!

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #251 : 09 Декабря 2009, 21:03:47 »
AceUA резинка сверху и снизу ставится для того, чтобы при качании рычага он мог двигаться относительно стойки стаба.
...дык я почему и предлагаю нижнюю тарелку перевернуть (диаметр отверстия в рычаге около 15 мм, а болта -10 мм) - он на ней съиграет а более толстая резина сверху лучше сдемфирует...ну это как вариант...
...если посмотреть на Юрины с фото на первой странице - там по любому резинка вверху в три раза толще чем внизу ( и как ты говорил - у него до сих пор не бубонит)...
...а резинок подходящих - дофига...сегодня только смотрел прикольные такие как катушка - режь и ставь...завтра сфотаю и выложу...хотя думаю  от "яиц" (как я сразу предлагал) будет самое то...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #252 : 10 Декабря 2009, 09:48:01 »
диаметр отверстия в рычаге около 15 мм, а болта -10 мм

20 мм диаметр отв. в рычаге. Я себе втулки выточил, поставил.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #253 : 10 Декабря 2009, 10:14:05 »
VAN357 Втулки куда?! во внутрь рычага в отверстие?!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #254 : 10 Декабря 2009, 11:32:14 »
Я себе втулки выточил, поставил.
...из чего выточил??...ну и как результат??
...ИМХО - туда если чего и надо - лучше из резины...может трубку надеть... repa
...кстати насчёт резины - вот еще зачётные  8) резинки от "классики" с реактивных тяг:

« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 11:42:01 от AceUA »
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #255 : 10 Декабря 2009, 13:41:19 »
VAN357 Втулки куда?! во внутрь рычага в отверстие?!

да.

...из чего выточил??...ну и как результат??


из металла. Результат... меньше гуляет шток в рычаге, особой разницы в управляемости не ощутил. У меня этот "шток" полностью с резьбой и когда на ямах или буграх рычаг сильно менял высоту резьба скрежетала по рычагу в верхней его части. Теперь этого нет.

AceUA, Вадик, резинки, как показала практика, пофиг какие и пофиг с чего. Главное, чтобы они в отверстие не проваливались и хорошо демпфировали.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #256 : 10 Декабря 2009, 13:48:17 »
И еще. Что, кто тут не писал бы я для себя вывод уже сделал по поводу этой конструкции.
Она проста, надежна, дешевая и хоть и немного, НО улучшает ходовые кач-ва авто. Есть еще мысли и задумки в сторону шарнирной конструкции, но, как обычно, не хватает времени на эксперименты.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #257 : 10 Декабря 2009, 18:54:18 »
резинки, как показала практика, пофиг какие и пофиг с чего. Главное, чтобы они в отверстие не проваливались и хорошо демпфировали.
...ИМХО - надо же экспериментально выделить наиболее лучший вариант... repa

Есть еще мысли и задумки в сторону шарнирной конструкции
...дык поделись мыслями (если патентовать не планируешь :-X)...одна голова хорошо...а ПОЛ-форума  8) - лучше... :)
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн BM

  • Новичок
  • 110 тыс.
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #258 : 12 Декабря 2009, 00:54:10 »
Есть мысль сделать стойку стаба из ланосовской,только надо подогнать длину и сделать крепление к стабу (приварить к болту шайбу) как на схеме .Схема конечно не очень,но задум я думаю понятен
1-резинки рычага(можна "москвичёвского стаба")
2-болт по всей длине стаба
3-шайбы которые держат резинки
4-собственно рычаг повески
5-трубка в середине которой проходит болт
6-резинки стаба(тоже можна от "москвичёвского стаба" или др.)
7-гайка самоконрящаяся
8-стабилизатор
9-болт который нужно приварить к шайбе №10,ну и чтобы он входил в отверстие стабилизатора
10-шайба(шайба должна быть крепкой,чтобы не гнулась)

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #259 : 12 Декабря 2009, 12:05:26 »
BM...а зачем тогда Ланосовский??...не проще (и дешевле и "мощней)ли Москвичёвский??

...а по поводу конструкции - ИМХО тады надо серъёзную шайбу - минимум по толщине болта, иначе в месте сварного соединения порвёт...

...может стоит к стабу прикрутить обычный УГОЛОК ???
...или - снять САМ стабилизатор и зажав по очереди его "хвосты" в тиски развернуть их на 90 градусов??? - их и закрепить через москвичёвскую стойку к рычагу...и будет - всё гениальное просто...просто наш "доработанный" стабилизатор и просто Москвичёвские стойки...
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2009, 13:46:23 от AceUA »
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #260 : 12 Декабря 2009, 13:21:04 »
Цитировать (выделенное)
минимум по толщине болта, иначе в месте сварного соединения порвёт...
Полностью согласен.Самое хрупкое место,является сварочный шов,так как метал в этом месте перекален.А учитывая толщину шайбы,то скорее всего попавши в нормальную яму тот шов не выдержит.
   В жигуляторских яйцах резинки  хоть чуть-чуть гасят удары и изломы,и то лопают.
Вообще,идеальным был бы вариант - найти заводскую стойку с другой марки авто,чтобы по длине подходило,ну и по креплению.Типа с Ниссан,только длиннее.Чтобы исключить сварочные работы.  repa

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #261 : 12 Декабря 2009, 13:25:29 »
AceUAЧтобы развернуть не получится, отпускать, ковать, закаливать...
А насчет уголка- мысль. А я щас в гараж потопаю сухари на стоковые стойки колхозить...

Оффлайн BM

  • Новичок
  • 110 тыс.
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #262 : 12 Декабря 2009, 23:47:01 »
Согласен сварка не пойдёт,крутить на 90 градусов проблема,а вариант с уголком подходит.По поводу ниссановской стойки незнаю,это тоже шарнирный механизм как и наши оригинальные,и стоит тех же денег,есть ли смысл менять.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #263 : 12 Декабря 2009, 23:57:42 »
...а если совсем бредовая идея: как бы вообще сравнить САМ СТАБИЛИЗАТОР наш и к примеру Москвичёвский или Ланосовский...может один раз проще его заменить+поставить к нему "родные" стойки и останется только резинки через время менять (Москвичёвские к примеру по гривне...ремкомплект - 8 штук)...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #264 : 13 Декабря 2009, 09:09:03 »
AceUA, ты был прав:

совсем бредовая идея
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн Grin

  • Старожил
  • Полный бак бензина Рулит!!! :)
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #265 : 13 Декабря 2009, 10:10:55 »
Был у мастеров со своей проблемой -стук на ямах в передней подвеске,заменили 2 резинки стабилизатора и отреставрировали рычаги стабилизатора-тьху-тьху-тьху- стук ушел!!! vcool
Пишите письма, мелким почерком. =)

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #266 : 13 Декабря 2009, 12:11:52 »
отреставрировали рычаги стабилизатора
Стойки стаба? Про их реставрацию подробнее!

Оффлайн Grin

  • Старожил
  • Полный бак бензина Рулит!!! :)
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #267 : 13 Декабря 2009, 12:25:37 »
Стойки стаба? Про их реставрацию подробнее!
В заводских идёт в середине пластмасса и сильно быстро разбивается,потом начинается стук на ямах-он их растачил и вместо платика поставил железные.
Ну если нужно будет по подробней могу у него уточнить!
Пишите письма, мелким почерком. =)

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #268 : 13 Декабря 2009, 12:34:21 »
Grin Даже интересней, чем ожидал! Что мастер растачивал?

Оффлайн Kiruxa

  • Член клуба
  • Aveo 1.6, Caddy 2.0
    • Автоспорт в Харькове
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков, пос. Жуковского
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #269 : 13 Декабря 2009, 13:17:17 »
... он их растачил и вместо платика поставил железные.
Ну если нужно будет по подробней могу у него уточнить!
да, очень интересно, нужно.  beer2
068-606-восемЪ-два-два-семЪ
050-443-нулЪ-шестЪ-два-один

Оффлайн Grin

  • Старожил
  • Полный бак бензина Рулит!!! :)
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #270 : 13 Декабря 2009, 13:18:11 »
Не могу найти фотки-так на пальцах не обьясниш
Пишите письма, мелким почерком. =)

Оффлайн Grin

  • Старожил
  • Полный бак бензина Рулит!!! :)
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #271 : 13 Декабря 2009, 13:21:05 »
Завтра постараюсь скинуть фотки
Пишите письма, мелким почерком. =)

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #272 : 13 Декабря 2009, 15:32:06 »
Grin, давай фото в студию. Конкретнее про реставрацию., как шаровый  палец вытащить из сухаря?
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн BM

  • Новичок
  • 110 тыс.
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #273 : 13 Декабря 2009, 21:02:38 »
По поводу реставрации,есть такое дело.Такая же конструкция применялась на совдеповских авто,регулируемые шаровые опоры и наконечники рулевых тяг.Такое можна сделать с любой шарнирной конструкцией которая имет сухари и палец.Принцип в переодическом поджимании сухарей,после их выработки(в КАМАЗовских рулевых тягах стоят пружины которые поджимают сухари к пальцу,сухари металические).Замена пластиковых сухарей на металические не оправдана,мировой автопром давно испульзует во всех шарнирных соединениях пластиковые сухари.Они не поддаются износу до тех пор пока не порвётся пыльник,попадёт пыль и исчезнет смазка.К примеру,пластиковые сухари используются в реактивных тягах ведущего моста DAF-95,единственное там есть маслёнка через которую запресовывается саледол для переодической смазки.
И сколько будет стоить работа токаря?

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #274 : 14 Декабря 2009, 10:41:32 »
BM полностью с тобой согласен по поводу металлических сухарей.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.