Я сегодня покачал немного передок машины,при этом рукой взялся за шток амортизатора с левой стороны ,так эта падла имеет свободный ход около 5-7мм, и это хорошо слышно на кочках,правая тоже подстукивает,но меньше.В салоне кстати тоже стук намного сильнее слева.
Восстановил свои старые масляные амортизаторы,завтра поставлю,послушаю,отпишусь что к чему.
Опоры новые,стойки стаба новые,втулки стаба новые.....пипец,может еще рулевая рейка подстукивает.
А вообще тоже склоняюсь к тому что причина в конструкции нашего стакана,опора должна быть закреплена болтами,а то как ху... в стакане гуляет.
Советую все же проверить стойки,покачайте легонько передок,при этом возмитесь за шток амортизатора,это тоже одна из причин бубнения,у меня дорога в гараж препаршивая,300 метров еду на первой передаче,и это бубнение очень ярко выражено,вообщем завтра попробую на новых амортизаторах.