EDGE, Вы уж снизойдите до ответа на вопрос, каким образом высота профиля шины изменит количества смазки или герметичность пыльника у тяги стабилизатора?
ведь пока от вас только общие слова, типа аксиома и глупости, а по поводу тяг стабилизатора ничего.
и я не понимаю при чем тут высота профиля к количеству смазки и пыльнику...вот поэтому и глупости!
а если Вы не понимаете при чем тут высота профиля, то что я могу сделать? вроде человек осведомленный в авто индустрии, активный на форуме по многим темам, а не понимаете как влияет профиль резины...
ну да ладно)))
все что Вы написали, что типа при низком профиле народ просто тише ездит, так я этого не замечал чтобы авто на низком профиле тошнили в правом ряду, дай бог чтобы за ними еще успеть на дороге... а ямы ловят все, абсолютно все!!! т.к. зачастую приходится даже выбирать между большой и маленькой ямой, типа в какую лучше поймать, извините мы не в Германии...
а теперь как влияет:
смазка, ржавчина, плохой пыльник - это вопросы либо качества запчастей либо того что машина дольше стоит чем эксплуатируется.
а теперь по профилю - при низком профиле и высоком профиле абсолютно по разному работает подвеска, т.к. на высоком профиле ударные нагрузки на подвеску смягчаются за счет резины, соответственно меньше нагрузка на ходовую
и даже если вникнуть и построить график работы подвески, то на разном профиле он будет разный, на низком профиле кривая будет гораздо шире и резче, а на высоком уже и плавнее, опять же за счет резины которая будет сглаживать.
соответсвенно как Вы верно сказали на низкой более жесткая работа, а на высокой более мягкая, а теперь вопрос - что либо развалится быстрее если лупить по нему сильнее или слабее?
ну и личный опыт мой, клиентов, знакомых...на одной и той же машине на низком профиле стойки стаба и не только они вылетают чаще, чем на высоком профиле
про управляемость говорить не буду, собственно для чего и низкий, да еще и в Европе...но мы в Украине