Автор Тема: Стойка стабилизатора.  (Прочитано 33382 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн winta777

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: г. Новая Каховка, Херсонская обл.
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #125 : 22 Декабря 2014, 21:33:59 »
Здравствуйте. Поменял на днях стойку стаба с левой стороны, стояла Sidem, отходили 20.000 км. Симптомы: негромкий, глухой стук на любых неровностях дороги при скорости 20-30 км\ч. Методом дерганья стабилизатора вверх-вниз, назад-вперед определил что стучит нижний палец стойки стаба. Купил CTR, т.к. остальное сильно дорого сейчас. Надеюсь тысяч на 10-15 ее хватит. Правую сторону пока не трогал. Цена вопроса: 115 грн в ближайшем автомагазине (наверное еще старая цена, даже на экз. уже дороже). Всем удачных поездок и тихой подвески!

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #126 : 22 Декабря 2014, 22:12:45 »
Сам поменял на стр месяц назад, нашел на ринке за 100 грн, говорят что альтернативы нет. Были еще Винницкие по 60 грн, но взять не решился.

Оффлайн ig0r

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #127 : 23 Декабря 2014, 20:25:47 »
У меня CTR уже второй раз по 70тыс.км. выхаживают и еще нынешний комплект менять не собираюсь,так что катайтесь и не переживайте за стойки.

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #128 : 25 Декабря 2014, 14:15:49 »
CTR  отличный вариант. Выхаживают по 50-70 тысяч.

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #130 : 20 Апреля 2015, 18:57:44 »
CTR

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #131 : 22 Апреля 2015, 17:24:24 »
сидем , еще давно слышал что ходят очень хорошо.

Оффлайн MSC

  • Старожил
  • Черный Chevrolet Aveo Т-255 3d 1,5 LS 2008г.
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Макеевка
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #132 : 22 Апреля 2015, 17:26:08 »
сидем , еще давно слышал что ходят очень хорошо.
Себе такие ставил, пока все гуд

Оффлайн Dmtrun

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Запорожье
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #133 : 23 Апреля 2015, 01:32:04 »
У меня с завода на 2004м году выпуска стояли СTR. Тоже поменял на 75 тысячах на такие же

Оффлайн winta777

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: г. Новая Каховка, Херсонская обл.
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #134 : 23 Апреля 2015, 21:41:16 »
Добрый вечер. к посту о стойках выше. Не хочу сказать ничего плохого, может брак или дороги, но Сидем у меня прошли всего 20 тыс. км, после чего левая сторона застучала, теперь через 23 тыс. км начала стучать правая (поменял пока одну). Поставил CTR как советовали.

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #135 : 24 Апреля 2015, 09:29:00 »
И правильно сделал. Я уже много лет ставлю все шаровики только CTR. Шаровые, рулевые тяги, наконечники. И все гуд.

Оффлайн Maxmar

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #136 : 24 Апреля 2015, 23:06:14 »
CTR рулят 8),цена-качество

Оффлайн XpandeR

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #137 : 01 Марта 2016, 20:29:09 »
По CTR на Авео выкидывает две стойки стаба, под разными номерами, какие брать? CLKD-22 или CLKD-8?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #138 : 01 Марта 2016, 21:10:59 »
XpandeR,   CLKD-8 они в 2 раза дешевле чем CLKD-22.

Если бы диаметр шара у пальця был 22-24мм, а пыльник обеспечивал герметичность, это сразу бы увеличило  ресурс тяги в 2-3 раза. Но производителем это совершеннее ненужно.  Конечно можно самому сделать эту тягу из двух рулевых наконечников.     

Оффлайн XpandeR

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #139 : 01 Марта 2016, 21:22:30 »
Я в этом не сильно соображаю. Брать CLKD-8 на замену родным, и не изобретать велосипед?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #140 : 01 Марта 2016, 21:51:56 »
XpandeR, Да. Тем более на Авео они выхаживаю по 40-50тыс. км, что весьма неплохо.

Оффлайн XpandeR

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #141 : 01 Марта 2016, 21:54:32 »
Родные как раз почти до 50 добегали. Думал, суппорта тарабанят. Спасибо.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #142 : 01 Марта 2016, 22:19:27 »
XpandeR, Если хотите продлить жизнь тягам стабилизатора, аккуратно снимите (не порвал) пыльник и  проверьте наличие и количество смазки. Ее там будет очень мало, поэтому добавьте смазки под пыльник. 
Для тренировки и в качестве донора, можно использовать старую тягу и вообще их не надо выкидывать раньше времени. 

Оффлайн EDGE

  • Пользователь
  • 1,6 Шанхай
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #143 : 01 Марта 2016, 22:20:53 »
чем выше профиль резины - тем дольше живет ходовая, это аксиома!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #144 : 01 Марта 2016, 22:29:33 »
EDGE, Тут другая проблема, все вскрытые мною  тяг стабилизатора, данной конструкции, были ржавыми внутри, а значит причиной было отсутствие необходимого количества смазки и попавшая  под пыльник вода.   
 Чем сможете доказать свою «аксиому» с  высотой  профиля шины по отношению к тягам?

Оффлайн EDGE

  • Пользователь
  • 1,6 Шанхай
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #145 : 01 Марта 2016, 23:10:25 »
а Вы этого не знали? :o

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #146 : 01 Марта 2016, 23:43:40 »
EDGE, Советую использовать более логичные формулировки. Чем лучше дороги -  тем дольше живет ходовая. 

Чем ниже профиль у шины, тем меньше комфорта в машине, водитель инстинктивно снижает скорость на плохой дороге. Меньше скорость,  меньше энергия ударов. 
Чем выше профиль, тем больше комфорта и выше скорость на плохой дороге, больше нагрузка на ходовую. Тем хуже  реакция на руль, а значит сложнее объехать глубокую яму на скорости, следовательно и нагрузка на ходовую от таких ударов больше.
Теперь понятно, почему ваш эпистолярий не тянет на аксиому. 

Оффлайн EDGE

  • Пользователь
  • 1,6 Шанхай
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #147 : 02 Марта 2016, 08:33:21 »
EDGE, Советую использовать более логичные формулировки. Чем лучше дороги -  тем дольше живет ходовая. 

Чем ниже профиль у шины, тем меньше комфорта в машине, водитель инстинктивно снижает скорость на плохой дороге. Меньше скорость,  меньше энергия ударов. 
Чем выше профиль, тем больше комфорта и выше скорость на плохой дороге, больше нагрузка на ходовую. Тем хуже  реакция на руль, а значит сложнее объехать глубокую яму на скорости, следовательно и нагрузка на ходовую от таких ударов больше.
Теперь понятно, почему ваш эпистолярий не тянет на аксиому. 


Дорог нету это факт и о лучших не приходится говорить, разве что мечтать. А все остальные глупости даже комментировать не буду.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #148 : 02 Марта 2016, 09:03:14 »
EDGE, Вы уж снизойдите до ответа на вопрос,  каким образом высота профиля шины изменит количества смазки или герметичность пыльника у тяги стабилизатора? 
ведь пока от вас только общие слова,  типа аксиома и глупости, а  по поводу тяг стабилизатора ничего.

Оффлайн EDGE

  • Пользователь
  • 1,6 Шанхай
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #149 : 02 Марта 2016, 23:13:56 »
EDGE, Вы уж снизойдите до ответа на вопрос,  каким образом высота профиля шины изменит количества смазки или герметичность пыльника у тяги стабилизатора? 
ведь пока от вас только общие слова,  типа аксиома и глупости, а  по поводу тяг стабилизатора ничего.


и я не понимаю при чем тут высота профиля к количеству смазки и пыльнику...вот поэтому и глупости!
а если Вы не понимаете при чем тут высота профиля, то что я могу сделать? вроде человек осведомленный в авто индустрии, активный на форуме по многим темам, а не понимаете как влияет профиль резины...

ну да ладно)))
все что Вы написали, что типа при низком профиле народ просто тише ездит, так я этого не замечал чтобы авто на низком профиле тошнили в правом ряду, дай бог чтобы за ними еще успеть на дороге... а ямы ловят все, абсолютно все!!! т.к. зачастую приходится даже выбирать между большой и маленькой ямой, типа в какую лучше поймать, извините мы не в Германии...
а теперь как влияет:
смазка, ржавчина, плохой пыльник - это вопросы либо качества запчастей либо того что машина дольше стоит чем эксплуатируется.
а теперь по профилю - при низком профиле и высоком профиле абсолютно по разному работает подвеска, т.к. на высоком профиле ударные нагрузки на подвеску смягчаются за счет резины, соответственно меньше нагрузка на ходовую
и даже если вникнуть и построить график работы подвески, то на разном профиле он будет разный, на низком профиле кривая будет гораздо шире и резче, а на высоком уже и плавнее, опять же за счет резины которая будет сглаживать.
соответсвенно как Вы верно сказали на низкой более жесткая работа, а на высокой более мягкая, а теперь вопрос - что либо развалится быстрее если лупить по нему сильнее или слабее?
ну и личный опыт мой, клиентов, знакомых...на одной и той же машине на низком профиле стойки стаба и не только они вылетают чаще, чем на высоком профиле

про управляемость говорить не буду, собственно для чего и низкий, да еще и в Европе...но мы в Украине



!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.