Автор Тема: Стойка стабилизатора.  (Прочитано 33381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #150 : 03 Марта 2016, 12:32:04 »
чем выше профиль резины - тем дольше живет ходовая, это аксиома!

и я не понимаю при чем тут высота профиля к количеству смазки и пыльнику...вот поэтому и глупости!
а если Вы не понимаете при чем тут высота профиля, то что я могу сделать?


Вот и у меня  возник вопрос, к чему это громкое заявление о высоте профиля в теме про тяги стабилизатора.  Если вы  сами признаете, что увеличение высоты профиля  не может стать решением проблемы тяг стабилизатора. Так как проблема тяг стабилизатора - в банальной ( или умышленной)  экономии, даже в изделиях компании, которая поставляла их на конвейер. 

Что же касается высоты профиля, то потенциал по его увеличению весьма ограничен. Но главный вопрос, на сколько его увеличение отразиться на ресурсе ходовой.  Это будут разы или может на несколько процентов и где потеряем,  если выиграем в ресурсе ходовой?  Вы не сможете дат однозначного ответа в цифрах на эти вопросы, а значит ваше утверждение не является аксиомой, ведь аксиомы в доказательстве не нуждаются.

У меня есть пример, который можно взять за основу, но он вам не понравится. Так вот, мой коллега сразу же после покупки Авео поставил шины 185/65 R14, на моей  Авео остались штатные 185/60 R14.  И что получилось в итоге,  стойки стабилизатора, задний сайленблок переднего рычага и задней балки, на обеих машинах были заменены на пробеге в 60тыс. км и состояние у них были одинаковое, не критичное, но они нуждались в замене.   

Есть и второй пример, две одинаковые машины (покупались с пробегами), на одной шины  225/55 R16, на другой 245/45 R17, для обслуживания используются запчасти одних производителей, машины обслуживает один мастер, высота профиля разная 124мм и 110мм, а период замены элементов ходовой почти одинаковый.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #151 : 03 Марта 2016, 16:05:59 »
midaV,  да не только.
Есть мнение, что например водитель, который ездит аккуратно, объезжает ямы у него амортизаторы (да и вообще ходовая, включая шаровые ит.д) не ходит в сильном диапазоне. (ну если аморты то вверх вниз ход маленький). Так вот у него быстрее выйдет из строя ходовка, чем тот кто ездит по ямах так нормальненько, у него ход аморта нормальный, сайлентблоки и вся ходовая работает в нормальном диапазоне.......
Есть ли в этом смысл?? Ходовая имхо не организм, что б ее закалять....или как??

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #152 : 03 Марта 2016, 16:54:23 »
Славік, Вы совершенно правы, это не живой организм способный адаптироваться. Ходовая -  набор механических узлов и «закалять» их  бесполезно.  Представляю  как водители в странах с хорошими дорогами, на выходных, посещают  полигон «стиральная доска» чтобы продлить ресурс  ходовой. Но у них нет надобности в таких поездках. Зато у нас, в стране, где дорог почти нет, приходиться регулярно перебирать ходовую.

Оффлайн EDGE

  • Пользователь
  • 1,6 Шанхай
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #153 : 04 Марта 2016, 00:03:26 »
Вот и у меня  возник вопрос, к чему это громкое заявление о высоте профиля в теме про тяги стабилизатора.  Если вы  сами признаете, что увеличение высоты профиля  не может стать решением проблемы тяг стабилизатора. Так как проблема тяг стабилизатора - в банальной ( или умышленной)  экономии, даже в изделиях компании, которая поставляла их на конвейер. 

Что же касается высоты профиля, то потенциал по его увеличению весьма ограничен. Но главный вопрос, на сколько его увеличение отразиться на ресурсе ходовой.  Это будут разы или может на несколько процентов и где потеряем,  если выиграем в ресурсе ходовой?  Вы не сможете дат однозначного ответа в цифрах на эти вопросы, а значит ваше утверждение не является аксиомой, ведь аксиомы в доказательстве не нуждаются.

У меня есть пример, который можно взять за основу, но он вам не понравится. Так вот, мой коллега сразу же после покупки Авео поставил шины 185/65 R14, на моей  Авео остались штатные 185/60 R14.  И что получилось в итоге,  стойки стабилизатора, задний сайленблок переднего рычага и задней балки, на обеих машинах были заменены на пробеге в 60тыс. км и состояние у них были одинаковое, не критичное, но они нуждались в замене.   

Есть и второй пример, две одинаковые машины (покупались с пробегами), на одной шины  225/55 R16, на другой 245/45 R17, для обслуживания используются запчасти одних производителей, машины обслуживает один мастер, высота профиля разная 124мм и 110мм, а период замены элементов ходовой почти одинаковый.


я вижу что Товарищ с трудом отличает низкий профиль от высокого, это не тот случай когда просто циферка больше или меньше, поэтому о чем можно говорить дальше - это просто лбом об стену))) учите мат часть!!!


Добавлено: 04 Марта 2016, 00:17:39
midaV,  да не только.
Есть мнение, что например водитель, который ездит аккуратно, объезжает ямы у него амортизаторы (да и вообще ходовая, включая шаровые ит.д) не ходит в сильном диапазоне. (ну если аморты то вверх вниз ход маленький). Так вот у него быстрее выйдет из строя ходовка, чем тот кто ездит по ямах так нормальненько, у него ход аморта нормальный, сайлентблоки и вся ходовая работает в нормальном диапазоне.......
Есть ли в этом смысл?? Ходовая имхо не организм, что б ее закалять....или как??

правильно, ходовая не организм, а механизм в котором в большинстве случаем происходит трение - шаровая, шрус, амортизатор, наконечник... практически везде есть пара трения, а как мы знаем при трении происходит что? правильно износ!
а теперь представьте - у любой пары есть определенный ход - от и до в котором он может работать, но если вы не нагружаете, а используете щадяще т.е. без использования на полный ход, а лишь в каком то промежутке то и износ будет в этом промежутке.
а теперь представьте что на ровной поверхности появился в какой то части износ и он (механизм) в нем живет, а если резко начнет выходить из него и на максимальные возможности, соответсвенно он выйдет из штатной привычной ему среды и свойству работы, и соответственно повышается нагрузка, вследствии чего и выходит из строя. и это применимо не только к подвеске.
поэтому не надо специально ничего закалять, просто надо ездить как обычно, а не все время как пенсионер, а потом резко как гонщик...и все будет хорошо))), ведь не зря при покупке нового авто есть обкатка для того чтобы все притерлось?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2016, 00:17:39 от EDGE »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #154 : 04 Марта 2016, 12:37:27 »
EDGE, Не может ответить на поставленный вопрос с цифрами,  тогда  не надо нагонять загадочности общими фразами.  Тем более писать призывы к освоению калькулятора, две цифры можно перемножить и на листе бумаге.   

Если бы высота профиля шины решала проблему ресурса ходовой ( это суть вашей несостоявшейся аксиомы), то производители авто,  в пакетах плохие дороги, обходились копеечной заменой шин, и не тратили деньги на элементы ходовой.

Теория о пользе максимальной амплитуды  в парах трения для равномерного износа, которую вы отстаиваете, весьма сомнительна. Ведь ход это работа, а износ больше там, где работы совершается больше, при прочих равных условиях.    Вы сами упомянули про  ШРУСы, так вот шарнир установленный на передней оси имеет ресурс в 2-3 раза меньше (колеса поворачиваются и ход у шарнира больше),  чем на задней оси, даже в машинах, где момент делиться 50:50 меду осями. 

Теперь переходим к шаровым и наконечникам, трение там есть, но пары (металл и полимер) подобраны для минимизации трения и заполнены смазкой. Обратите внимание, что парой выступает  именно сталь-полимер, это неспроста. На эти узлы действует не только сила трения, а еще и ударные нагрузки. Именно поэтому мы чаще всего слышим от механика, что шаровая разбита или порван пыльник, он не употребляет слово стерлась, по отношению к этим узлам подвески. Так что все очень логично, если конечно есть желание разобраться.

Теперь давайте оценим ход пальца шаровой опоры, на самом деле он небольшой  и ограничен конструктивно. Поэтому и важно, чтобы шаровая была зафиксирована в правильном положении (у некоторых даже есть метка на корпусе, если он цилиндрический). Нет никакой необходимости специально  «раскачивать» шаровые чтобы добиться равномерной выработки. Эти узлы  совершают работу с достаточной амплитудой когда водитель поворачивает руль , проходя поворот или преодолевает неровность на малой скорости.  Скорость определяет энергию ударного воздействия на ходовую. Так что проезжая по плохой дороге с небольшой скоростью, вы просто уменьшаете  энергию удара и продлеваете жизнь ходовой.


Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #155 : 04 Марта 2016, 15:05:29 »
EDGE, не піддавайся на провокації midaVа
Розумного пошли — одне слово скажи, дурня пошли — скажи, та й сам за ним піди...




Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #156 : 04 Марта 2016, 16:00:43 »
Так что проезжая по плохой дороге с небольшой скоростью, вы просто уменьшаете  энергию удара и продлеваете жизнь ходовой.
а теперь представьте - у любой пары есть определенный ход - от и до в котором он может работать, но если вы не нагружаете, а используете щадяще т.е. без использования на полный ход, а лишь в каком то промежутке то и износ будет в этом промежутке.
Просто наткнулся на видео где человек просто приводит это как аксиому, что мол нефиг особо щадит подвеску и объезжать каждую ямку...и что его друзья, знакомые так делают и меняют ходовку реже.....Я че спросил то....во первых таки я сомневаюсь в этом, хотя для не технически образованного человека в этом может быть рац. зерно....а во вторых сомнения еще в том, что за 65000 я поменял только сайлентблоки одни, а знакомые все, что можно....да они не особо притормаживают на ямах. А мои аморты на стенде и в жизни еще огогого.....все стабилизаторы и все остальное еще "целое". Хотя я езжу иногда по ну очень убитым дорогам, но ну ооооочень аккуратно.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #157 : 04 Марта 2016, 16:50:38 »
Славік, Видео может снять любой, чем они и пользуются.  Давая жизнь теориям, порой противоречащих даже школьному курсу.  Это обратная сторона медали под названием интернет. Раньше мы открывали справочник или книгу с вполне конкретным автором и рецензентами, сейчас  у нас есть доступ к интернету и много сомнительной информации, за которую никто не отвечает.

Так что советую руководствоваться школьными знаниями и логикой.  Вам говорят про скорость движения по ямам в ракурсе энергоемкости подвески авто. А вы возьмите и посмотрите на формулу этой самой энергии, учитывается ли там скорость и каким образом.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #158 : 04 Марта 2016, 18:09:33 »
А вы возьмите и посмотрите на формулу этой самой энергии, учитывается ли там скорость и каким образом.
Да мне не нужны формулы....Эта теория и так Суперечить здоровому глузду. Но думаю уточню мало ли что)))) Может такое сверх надежное Авео попало....а я туплю и притормаживаю перед ямой))))

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #159 : 04 Марта 2016, 21:37:46 »
Мужчины, брэйк. )))

Оффлайн EDGE

  • Пользователь
  • 1,6 Шанхай
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #160 : 04 Марта 2016, 23:40:21 »
EDGE, не піддавайся на провокації midaVа
Розумного пошли — одне слово скажи, дурня пошли — скажи, та й сам за ним піди...

Та где здесь провокации?))) Так, детский лепет человека, который начитался интернета и журналов, лучше бы отучился бы в Автотранспортном универе и не на факультете "Строительство дорог"... Он даже не может отличить низкопрофильную резину от высокопрофильной... О чем тут еще говорить, о каком калькуляторе, а тем более листочке...? А также противоречит сам себе!!!
« Последнее редактирование: 04 Марта 2016, 23:44:21 от EDGE »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #161 : 05 Марта 2016, 00:53:29 »
EDGE, Опять пустые фразы и никаких цифр в качестве аргументов. Если у меня есть противоречия, может хоть уличите в этом.  Или уже боитесь написать чего лишнего?

Вы так горбитесь тем,  что можете взять процент от числа и вычислить высоту профиля шины в см или мм.  Нечем тут гордиться -  школьный курс. Хотя можно воспользоваться и  калькулятором на сайте интернет магазинов по продаже шин. 

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #162 : 05 Марта 2016, 07:45:19 »
Вчера менял стойки... В оригинале стояли СТР (сам удивился). Поставил такие же.
По закону свинства одна гайка не захотела откручиваться  wall, поэтому пришлось работать болгаркой.

Оффлайн EDGE

  • Пользователь
  • 1,6 Шанхай
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #163 : 05 Марта 2016, 08:21:45 »
EDGE, Опять пустые фразы и никаких цифр в качестве аргументов. Если у меня есть противоречия, может хоть уличите в этом.  Или уже боитесь написать чего лишнего?

Вы так горбитесь тем,  что можете взять процент от числа и вычислить высоту профиля шины в см или мм.  Нечем тут гордиться -  школьный курс. Хотя можно воспользоваться и  калькулятором на сайте интернет магазинов по продаже шин. 

я ж еще раз говорю, что тут уличать? Вы не можете отличить низкопрофильную резину от высокопрофильной, Вы даже не знаете что это такое, не говоря о всем остальном, о чем все Ваши знания из журналов, интернета и форумов, но не глубже ... где пишут в большинстве такие же как Вы! а за цифрами и формулами это как говорил выше в Автотранспортный...
на сем разрешите откланяться, комментировать глупости нет желания... выше правильно сказал человек!!!
удачи в постижении науки.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #164 : 05 Марта 2016, 11:36:11 »
soltem,  На заводе ставили тяги CTR, только с оригинальным номером на пластиковой крышке. Кстати,  для азиатских машины,  продукцию CTR,  можно встретить и в коробках Lemforder.

Количество смазки под пыльником новых у тяг проверяли?    Чтобы при следующей замене не было проблем с откручиванием  гаек, закройте выступающую часть резьбы пластилином. 


EDGE, Столько написали до этого, а  единственное  за что цепляетесь, надуманная вами же версия.  Что никто кроме вас, не в состоянии,  отличить  шину с высоким  профилем от шины с низким.  Ну так поделитесь с человечеством  своими «глубокими»  познаниями на примере упомянутых мною  шин 185/60 R14 и 185/65 R14 или 225/55 R16 и 245/45R17. 
Заметил, что в последних сообщениях уже нет пафосных слов типа аксиома, вы стали писать меньше. Но глупости проскакивают,  вы заходите в интернет, читаете и пишите на форуме, но при этом обвиняете других в таких же действиях. Хотя нет, меня вы обвинили в чтении журналов.

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #165 : 05 Марта 2016, 19:37:36 »
soltem,  На заводе ставили тяги CTR, только с оригинальным номером на пластиковой крышке. Кстати,  для азиатских машины,  продукцию CTR,  можно встретить и в коробках Lemforder.

Количество смазки под пыльником новых у тяг проверяли?    Чтобы при следующей замене не было проблем с откручиванием  гаек, закройте выступающую часть резьбы пластилином. 


Смазка вроде была... Спасибо за совет. А если гудроном намазать?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #166 : 05 Марта 2016, 23:50:07 »
soltem, Все всех вскрытых мною тягах стабилизатора CТR (и не только) было очень мало смазки. Буквально пара шариков диаметром не больше 3мм. Поэтому приходилось докладывать. Была мысль, ради эксперимента,  через 30 тыс. км , после установки новых тяг,  заменить смазку, но так не смог заставить себя это сделать.

Гудрон не подходит, он высохнет и потеряет свои гидрофобные свойства. Пластилин проверенное средство, консервирую им резьбы уже лет 20. Сперва пользовался для детского творчества, в последние лет десять,   автомобильный.  Очень помогает, особенно  когда у машины задняя многорычажная подвеска, а в рулевом маятник. Без него развал и схождение были бы проблемой, а так все откручивается даже после нескольких зим с их рассолами на дороге. 

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #167 : 24 Февраля 2017, 09:46:22 »
Всем добрый день!
А с каким усилием должен перемещатся палец?
Копался на балконе, нашел 2 стойки стаба (купленые пару лет назад, забыл за них).
Обе стойки СТР.
На одной пальцы ходят с большим усилием, на другой легко.......

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #168 : 24 Февраля 2017, 13:41:26 »
Обе новые? С усилием должны.

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #169 : 24 Февраля 2017, 13:57:34 »
обе новые...
понятно, значит одну на выброс....

Оффлайн executter

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кривой Рог
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #170 : 24 Марта 2017, 21:12:56 »
Привет, мужыки! Подскажите одна стойка стабилизатора стучит, а вот вторая нет. Как думаете меняь одну не исправную или менять сразу обе?!
По цене и качеству я понял так, что лучше CTR нет. Правильно?

Оффлайн Maxmar

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #171 : 24 Марта 2017, 22:38:41 »
меняь одну
По цене и качеству я понял так, что лучше CTR нет. Правильно?
Правильно понял

Оффлайн executter

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кривой Рог
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #172 : 26 Марта 2017, 19:54:41 »
Что одну менять? Или две?

Оффлайн Maxmar

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #173 : 26 Марта 2017, 23:09:15 »
Написал же,одну!

Оффлайн executter

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кривой Рог
Re: Стойка стабилизатора.
« Ответ #174 : 27 Марта 2017, 17:54:11 »
Спасибо.
Главное, что бы через пару тысяч снова вторую не менять  ::)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.