Имею возможность эксплуатировать VW Touran 1.6, 5ст.мех. и соответственно сравнивать с моим Авео Т-250 1,5
По акустическому комфорту лишь немного выигрывает Туран на оборотах двигателя до 2,5 тыс., всё что выше 2,5тыс. гораздо шумнее чем в Авео на тех же оборотах. Хотя звук двигателя Турана напоминает породистый рык, но это аж никак не подстёгивает, ведь динамика не соответствует рыку
.
Но то что называется немецкое качество можно ощутить в любой мелочи. Как радует чёткость работы ручки КПП, педалей сцепления и электронной напольной педали "газа". Благодаря электронной педали "газа" нет подёргиваний на первой передаче. Двигатель начинает тянуть только раскрутившись до 2,5тыс.об., хорошо видно как задушен экологией.
Туран основательно тяжелее Авео, и лобовое сопротивление посильнее, но расход топлива не больше расхода Авео при моём стиле езды.
Что немного не нравиться так это педаль тормоза, для меня она не очень информативна, в Авео так называемая модуляция лучше.
Самая полезная фишка это круиз контроль
. Мало того что экономия топлива выходит, так ещё и отдыхаешь, управляя скоростью кнопочками на подрулевом рычажке))