Если ставишь новый датчик РХХ, то нужно включать выключать зажигание... а вот про то, что на ХХ надо дождаться включения вентилятора, это уже слишком!!!... была такая теория, что нужно прогревать полностью, но это не на наших машинах...
Если ставишь новый ДПДЗ, то его да, его желательно ставить с подключённым сканером, дабы он показывал на каких показаниях (каком углу%) он стоит... желательно выводить на "0%", но это не всегда так получается... к сожалению, наша машина при включении зажигания сама не ставит показания на "0%", она тупо ровняется к показаниям датчика... на многих машинах комп сам определяет "0%" при включении зажигания, и не важно на сколько открыт дроссель...
Кстати, можно уводить регулировочным "червячком", который подпирает лапку на дросселе... (прошу не рассказывать мне, что это выставлено заводом и трогать его нельзя).... часто помогает...
Обучение ЭБУ происходит буквально за 50км пробега автомобля... если при обучении "наваливать", это никак не скажется на будущей работе пихателя и расхода.... если машина "валит", она будет валить... если "жрёт", то и будет "жрать"....