Автор Тема: Отчет о сигналке (Петровка Авто)  (Прочитано 6398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mirotvorec2007

  • Гость
Отчет о сигналке (Петровка Авто)
« : 28 Апреля 2007, 20:43:54 »
Заранее прошу извинить, если не туда написал :-). Просьба перекинуть если что куда нужно  beer2
Просто хочу поделиться впчатленими.
Значит так, решено сигналка + довотчики окон (на два окна).
Go to база Автозвук (ул.Боженко)
1. sheriff 925  - 550 грн.
2. Доводчики  - 80 грн.
На след. день на СТО.
В итоге. Установка сигналки  - 366.99 грн. установка дводчиков - 170грн. установка електо центрального замка - 130 грн.+ мелочи типа проводов, концевик еще 36грн.
Итого на СТО оставил - 706 грн.
Сделали  нормально все работает как и должно. Но мен кажеться что  то все дороговато вышло :-). Хотя кто занет...
У кого как было?

Оффлайн Ruslan

  • Член клуба
  • г.Киев
Re: Отчет о сигналке (Петровка Авто)
« Ответ #1 : 28 Апреля 2007, 22:06:57 »
Сигнализация: Шерхан 5 ,доводчики на 2 двери,ел.замок,+открытие багажника -  вместе с работой год назад = 2060 грн

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Отчет о сигналке (Петровка Авто)
« Ответ #2 : 28 Апреля 2007, 22:34:57 »
Как для УкрАвто , так и нормально  ???
Пример растрат на АФ "Универсал-авто" , что в Киеве на ул.Туполева 19

    РАБОТА:
Уст.сигн. с 2-х сторонней связью - 392 грн
Уст.контролера стеклоподъёмников на 2 канала - 84 грн
Уст.привода ц.з. 1 дверь - 79 грн
Уст.привода ц.з. на багажник - 112 грн

    "ЖЕЛЕЗО"
sheriff 925  - 840 грн.
контр.стеклопод. - 90 грн.
Привод ц.з. - 25 грн
Привод ц.з. на багажник - 29 грн
"расходка" в виде концевиков , проводов , клем и изоленты - 25-40грн.

ЗЫ . Спешащим написать , как дорого стоит сигнализация у дилера , предлагаю порасуждать , как будет организовываться ремонт "сигналки" в гарантийном случае и кто будет оплачивать (и сколько это должно стоить) демонтаж и монтаж неисправных блоков , а также их перевозку от установщиков в ремонт и обратно . А также - кто будет оплачивать эвакуатор , если , не дай бог , "сигналка" заблокировала двигатель в "чистом поле"  ???

alexxx

  • Гость
Re: Отчет о сигналке (Петровка Авто)
« Ответ #3 : 28 Апреля 2007, 23:49:57 »
ЗЫ . Спешащим написать , как дорого стоит сигнализация у дилера , предлагаю порасуждать , как будет организовываться ремонт "сигналки" в гарантийном случае и кто будет оплачивать (и сколько это должно стоить) демонтаж и монтаж неисправных блоков , а также их перевозку от установщиков в ремонт и обратно . А также - кто будет оплачивать эвакуатор , если , не дай бог , "сигналка" заблокировала двигатель в "чистом поле"  ???
Дык не надо ж так пугать народ - демонтаж... ;D Это ж не абсолюно всё снимать надо....
Снял разъем и забрал неисправный блок (хоть антенна, или сам блок, или датчик удара).
А вот чтобы не заблокировала сигналка двигатель - ставить надо реле нормально замкнутым (может, термин не точный, но я не электронщик). Тогда риск блокировки минимален.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Отчет о сигналке (Петровка Авто)
« Ответ #4 : 01 Мая 2007, 21:34:08 »
. . . . . . .Снял разъем и забрал неисправный блок. . . . . . ставить надо реле нормально замкнутым . . . .
ГЫ-ГЫ . При таких раскладах "блокировку" можно вообще не делать . Если блок у Тебя стоит так доступно , то при отключении питания "сигналки" , ну типа как
Цитировать (выделенное)
. . . . Снял разъем и забрал неисправный блок. . . .
, то Твоё "нормально замкнутое реле" ничего не блокирует  ??? .
    Защищённость Твоей системы - минимальная  :-\ .  . . . . . Хотя и надёжная с точки зрения "отказа в чистом поле " .   

Миф о бесполезности "сигналок" создан именно "типовой установкой" , сделанной кривыми (и не очень) ручками .

   Особенности (минусы) типовой установки :
   1. Доступность ЦБС (центрального блока охранной системы)
очевидно , что чем меньше разбираешь пластика и железа , тем меньше тратишь времени .
   2. Нет маскировки под штатную проводку
Очень долго и нудно разбирать хомуты , крепящие крепящие штатную проводку и , тем более , разматывать изолнту со жгутов ( на заводе с пристрастием относятся к расходу изоленты   krutoy
   3. Тип блокировки .
Именно "нормально замкнутая" делает меньше всего проблем для "гарантийного случая" , и , в то-же время она-же самая незащищённая от потенциального угона .
  4. Ну и , конечно , общая (субъективная) неприязнь к очередной рутинной (неинтересной) работе  :-\

Есть мнение , очевидно верное , что и стандартным набором функций даже недорогой охранной системы , можно оч-ч-ч-чень серьёзно помешать потенциальным угонщикам .
  А беря во внимание , что Наши авто оборудованы иммо , можно предположить , что уровень профессионализма негодяев будет достаточно высок .

  ЗЫ . Друзья рассказывали  ;) , что установщики оч-ч-ч-чень не любят , когда кто-то лезет в их работу . И , обычно ,при нормальной установке ,  просто так разъём на сигналке не выдернуть  ;)
« Последнее редактирование: 01 Мая 2007, 21:52:45 от Vlad_Kyiv »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.