. . . . . . .Снял разъем и забрал неисправный блок. . . . . . ставить надо реле нормально замкнутым . . . . 
ГЫ-ГЫ . При таких раскладах "блокировку" можно вообще не делать . Если блок у Тебя стоит так доступно , то при отключении питания "сигналки" , ну типа как 
. . . . Снял разъем и забрал неисправный блок. . . . 
 , то Твоё "нормально замкнутое реле" ничего не блокирует  

 .
    Защищённость Твоей системы - минимальная  

 .  . . . . . 
Хотя и надёжная с точки зрения "отказа в чистом поле " .    Миф о бесполезности "сигналок" создан именно "типовой установкой" , сделанной кривыми (и не очень) ручками  . 
   Особенности (минусы) типовой установки :   
1. Доступность ЦБС (центрального блока охранной системы) 
очевидно , что чем меньше разбираешь пластика и железа , тем меньше тратишь времени .   2. Нет маскировки под штатную проводку 
Очень долго и нудно разбирать хомуты , крепящие крепящие штатную проводку и , тем более , разматывать изолнту со жгутов ( на заводе с пристрастием относятся к расходу изоленты   
 )     
3. Тип блокировки .
Именно "нормально замкнутая" делает меньше всего проблем для "гарантийного случая" , и , в то-же время она-же самая незащищённая от потенциального угона .  4. Ну и , конечно , общая (субъективная) неприязнь к очередной рутинной (неинтересной) работе  

Есть мнение , очевидно верное , что и стандартным набором функций даже недорогой охранной системы , можно оч-ч-ч-чень серьёзно помешать потенциальным угонщикам . 
  А беря во внимание , что Наши авто оборудованы иммо , можно предположить , что 
уровень профессионализма негодяев будет достаточно высок .
  ЗЫ . Друзья рассказывали  

 , что установщики оч-ч-ч-чень не любят , когда кто-то лезет в их работу . И , обычно ,при нормальной установке ,  просто так разъём на сигналке не выдернуть  
