Я вот недавно заметил на своем аккуме что окошко (ну индикатор на одной из банок, который обычно зеленый) побелело....
Ну хоть он типа там и не обслуживаемый, отодрал наклейку, отковырнул крышку и пораскручивал банки, в одной из банок, та которая возле минуса, пластины выступали из электролита....
Ну я долил везде дисцилированной воды, так чтоб с запасом было, и собрал все назад....
Поездил пару дней, заглянул на индикатор снова, а он собако красный стал..... Что за дела?
Потом заметил что сбоку на аккуме есть метки вдоль всех банок, типа минимум и максимум, и я по своей неопытной баранистости перелил все банки выше этой метки (почти доверху), в общейсложности почти литр дисцилята засадил туда.....
Хотя красный датчик говорит о том, что мол нужно долить......
И вот уже несколько дней он красный, что его делать теперь, может подскажет кто?
Аккум в принципе при -12 завелся вот на днях, вроде типа работает.... Его отпустит или что сделать может нужно??
Спасибо за ответы.......
Машина в основном по трассе летает, из за этого и выкипает переодичеки...... Хотел долить с запасом))))))