Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 167966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Аккумулятор
« Ответ #350 : 17 Декабря 2009, 15:06:16 »
Mimohod
Вот-вот, об этом я и говорил, только кто бы слышал...  dntknw
Поэтому я и не настаиваю на своей точке зрения - кому нравится хочется гробить свой автомобиль, можно не прислушиваться к этим советам.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #351 : 17 Декабря 2009, 16:41:13 »
SWarlock Тут нужно все же уточнить, что от аккумулятора большей емкости вреда машине не будет. Гавкнется первым именно аккумулятор от хронического недозаряда. Но если есть возможность подзаряжать раз в неделю батарею от сети, то хоть 200 Ач можно возить и из лесу музыкой всех животных выгонять!
:)

Оффлайн Caesar

  • Новичок
  • Chevrolet Aveo 1.6 АКПП
  • Город: Днепропетровск
Аккумулятор
« Ответ #352 : 17 Декабря 2009, 19:49:49 »
Сегодня пошел на стоянку,вставил ключ в замок зажигания,пытаюсь завестись болт!!!

Вообще никакой рекции-машина как буд-то умерла,ни привета ни ответа

Пришел домой расстроеный,позвонил отцу:короче днем приехал отец с работы,поехали с ним на стоянку,оказалось на моей Авео аккумулятор вздулся(аккумулятору 4 месяца)

Вставил пахана акк,завелся с пол пинка

Завтра поеду ругаться в автосалон,шо за фигня такая

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Аккумулятор
« Ответ #353 : 17 Декабря 2009, 21:35:23 »
Caesar  Друг ,не надо ругаться ,тот чел в салоне не виноват . Бывает такое . Поменять то аккум надо ,спору нет . Раз вздулся ,то думаю дренажное отверстие закрыто : или с завода не сняли или грязью зобилось Это явно гарантийный случай ,хотя они сразу по-пытаются свалить на тебя . Еслиначнёшь ругаться ,то настроишь их против себя и покажешь свою слабость . Надо разговаривать спокойно и аргументированно !!!!  beer2 beer2Удачи ! Я то же поменял по гарантии ....Его, :o
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 21:38:53 от алик амосов »
Радость от жизни

Оффлайн M@K$

  • Пользователь
  • Ацкий барыго....
    • www.dopshop.com.ua
Аккумулятор
« Ответ #354 : 17 Декабря 2009, 21:46:20 »

на моей Авео аккумулятор вздулся(аккумулятору 4 месяца)
Завтра поеду ругаться в автосалон,шо за фигня такая
я на вздутом акумуляторе два года откатал))) а сегодня от просто умер....

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Аккумулятор
« Ответ #355 : 17 Декабря 2009, 21:57:19 »
M@K$ Вздутый-есть плохо !  А если взорвётся? ..... Надо при покупки аккума у продавца интересоваться про дренажное отверстие и не надо ли снять ( может срезать ) заглушку . Хороший продавец сам должен это обьяснять .А при продаже нового авто это должно входить в предпродажную подготовку . Эта дренажка бывает на каждой пробке или чаще централизованная ,а про транспортировки до продавца закрыта ,что бы не пролить кислоту . ;) ;)
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 22:00:25 от алик амосов »
Радость от жизни

Оффлайн M@K$

  • Пользователь
  • Ацкий барыго....
    • www.dopshop.com.ua
Аккумулятор
« Ответ #356 : 17 Декабря 2009, 22:00:33 »
завтра заменю beer2

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Аккумулятор
« Ответ #357 : 18 Декабря 2009, 09:22:21 »
Сегодня пошел на стоянку,вставил ключ в замок зажигания,пытаюсь завестись болт!!!

Вообще никакой рекции-машина как буд-то умерла,ни привета ни ответа

Пришел домой расстроеный,позвонил отцу:короче днем приехал отец с работы,поехали с ним на стоянку,оказалось на моей Авео аккумулятор вздулся(аккумулятору 4 месяца)

Вставил пахана акк,завелся с пол пинка

Завтра поеду ругаться в автосалон,шо за фигня такая
Вряд-ли салон поможет, в инструкции по эксплуатации написано, что не допускать полного разряда аккумулятора, т.к. плотность электролита падает и он замерзает, что скорее всего и произошло, дренажные трубки здесь не причем, это-ж какое должно быть давление, что бы надуть аккумулятор.
Эксплуатация аккумуляторов

При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.

Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.

1. Указания мер безопасности.
1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.

1.3. Электролит - агрессивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.

1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем - отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.

1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

2. Подготовка к работе.
2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить. Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

3. Подготовка к работе сухозаряженных аккумуляторных батарей.

3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита - 1,27 г/см3.

ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя

3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1, 27 г/см3 до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 оС.

3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.

3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе. Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/ см3, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/ см3, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.

4. Эксплуатация батареи.
4.1. Батарею следует содержать в чистоте.

4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.

4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,8 - 14,5 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,8 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при напряжении выше 14,5 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для необслуживаемых аккумуляторов и по плотности электролита для мало обслуживаемых аккумуляторов.

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

Измерение НРЦ производить с помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.

Батарею, степень заряженности которой ниже 75% зимой и 50% летом, следует снять с машины и зарядить, как указано в п.2.2. настоящей Инструкции.

4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,5 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи.

« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 09:27:57 от nsltd »
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн vovik

  • Неизвестный герой
Аккумулятор
« Ответ #358 : 18 Декабря 2009, 13:08:56 »
Всем кто откликнулся большое спасибо 

Оффлайн Yaros

  • Пользователь
  • черный япошка
    • Сообщество кременчужан и машин
  • Авто: другое
  • Город: Кременчуг
Аккумулятор
« Ответ #359 : 22 Декабря 2009, 23:36:09 »
мой стоковый китаец отслужил почти 2 года и вздулся, один раз его подзарядил, поездил пару недель, думал подкоплю денге и возьму бош.Но пипец как всегда подкрался незаметно.С утра умер и нехотел  ни прикуриваться не с толкача заводиться.Пришлось в срочном порядке за бош отвалить 800грн, теперь все без проблем.
kremendrive.com

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Аккумулятор
« Ответ #360 : 23 Декабря 2009, 23:10:54 »
А какой должен стоять аккум . в мануале смотрел там 1.6 вообще нет , поставил ИСТУ 60 А кальцевая .

Оффлайн M@K$

  • Пользователь
  • Ацкий барыго....
    • www.dopshop.com.ua
Аккумулятор
« Ответ #361 : 24 Декабря 2009, 00:57:13 »
Lancer 55АЧ 60Ач снг плюс с лева

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Аккумулятор
« Ответ #362 : 24 Декабря 2009, 10:03:26 »
M@K$ Спс !

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #363 : 24 Декабря 2009, 10:43:10 »
Еще нужно обратить внимане на максимальный ток нагрузки на 1,6 ставили вроде 550А. Емкость это емкость а еще есть характеристика максимальный ток при определленой температуре.

Оффлайн Antonytrewq

  • Неизвестный герой
Аккумулятор
« Ответ #364 : 03 Января 2010, 10:11:26 »
Caesar

Хотел спросить, что ответили в автосалоне, у меня такая же ситуёвина...

Оффлайн TCF

  • Новичок
  • Моя девочка
  • Авто: другое
  • Город: город-герой КИЕВ
Аккумулятор
« Ответ #365 : 03 Января 2010, 19:08:06 »
Бош или Варта.все Силвер..и никакого головняка с гребаным корейским делфи

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Аккумулятор
« Ответ #366 : 03 Января 2010, 19:49:11 »
У отца на Мерсе Бош сильвер продержался ровно 2 года, а Невзрачный Ромир уже 5й год ездит и эту холодную зиму нормально переживает.

Так что громкие имена не есть залог долговечности. Дело случая.

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Аккумулятор
« Ответ #367 : 03 Января 2010, 22:57:26 »
Peshehod  Я по своему опыту то же подтверждаю!   Прочтите ссылку раньше по теме ......
Радость от жизни

Оффлайн TCF

  • Новичок
  • Моя девочка
  • Авто: другое
  • Город: город-герой КИЕВ
Аккумулятор
« Ответ #368 : 04 Января 2010, 10:02:37 »
все дело ГДЕ И ЧТО брать..можно ведь взять и кроссовки абибас, но гдек гарантия шо они не рассклется через неделю?

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Аккумулятор
« Ответ #369 : 04 Января 2010, 10:20:59 »
TCF
Тот бош сильвер как раз брался в Аккумсервисе в Одессе.
Фирма, гарантия, обслуживание. Типа все серьезно.

Но такая оказия. 2 года и все. А гарантии уже нет.

Оффлайн Taktana

  • Пользователь
  • ... , а AVEO лучше
Аккумулятор
« Ответ #370 : 04 Января 2010, 11:20:09 »
Ну если он еще и на базе до продажи 2 года пролежал.... :(
Спать и есть я хочу всегда!

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Аккумулятор
« Ответ #371 : 04 Января 2010, 16:44:51 »
Taktana  То то и оно : каждый производитель шифрует дату выпуска , а у заправленного аккума максимум пол-года ,а лучше ,что бы 2-3 месяца от выпуска .... Получается лучше брать тот ,что рядом  производится и поэтому свежий ,а не известный бренд за дорого ,но его пока довезут он потеряет половину от своих достоинств   .но цена :растоможка +доставка ,только возрастает... Эх,когда уже цена всегда будет соответствовать качеству??? :ua: :ua: :ua:
Радость от жизни

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Аккумулятор
« Ответ #372 : 04 Января 2010, 20:15:55 »
Ну, на том Боше и нынешнем Ромире даты имеются, причем они сделаны горячим оттиском на корпусе. При покупке оба были свежие. просто с первым не повезло

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Аккумулятор
« Ответ #373 : 04 Января 2010, 21:07:16 »
Peshehod а с Бошами часто такая невезуха случается в последнее время, ИМХО. Как говорится: "Однако - тенденция".
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Аккумулятор
« Ответ #374 : 04 Января 2010, 21:21:08 »
Ну, на том Боше и нынешнем Ромире даты имеются, причем они сделаны горячим оттиском на корпусе. При покупке оба были свежие. просто с первым не повезло
 Я так понимая : должна дата выпуска стоять конкретно  год,месяц .день .а они там то в неделях .то ещё в чём захотят зашифровывают и каждый производитель по-своему ...Я недавно брал ,так наслушался  ....О дате выпуска! А ведь это самый важный показатель влияющий на срок службы! :o :o :o :o мягкий обман .
Радость от жизни


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.