Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 167989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stanislav_

  • Пользователь
  • Авео (black хетч) 2008 г.
Аккумулятор
« Ответ #325 : 14 Декабря 2009, 13:02:46 »
vovik Ставь смело, можешь ещё больше ёмкость брать. Это приведёт к тому, что сможешь дольше музыку слушать от аккумулятора) и подзаряжать реже прийдётся beer2

Оффлайн mitka48

  • Новичок
Аккумулятор
« Ответ #326 : 14 Декабря 2009, 13:06:15 »
А хтось підкаже, де в Києві можна оригінальний аккум віддати на діагностику+підзарядку, і щоб на цей час дали заміну ? Бо в мене нормального зарядного пристрою немає, а зранку заводиться вже ой як погано..

Оффлайн Shtet

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Кировоград
Аккумулятор
« Ответ #327 : 14 Декабря 2009, 13:42:35 »
нужно ли снимать клемы с аккумулятора во время подзарядки или можно не отключая клем подключить провода от зарядного устройства?
Seat Cordoba Sport

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #328 : 14 Декабря 2009, 13:45:28 »
Shtet нужно! Хотя бы один "минус".
:)

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Аккумулятор
« Ответ #329 : 14 Декабря 2009, 15:12:39 »
vovik - замена аккума 55 на 60 особо ничего не помешает. при большой разнице в номинальной емкости батареи и установленной - увеличивается нагрузка на генератор - ток, потребляемый аккумулятором при зарядке больше, когда его емкость больше.

Shtet
обязательно нужно снимать клемму минус с аккумулятора при зарядке. это связано, прежде всего, с тем, что уже практически во всех современных автомобилях установлен ЭБУ, которму совсем не полезно ловить скачки/импульсы/перепады напряжения от зарядного устройства.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #330 : 14 Декабря 2009, 15:20:34 »
vovik - замена аккума 55 на 60 особо ничего не помешает. при большой разнице в номинальной емкости батареи и установленной - увеличивается нагрузка на генератор - ток, потребляемый аккумулятором при зарядке больше, когда его емкость больше.
условно говоря, акум берет все что дает генератор(регулируют релешки), но никак не просит. так что на генератор нагрузка не увеличится...
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Аккумулятор
« Ответ #331 : 14 Декабря 2009, 15:30:05 »
Андрюха
подключи одинаково разряженные в процентном отношении аккумуляторы отдельно к зарядному устройству, например на 44 Ач и на 60 Ач. просмотри ток зарядки. разница сразу видна. по закону Ома: ток увеличивается обратно пропорционально сопротивлению. Таким образом, мы с увеличением емкости аккумулятора цепляем на генератор нагрузку меньшего сопротивления. соответственно, ток зарядки будет больше однозначно. а по поводу того, что больше, чем может генератор не даст: да, не даст - он будет работать в перегрузке, пока не испортится. пример: на блоках питания от модемов, АОН и прочей радиоаппаратуры написаны допустимые величины нагрузки: 500мА, 1А, 2А и не зря их подбирают исходя их требуемой нагрузки - блок питания, расчитаный на 500мА выдавать дольше не в состоянии и обычно перегорает.

Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Grin

  • Старожил
  • Полный бак бензина Рулит!!! :)
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Аккумулятор
« Ответ #332 : 14 Декабря 2009, 15:31:27 »
Кто подскажет.Если  у меня  стоит акумулятор   на 55  ам  а  я поставлю на  60, я наврежу  автомобилю или нет ,  к чему  это   приведет
У меня вообще 74 стоит на 13 странице фото-тьху-тьху-тьху притензий к нему нет!
Пишите письма, мелким почерком. =)

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Аккумулятор
« Ответ #333 : 14 Декабря 2009, 15:33:50 »
Grin
значит он практически всегда в состоянии "почти полностью заряжен" или "заряжен", и ток зарядки у него небольшой. на работу генератора особой нагрузки не оказывает.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн alexd

  • Новичок
Аккумулятор
« Ответ #334 : 14 Декабря 2009, 17:25:17 »
Ребята, а сколько служит в среднем акум?   У меня установлен Далкер какойто!

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Аккумулятор
« Ответ #335 : 14 Декабря 2009, 17:26:24 »
3 года... но смотря какая музыка стоит...и на какие дистанции ездишь......
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #336 : 14 Декабря 2009, 17:50:07 »
А хтось підкаже, де в Києві можна оригінальний аккум віддати на діагностику+підзарядку, і щоб на цей час дали заміну ? Бо в мене нормального зарядного пристрою немає, а зранку заводиться вже ой як погано..
На Березняках была будочка.....
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Аккумулятор
« Ответ #337 : 15 Декабря 2009, 22:55:34 »
SWarlock  В общем я понял ,что надо 55 ,а лучше 60 а!!  Остался вопрос Надо ли напрягаться и покупать импортный или наши уже научились делать толково ( пока сомневаюсь) ....Если импортный ,то какой марки и цена?????Думаю многим это будет интересно!!!! :ua: :ua: skaut skaut Правда ли ,что МУТЛУ и даже БОШ -делают в украине уже ???? (вроде Днепропетровска ) Видел на рынке Мутлу с мутным корпусом по-дешевле -сказали украинский , а рядом покрасивше ,блестящий на вид -турция . Хоть на корпусе и не ездить ,но если качество пластика хуже ,что же они во внутрь напхали???? :o Продавец и сказал,что они уже и БОШики собирают гдесь то у нас !!!!!( может соврал???) Какие мнения???
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 23:03:13 от алик амосов »
Радость от жизни

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Аккумулятор
« Ответ #338 : 16 Декабря 2009, 08:23:15 »
алик амосов в прошлом году нужен был аккум на Славуту. Хотел купить Бош, но продавец меня переубедил и, как я позже узнал, он был прав. Качество их упало серьезно. Предложил он мне итальянский, марку не помню, единственное что запомнилось: необслуживаемый, с индикатором заряженности, желто-зеленого вида, с ручкой для переноски. Я забыл что значит смотреть под капот. В этом году так и продал Славуту с этим аккумом. Крутил всегда, везде, столько, сколько надо. 1 год, конечно, - это не показатель, но по сравнению с предыдущей Истой - небо и земля. Иста прожила с 2006 по 2008 год с постоянной подзарядкой, шаманством с плотностью электролита и тепличными условиями эксплуатации. Читал, что у людей и Иста работает прекрасно, но у меня было так. Как обращаться с аккумами я знаю, все проф.работы проводил как положено. Может, это показатель качества этих аккумов, а может - мне просто такой попался  dntknw .
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Аккумулятор
« Ответ #339 : 16 Декабря 2009, 09:19:04 »
SWarlock  В общем я понял ,что надо 55 ,а лучше 60 а!!  Остался вопрос Надо ли напрягаться и покупать импортный или наши уже научились делать толково ( пока сомневаюсь) ....Если импортный ,то какой марки и цена?????Думаю многим это будет интересно!!!! :ua: :ua: skaut skaut Правда ли ,что МУТЛУ и даже БОШ -делают в украине уже ???? (вроде Днепропетровска ) Видел на рынке Мутлу с мутным корпусом по-дешевле -сказали украинский , а рядом покрасивше ,блестящий на вид -турция . Хоть на корпусе и не ездить ,но если качество пластика хуже ,что же они во внутрь напхали???? :o Продавец и сказал,что они уже и БОШики собирают гдесь то у нас !!!!!( может соврал???) Какие мнения???

Себе взял Medalist, судя по тестам (читал после покупки) я думаю сделал правильный выбор. Сегодня -25 завелся с пол-пинка, ну а дальше время покажет.
Ниже ссылки на публикации и тесты журнала За рулем.
http://www.battery-industry.ru/?p=3999
http://www.battery-industry.ru/?p=2617
http://www.battery-industry.ru/?p=43

ПЫ СЫ Со слов продавца, найти правильный(и свежий) Бош сейчас практически анреал, при покупке обращайте внимание на дату изготовления аккумулятора, чем свежее, тем лучше.


« Последнее редактирование: 16 Декабря 2009, 09:21:58 от nsltd »
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #340 : 16 Декабря 2009, 11:30:18 »
Вроде как аккумулятор большей ёмкости дольше заряжается. Недозаряд негативно сказывается на его работоспособности (сульфатация). Наверно не зря на наши машины поставили именно ТАКОЙ ёмкости аккумулятор и именно ТАКОЙ генератор. А учитывая зимние условия езды, да ещё городской цикл, да ещё езду на короткие расстояния - недозаряд гарантирован.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #341 : 16 Декабря 2009, 13:26:02 »
Предположим что новый аккумулятор устанавливаемый на авто полностью заряженный и не важно какой он емкости 55А или 60А. При пуске авто необходимо определенное количество энергии которое не зависит от емкости аккумулятора и восполнить (зарядить) генератору придется именно это количество энергии которое потребило авто и оно одинаковое независящее от аккумулятора. Я хочу сказать что нагрузка на генератор возрастет только если сравнивать два абсолютно разряженных  аккумулятора, а если просто восполнить энергию затраченную на пуск авто то генератору будет все равно она будет одинаковой. А производитель устанавливает по возможности самый дешевый экономически выгонный  аккумулятор который обеспечит нормальную работу авто. Представит конвейер собирают тысячи авто и эта разница стоимости аккумуляторов 55А и 60А складывается в большие сумы зачем их тратить.

Оффлайн Zhovta Bdzhilka

  • Член клуба
  • Искренне Ваш- Дядя Ваня :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #342 : 16 Декабря 2009, 13:28:19 »
alexd
мой прожил ровно 4ре года с момента покупки машины
любой каприз за Ваши деньги :)

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #343 : 16 Декабря 2009, 14:00:34 »
а по поводу того, что больше, чем может генератор не даст: да, не даст - он будет работать в перегрузке...

  не будет.
аккум не подает "запрос" генератору на подзарядку. акум берет что ему дают. а регулируется это "дают" какой-то релешкой которая отвечает за преобразование тока на акум.
если Вы включаете свет, музыку, кондер и т.п. то грубо говоря через повышение оборотов двигателя генератор выдает ток. и часть этого тока идет на акум. выключили свет и музыку - часть тока все равно идет на акум. всё что подается на акум проходит через реле, а никак не наоборот(акум не просит тока, независимо сколько ему надо, он забирает то что "дают" - регулирует реле) недозаряд аккума -это да. перегруз генератора из-за большей емкости акума - это нет.

может ошибаюсь но на авто с кондиционерами стоит 70-80 амперный генератор... на 100% не уверен. где-то читал
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2009, 14:11:05 от Андрюха »
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Gloomy

  • Старожил
  • Aveo 2 LT 1.6i 16v 2007г.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Севастополь
Аккумулятор
« Ответ #344 : 16 Декабря 2009, 19:01:49 »
В пршедшее воскресенье подзарядил свой аккум (в работе с сентября 2007 года). С похоладанием почувствовалась недозарядка городского цикла. В течение 6 часов током 2 А заряжался. Результат - сейчас машина заводится с "полутыка"! А ещё стоял MUTLU на копейке с апреля 2002 года по август 2007 года (почти 5,5 лет). Обслуживание необходимое проводилось, может не всегда регулярно. Но по его работе вопросов не было. С ним машину и продал.

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
Аккумулятор
« Ответ #345 : 16 Декабря 2009, 21:20:04 »
GloomyУменя раз в два месяца, Бошевской зарядкой почти 2 суток до полного заряда заряжается, при этом режим движения более чем щадящий. Хотя на глаз и слух изменений в пуске двигателя не замечается. Так что однозначно необходимо регулярно заряжать. Моему - 2 года, пока гуд, но в целом не нравится, разряд очень большой.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Аккумулятор
« Ответ #346 : 16 Декабря 2009, 21:41:28 »
всё что подается на акум проходит через реле, а никак не наоборот(акум не просит тока, независимо сколько ему надо, он забирает то что "дают" - регулирует реле) недозаряд аккума -это да. перегруз генератора из-за большей емкости акума - это нет.
1. Реле - это не тиристор, т.е. через реле идет простая комутация: типа есть или нет.
2. при небольшой разрядке аккума АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО какой он установлен емкости - генератору все равно, как, впрочем и стартеру. тогда ставится экономический вопрос: нахрена зачем платить больше за аккум большей емкости?
3. какой бы не был емкости аккум, если поездки кратковременные, то аккум нуждается в подзарядке и, в зависимости от емкости, пропорционально возрастает время, когда чувствуется, что надо подзарядить аккум.
4. законы физики никто не отменял, поэтому каждый на свое усмотрение ставит аккум той емкости, которая подходит его автомобилю по его собственному мнению (хоть от электрокара, на весь багажник. идея, ёпрст.)
5. по п.4 каждый сам затем пишет в ветку достоинств (не надо ничего менять, все работает) или недостатков (проблемы с генератором на относительно новом автомобиле) авео.
ЗЫ: я высказал свое ИМХО, подтвержденное наукой. если у кого-то возникло свое мнение, я не возражаю, никого не заставляю. Хорошо, что у вас и у меня все прекрасно с автомобилем. пусть так будет и дальше.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #347 : 16 Декабря 2009, 23:15:12 »
Несколько любопытных цитат:
Цитировать (выделенное)
Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.
Цитировать (выделенное)
1. Батарея начинает принимать заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры (как вы понимаете, при температуре воздуха -20°С температура электролита в батарее хранящегося на свежем воздухе автомобиля будет примерно такой же.)
2. Коэффициент полезного действия процесса зарядки составляет примерно 50%.
Цитировать (выделенное)
Следует знать, что зимние условия эксплуатации автомобиля в принципе очень тяжелы для аккумуляторной батареи. Наверняка будут полезны следующие данные. Результаты проводимых в ГДР исследований говорят о том, что при эксплуатации автомобиля в очень тяжелых условиях (испытания по так называемому режиму "город-зима-ночь") аккумулятор получает порядка 1Ач в час
Тем, кому интересно узнать больше, загляните сюда

А где же здесь мораль? А мораль в том, что аккумулятор емкостью более 60 Амперчасов для наших авешек будет непосильным бременем. А на сэкономленные от покупки 120-ти амперной батареи деньги, лучше поменять на зиму свечи или там форсунки почистить :)
:)

Оффлайн Gloomy

  • Старожил
  • Aveo 2 LT 1.6i 16v 2007г.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Севастополь
Аккумулятор
« Ответ #348 : 17 Декабря 2009, 13:51:33 »
Хочу поправится: аккумулятор MUTLU на копейке с 24 апреля 2000 года отработал по 23 аввгуста 2007 года - 7 лет 4 месяца! Никаких проблем за всё время.

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Аккумулятор
« Ответ #349 : 17 Декабря 2009, 15:03:17 »
Хочу поправится: аккумулятор MUTLU на копейке с 24 апреля 2000 года отработал по 23 аввгуста 2007 года - 7 лет 4 месяца! Никаких проблем за всё время.
Иста на копейке тоже до 7 лет продержалась, продал с тем-же аккумулятором с которым и покупал. А на Авешке три года сток и хана :'(.
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.