всё что подается на акум проходит через реле, а никак не наоборот(акум не просит тока, независимо сколько ему надо, он забирает то что "дают" - регулирует реле) недозаряд аккума -это да. перегруз генератора из-за большей емкости акума - это нет.
1. Реле - это не тиристор, т.е. через реле идет простая комутация: типа есть или нет.
2. при небольшой разрядке аккума АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО какой он установлен емкости - генератору все равно, как, впрочем и стартеру. тогда ставится экономический вопрос:
нахрена зачем платить больше за аккум большей емкости?
3. какой бы не был емкости аккум, если поездки кратковременные, то аккум нуждается в подзарядке и, в зависимости от емкости, пропорционально возрастает время, когда чувствуется, что надо подзарядить аккум.
4. законы физики никто не отменял, поэтому каждый на свое усмотрение ставит аккум той емкости, которая подходит его автомобилю по его собственному мнению (хоть от электрокара, на весь багажник. идея, ёпрст.)
5. по п.4 каждый сам затем пишет в ветку достоинств (не надо ничего менять, все работает) или недостатков (проблемы с генератором на относительно новом автомобиле) авео.
ЗЫ: я высказал свое ИМХО, подтвержденное наукой. если у кого-то возникло свое мнение, я не возражаю, никого не заставляю. Хорошо, что у вас и у меня все прекрасно с автомобилем. пусть так будет и дальше.