Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 167977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
Аккумулятор
« Ответ #300 : 26 Ноября 2009, 18:09:33 »
SWarlockСогласен!

Оффлайн acidburn

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #301 : 30 Ноября 2009, 22:41:34 »
Взял авео 1 седан 2005 года, аккум после минут пятнадцати сидения со светом, музыкой и обогревом отказался заводить.
Посмотрел его поближе - клеммы подзаржавели, но главное что он сам очень грязный, половина надписей стерта, включая большой список совместимых машин сверху - это неоригинал? Емкость 60, есть крышки с крестовой нарезкой - значит, обслуживаемый?
Снял чтобы зарядить, только тогда заметил что он никак не закреплён на полке, просто провода держат сверху почти внатяг - разве это нормально? Да и сама полка уже ржавая, хотя это наверное неважно.

Оффлайн Grin

  • Старожил
  • Полный бак бензина Рулит!!! :)
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Аккумулятор
« Ответ #302 : 30 Ноября 2009, 23:10:46 »
acidburn не знаю какой должен стоять по паспорту-купил машину уже с этим акумом -у меня стоит 74 и тоже не закреплён-чесно сказать нормально,и деватся ему некуда стоит в окурат и не двигается вот фотка
Пишите письма, мелким почерком. =)

Оффлайн acidburn

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #303 : 30 Ноября 2009, 23:48:06 »
мда, у меня там и грязнее в три раза, и клеммы открытые. Надо будет тоже заснять, похвалиться. :D
Да вроде держится, но под ним забыли какую-то стяжку пластиковую, да и по небольшому опыту привык что его крепят - на ухабах может стукать по капоту, и провода может разболтать.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2009, 23:56:21 от acidburn »

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Аккумулятор
« Ответ #304 : 01 Декабря 2009, 12:22:31 »
acidburn Надо бы почистить/помыть корпус аккумулятора, а то токи утечки могут быть существенными, будет разряжаться. Ну а клеммы и хомуты на них обязательно почистить "нулевочкой" и смазать погуще: это намного важнее даже, чем чистый корпус. Чистые клеммы-легкий пуск двигателя.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Аккумулятор
« Ответ #305 : 01 Декабря 2009, 12:31:14 »
kolobЖизнь наших аккумуляторов не продлит ничего...
Ну что ж так писсемистично. Действительно, китайский оцтой, что шел с авешкой из салона, издох (правда, не без помощи жены, которая и ездит на авешке) в течение года. А варта уже 3года и 9 месяцев исправно служит. Думаю, что и благодаря периодическому контролю и своевременному подзаряду аккумулятора от сети 220В и уходу за ним (правда, сам не подзаряжал, у меня по соседству аккумуляторщик живет, он за малую мзду все делает). Кстати, на бумере у меня аккумулятор почти 5.5 лет прослужил, правда оригинал был, даже жалко его было выбрасывать.

Оффлайн dzhaith

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донбасс
Аккумулятор
« Ответ #306 : 01 Декабря 2009, 15:56:02 »
На моей корейской Авешке (март 2005 г.) стоит аккум. родной. Заводится машинка тьфу, тЬфу. Посмотрел - аккум не обслуживаемый, ну и не парюсь. Хотя 2 раза жена оставляла машину с включенными габаритами и противотуманками. Как выход из положения - заводили на чужом аккуме и быстренько меняли на родной при работающем двигателе.
 Да... на стареньком форде (эскорт 1988 г.в.) немецкий аккум отработал 7,5 лет и сдох во дворе после дальней поездки, машину заглушил и не смог завести...никакая реанимация не помогла, но как ни странно гонял движек до последнего...никакого "мычания" не было.
...кто не курит и не пьет...

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Аккумулятор
« Ответ #307 : 03 Декабря 2009, 19:17:37 »
Да... на стареньком форде (эскорт 1988 г.в.) немецкий аккум отработал 7,5 лет и сдох во дворе после дальней поездки, машину заглушил и не смог завести...никакая реанимация не помогла, но как ни странно гонял движек до последнего...никакого "мычания" не было.

Отличный срок работы. А умер быстро -- скорее всего обсыпались пластины. Это как инфаркт. Хлоп -- и всё!! Но для такого "дедушки" это скорее норма, чем неожиданная кончина.

Оффлайн Димоныч

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Аккумулятор
« Ответ #308 : 11 Декабря 2009, 18:10:07 »
Мужыки что родной Делкор гав... согласен у меня кстати умер за 2 года, нужно купить новий, вы все говорите купи нормальный какой подскажите ?

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Аккумулятор
« Ответ #309 : 11 Декабря 2009, 21:29:01 »
3 дня не ездил на авто.
Утром попробовал завестись - барабан.
Симптомы: приборы старт отрабатывают, насос качает, сигнал работает, но при пуске все обрывается и умолкает, даже не доходит до пуска стартера. При этом:
- стрелка спидометра и тахометра падают вниз шкалы и агонизируют после каждлого пуска;
- у магнитолы начинает беситься привод CD/
Машине 6 месяцев, аккумулятор не насиловал ни дискотеками, ни светом. До этого даже в мороз заводился.
Благо толкнули Mercury и еще один владелец Lanosa/
С толкача завелся на "ура".
Вопрос: что сделать ,чтобы не попасть снова в просак? попадает ли такое счастье под гарантию?
 
  мне на 1.6 поменяли аккум по гарантии . Не очень хотели ,но поменяли .
Радость от жизни

Оффлайн acidburn

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #310 : 12 Декабря 2009, 14:05:49 »
После того как не завелся второй раз - плюнул и купил новый аккум. Вопрос - старый(на 60) выкидывать или его куда-то сдать можно? В принципе ещё довольно живой должен быть.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Аккумулятор
« Ответ #311 : 12 Декабря 2009, 18:38:07 »
acidburn
у нас по гаражам периодически проезжают частники и скупают аккумы. у меня в прошлом году летом Исту-44Ач со Славуты забрали за 35 грн. много это или мало было - не знаю, я пива попил за новый аккум.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Аккумулятор
« Ответ #312 : 12 Декабря 2009, 20:12:18 »
SWarlock   Я вот раньше покупал импортные -дорогие  Фиам ,Мутла ,так они и ходили 3 года А потом ещё перепродовал на доезд .а вот недавно Бош купил ,так два года и здох !!!! Вот я и думаю: может и не стоит теперь гоняться за импортными ,а купить украинский : на 2 года и его хватит ,а по деньгам дешевле получается . Конкретизирую вопрос: покупать на 2 года украинский или на 4 года импортный *(если хватит???) . У кого какие отзывы по маркам ??? А,что хотите? Кризис ,приходиться\ денежки экономить!!!!! :o :o :o  Мне предстоит на рено дизель 75 купить .А это минимум 500 гривень украина ,а импортный ..... :o
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2009, 20:17:35 от алик амосов »
Радость от жизни

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #313 : 12 Декабря 2009, 20:35:56 »
алик амосов
Я себе в Гольф покупал ИСТУ.Отъездил на ней три года и с ней и продал машину. Намеков на умирание еще не было.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
Аккумулятор
« Ответ #314 : 12 Декабря 2009, 21:23:14 »
алик амосовЖду как кто-то поробует А-мегу("A-Mega") украинского производства, они во всех российских тестах классные результаты показали много лет подряд и во многих журналах. А так все друзья-коллеги ездят на "Титанах", делают под Симферополем, показатели во всём средненькие, но обслуживание(приезжаешь в фирменный магазин раз в полтора месяца, оставляешь на сутки, тебе выдают другой, твой подзаряжают, доливают воды) 2 года с гарантией, мелочь но приятно.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Аккумулятор
« Ответ #315 : 12 Декабря 2009, 23:30:23 »
В свое время покупались молдавские ROMIR 70 и 110. По 6 лет ходили.
А Бош сильвер 110 3 года отходил.

Вообще считаю, что меньше 5 лет -- это мало

Оффлайн acidburn

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #316 : 13 Декабря 2009, 00:17:34 »
odjica у меня старый как раз a-mega на 480А, сколько ему - трудно сказать, наверное в районе 3-4 года. Пробовал заряжать небольшим током - уже через пару часов начинает подкипать, а с клемм выше 13.7 не выдаёт.

Оффлайн Alek$ey

  • Постоялец
  • Алексей г.Бровары-рыжий хетч Т-200 1.5
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бровары
Аккумулятор
« Ответ #317 : 13 Декабря 2009, 00:32:21 »
acidburn  а зачем больше чем 13.7
г.Бровары,терракотовый xетчбек Т-200 1.5

Оффлайн acidburn

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #318 : 13 Декабря 2009, 02:23:51 »
Ну на полностью заряженном 14.4 вольт должно быть. Немного постоял -вообще до 12.6 упало, похоже не принимает заряд.

Оффлайн Alek$ey

  • Постоялец
  • Алексей г.Бровары-рыжий хетч Т-200 1.5
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бровары
Аккумулятор
« Ответ #319 : 13 Декабря 2009, 09:30:00 »
acidburn насколько я помню одна банка выдает по максимуму 2.2 вольта,банок 6 шт. в аккуме. Получается максимум 13.2 вольта. Это гениратор должен выдавать 14.4 вольта.
г.Бровары,терракотовый xетчбек Т-200 1.5

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Аккумулятор
« Ответ #320 : 13 Декабря 2009, 09:38:20 »
На четвертом году жизни умер родной аккумулятор, купил Medalist 60 амперчасов, по тестам За Рулем занял второе место, старый тут-же забрал продавец за 50 грн. итого 650-20(скидка)-50(старый аккум.)=580 грн.
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Аккумулятор
« Ответ #321 : 13 Декабря 2009, 11:53:47 »
acidburn насколько я помню одна банка выдает по максимуму 2.2 вольта,банок 6 шт. в аккуме. Получается максимум 13.2 вольта. Это гениратор должен выдавать 14.4 вольта.
Это правильно!!!

В добавок скажу, что для проверки аккума нужно его нагрузочной вилкой тестировать. Есть вилки для проверки побаночно, есть для проверки целиком.

Понятно, что необслуживаемые проверяются целиком. Так вот напряжение под нагрузкой вилки не должно упасть за 10 секунд ниже 11В.

Если побаночно есть возможность проверить, то но каждой банке не должно за 5 секунд напряжение падать ниже 1,7В. Ну и плотность проверяется соответственно своим таблицам.

Оффлайн Alek$ey

  • Постоялец
  • Алексей г.Бровары-рыжий хетч Т-200 1.5
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бровары
Аккумулятор
« Ответ #322 : 13 Декабря 2009, 11:59:20 »
Плотность электролита должна быть 1.25-1.27.
г.Бровары,терракотовый xетчбек Т-200 1.5

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #323 : 13 Декабря 2009, 20:10:04 »
Сегодня сутреца немного испугался, когда аккумулятор с натугой покрутил стартер :( Решил, что за два года эксплуатации мая батарея заслужила зарядки в стационарных условиях от выпрямителя и припер его домой. Вот сижу рядом и заряжаю по этой методике:
Цитировать (выделенное)
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA


...............

2. Подготовка к работе.


2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

Как раз напряжение добежало до 16 вольт, батарея слегка кипит, засекаю два часа ;)
:)

Оффлайн vovik

  • Неизвестный герой
Аккумулятор
« Ответ #324 : 14 Декабря 2009, 12:48:25 »
Кто подскажет.Если  у меня  стоит акумулятор   на 55  ам  а  я поставлю на  60, я наврежу  автомобилю или нет ,  к чему  это   приведет


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.