Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 168008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Аккумулятор
« Ответ #1000 : 03 Февраля 2012, 22:09:21 »
Вроде бы, на форуме уже выкладывали фотки - там глушняк. Если уже "умерла, так умерла" (с) "Дежа-вю".
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Аккумулятор
« Ответ #1001 : 03 Февраля 2012, 22:18:24 »
Но теоретически , видел фото :
Сверлят дырки , меняют электролит с промывкой на новый и запаивают там же пластиком разогретым пояльником .Имхо- я бы делать не стал . Умер так умер . Таким способом можно продлить жизнь 1из 10 аккумов  , а хлопот и риска   много ! Старые аккумы так легко можно было восстановить промывкой от межпластинного замыкания , а нынешние  пластины в пакетах идут и умер так умер !
Радость от жизни

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #1002 : 04 Февраля 2012, 16:58:42 »
Цитировать (выделенное)
Износ свинцово-кислотных аккумуляторов

При использовании технической серной кислоты и не дистиллированной воды, ускоряются саморазрядка, сульфатация, разрушение пластин и уменьшение ёмкости аккумуляторной батареи.

В результате каждой реакции образуется нерастворимое вещество — сернокислый свинец PbSO4, осаждающийся на пластинах, который образует диэлектрический слой между токоотводами и активной массой. Это один из факторов, влияющий на срок службы свинцово-кислотной аккумуляторной батареи.

Основными процессами износа свинцово-кислотных аккумуляторов являются:
сульфатация пластин[1], заключающаяся в образовании крупных кристаллитов сульфата свинца, который препятствует протеканию обратимых токообразующих процессов;
коррозия электродов, то есть электрохимические процессы окисления и растворения в электролите, что вызывает осыпание материала электродов;
слабая механическая прочность или плохое сцепление активной массы с токоотводами, что приводит к опаданию активной массы;[8][1]
оползание и осыпание активной массы положительных электродов, связанное с разрыхлением, нарушением однородности.[1]

Хотя батарею, вышедшую из строя по причине физического разрушения пластин, самому починить нельзя, некоторые источники описывают химические растворы и прочие способы способные «десульфатировать» пластины. Простой но вредный для жизни аккумулятора способ предполагает использование раствора сульфата магния.[1] Раствор заливается в секции после чего батарею разряжают и заряжают несколько раз. Сульфат свинца и прочие остатки химической реакции осыпаются при этом на дно батареи, что может привести к замыканию секции поэтому обработанные секции желательно промыть и заполнить новым электролитом номинальной плотности. Это позволяет несколько продлить срок использования устройства.
Теоретически можно многое, но кто из вас проделает такое? А вот воды подлить мысль возникала...
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2012, 17:01:20 от PAPPA »

Оффлайн Slay

  • Старожил
  • Город: Одесса
Аккумулятор
« Ответ #1003 : 04 Февраля 2012, 22:12:20 »
PAPPA, а смысл?отживет родной,потом купишь обслуживаемый!!!!я так и сделаю!!!

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #1004 : 04 Февраля 2012, 22:20:17 »
Не обслуживаемый аккумулятор нисколько не хуже обслуживаемого - меньше менингита (пример тому долгожительство не одного стокового аккумулятора на наших машинах). Что один, что другой рассчитаны, как минимум на адекватное обслуживание и внимание. В противном случае можно и сверлить, и доливать, и в итоге ... плющить  :D

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Аккумулятор
« Ответ #1005 : 04 Февраля 2012, 23:10:31 »
С похолоданием мой трехлетний стоковый делкор стал иногда подводить, перед покупкой нового хочется его попробовать оживить, поехал к аккумуляторщику знакомому, у него очередь на 3-4 дня, не вариант, хочу купить зарядку, он посоветовал не брать автоматические, так как они могут недозарядить аккум и отключиться раньше необходимого времени, а неавтоматы посоветовал проверять насколько заявленные данные соответствуют действительности. Говрит что последнее время это редкость когда зарядка выдает заявленное. Поехал в эпицентр, так все практически зарядки кроме больших и дорогих (1500грн и выше) автоматы.
Может у кого-то есть опыт использования качественной зарядки, посоветуйте модель, бренд, интересует конечно недорогие экземпляры около 400 грн например.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Аккумулятор
« Ответ #1006 : 04 Февраля 2012, 23:20:14 »
agressor99, поищи в инете в обьявлениях старую совковую зарядку -- лучше из не автоматов нету, да и с пусковым они есть (у меня такая :) )

Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Romeo1979

  • Старожил
  • Aveo 3 hatchback 5d
Аккумулятор
« Ответ #1007 : 05 Февраля 2012, 08:07:39 »
на выходные снял акумыч с авешки Делкор стоковый... за два года ниразу не заряжал... даже по 10 дней стояла машина на стоянке на сигналке... и по морозам по несколько дней без завода... думаю подзаряжу на всякий случай... подсоединил... включил... и через час автоматическое зарядное устройство показало полную зарядку... да уж... акумыч мегаклассный... по недавним морозам машина заводилась с первого раза после 3-4 оборотов...

теперь вопрос... где можно на украине купить точно такой же??? хочу на вторую машину поставить...

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Аккумулятор
« Ответ #1008 : 05 Февраля 2012, 09:25:02 »
Romeo1979, офиц. они к нам не завозятся.... я уже узнавал и товарищей, кто торгует аккумами. в таком виде они поставляются только на конвейеры для авто. но есть другая марка от этой фирмы.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #1009 : 05 Февраля 2012, 11:51:02 »
Romeo1979, то что твой аккумыч быстро зарядился говорит лишь о том, что у него емкости осталась дулька, так что не спеши радоваться  :o  :-X
agressor99, вообще самая лучшая зарядка и не только - лабораторный блок питания. Правда 400 грн не бюджет, но вещь очень нужная в быту любого инженера
я юзаю такой http://masteram.com.ua/ru/Regulated-DC-Power-Supply-Masteram-MR3005.php
если напрячься и поискать, то думаю можно найти такой за 600-700грн (напряжение до 30В и ток до 5А)
а дальше вооружаешься кривыми
http://jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm
и любой аккум любой системы будет гарантированно заряжен  :D

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #1010 : 05 Февраля 2012, 12:05:24 »
agressor99,
вот, интересный вариант :)
http://aukro.ua/laboratornyj-istochnik-pitaniya-srednej-moshchnosti-i2099228620.html

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Аккумулятор
« Ответ #1011 : 05 Февраля 2012, 13:36:44 »
electronus, или вот такой вариант. Ещё дешевлее, но придётся попаять...

Оффлайн Romeo1979

  • Старожил
  • Aveo 3 hatchback 5d
Аккумулятор
« Ответ #1012 : 05 Февраля 2012, 14:28:31 »
Romeo1979, то что твой аккумыч быстро зарядился говорит лишь о том, что у него емкости осталась дулька, так что не спеши радоваться  :o 

ну не знаю не знаю :) седня пошел на стоянку... поставил акум и после 5-ти дневного простоя по диким морозам он машинку завел реально с полтыка... даже покрутить стартеру не дал - моментально машинка завелась... я немного признаюсь даже ахренел... как-будто лето на дворе...

соседи по стоянке тоже ковырялись в машинах... с дикой завистью смотрели на то как я беспроблемно завелся  :D

акумыч я свой заряжал не потому что он у меня разрядился... а так на всякий случай раз уж с машины снял...
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 14:31:43 от Romeo1979 »

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Аккумулятор
« Ответ #1013 : 05 Февраля 2012, 14:59:08 »
седня пошел на стоянку... поставил акум и после 5-ти дневного простоя по диким морозам он машинку завел реально с полтыка...
Аккум был в тепле, вот и хорошо крутил. И то что авто стартонуло с полтыка больше заслуга двигла, а не аккума, т.е. с ним всё в полном порядке. А вообще для старта ёмкость аккума особо не важна. Например мой родной Делкор прошлую зиму отходил без всяких вопросов в любые морозы (заводил с брелка, т.е. сцепление не выжимал), а весной при проведении развал-схождения разрядился за 50 минут на включенных стопах... Оказалось стартерная характеристика - 90%, а ёмкость - около 40-50%...

ЗЫ: никто не думал, что процесс статра отбирает смешное количество энергии, но из-за больших токов требуется хорошее стостояние пластин батареи. Отсюда и разные характеристики (стартерная и ёмкость).

Допустим старт происходит 10 секунд (много, но для примера пойдёт). Ток при температуре минус 20°C будет около 300А (замерял токовыми клещами на своей машинке). получаем  300А*10с/3600с = 0,83А/ч...

ЗЫЗЫ: именно по емкостной характеристике мне поменяли по гарантии аккум, на такой же Делкор.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Аккумулятор
« Ответ #1014 : 05 Февраля 2012, 16:13:12 »
Взял у соседа автоматическую зарядку, из недорогих в прокат , притащил домой аккум, поставил заряжать и показало что на 75% он заряжен, тут же притухло и показало 100% , а через полчаса зарядка прекратилась.

Исходя из вышесказанного, ясна что проблема с емкостью, так как заводил он в холода довольно хорошо, но разряжался летом от 3 часов стоянки на габаритах, причем после часовой поездки по трассе, а зимой разряжался от часа прослушивая музыки, хотя это конечно много я понимаю.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Аккумулятор
« Ответ #1015 : 06 Февраля 2012, 10:39:56 »
В двоюрідного брата Форд Фюжин.
Не завівся на днях... Вчора приїхав йому допомогти.
Машина завелась, навіть прикурювати не потрібно було, але акку вже три роки, їздить він мало, тож тре підшукать заміну.

Так от.... Під капотом на аккумі я побачив напис Silver Caltium.
Відси в мене питання, може хто підкаже:
що це значить?
чи можна такий аккумулятор заряджати, як ті, що стоять під капотом авео, ланосів і інших подібних?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Аккумулятор
« Ответ #1016 : 06 Февраля 2012, 10:48:42 »
ЩербачОК, абсолютно любой аккумулятор можно, даже нужно, заряжать. Главное не перезаряжать, чтобы не кипел и всё будет отлично!

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Аккумулятор
« Ответ #1017 : 06 Февраля 2012, 10:50:44 »
hardlock, о...
дякую за відповідь.....
та зараз же техніка розкмна стала...
сама розрядить-сама зарядить...

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Аккумулятор
« Ответ #1018 : 06 Февраля 2012, 12:36:56 »
agressor99, Я свой восстановил автоматической немецкой зарядкой ABSAAR. В мороз -6 аккум садился полностью, после зарядки 2-е суток на морозе больше -15 и заводится.
P.S. Чеж ты раньше молчал - я его только вернул хозяину.

Оффлайн Vostok711

  • Новичок
  • Город: Lugansk
Аккумулятор
« Ответ #1019 : 08 Февраля 2012, 14:15:35 »
У меня родной четыре года отбегал и теперь с этими морозами без подзарядки через раз заводится((
Ребята у кого есть опыт, подскажите.
Хочу купить новый аккумулятор закрытого типа, что то из боша, варты или вот Delphi предлагают, может кто сталкивался?. Больше склоняюсь к бош.
Ждал бош неделю у официалов, а привезли 56ah а хочется помощнее, так как музычка, ксенон и прочее, как я понял для такого лучше брать большей ёмкости.
1)Кто сталкивался с Delphi 60ah-894грн.?
2)Bosh 56 ah- 680грн ,аBosh 63 ah - 900 Стоит ли переплачивать 200грн за это? и есть польза от 63ah?

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Аккумулятор
« Ответ #1020 : 08 Февраля 2012, 16:53:52 »
Бош нынче то ли турция то ли даже украина собирает .Качество имхо  не то что мы привыкли от Боша ждать . Я уже раньше здесь писал , что  импортные  какие то пошли или просроченные или  выпущенные в 3-х странах  .Может лучше хороший качественный отечественный взять ?  Здесь на форуме каждый владеет информацией только об одном аккуме , который у него самого и если ему 1 год , то ещё рано говорить о качестве , а если ему 5-6 лет , то на примере Боша качество того и нынешнего могут сильно отличаться от страны производителя .Сейчас они все далеко не германия . Лучше*  по-СПРОШАТЬ *  продавцов знакомых аккумов , которые в этой теме и больше знают о долговечности и проценте отказов  преждевременных.
Может . кто то выложит свою собранную информацию  , пока себе  искал  аккум  с продавцами наобщавшись ?
 beer2 Может гдето тесты аккумов в журналах или инете специалистов ?
 beer2
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 16:57:14 от алик амосов »
Радость от жизни

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Аккумулятор
« Ответ #1021 : 09 Февраля 2012, 13:16:36 »
Из всех бошев что видел в Симферополе - собраны в Росиии.

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Аккумулятор
« Ответ #1022 : 09 Февраля 2012, 13:47:18 »

 beer2 Может гдето тесты аккумов в журналах или инете специалистов ?
 beer2

За рулем он-лайн (россия)советую читануть

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Аккумулятор
« Ответ #1023 : 09 Февраля 2012, 14:49:37 »
Цитировать (выделенное)
4-е место
«ЗВЕРЬ»
 Изготовитель ООО «Аккумуляторные спецтехнологии», Россия
 Ориентировочная стоимость: 3200 рублей
 Русский «Зверь» выдал ровно столько же пусковой мощи, сколько знаменитая «Варта», приметно отстав только по заявленному току холодной прокрутки. Увлекательно, что и на ценниках у них красуется одно и то же число.
 + Все параметры, помимо зорядного электричества, очень классные.
 - Посредственный зарядный электричество.

3-е место
VARTA BLUE DYNAMIC D24
 Изготовитель Johnson Controls, возможно, Германия
 Ориентировочная стоимость: 3200 рублей
 На секунду отстав от «Медалиста», получила «бронзу». Лучшая в тесте по приему заряда - восстановится стремительней всех.
 + Наивысший зарядный электричество при напряжении 14,4 В.
 -   Не указана страна происхождения.

2-е место
MEDALIST PREMIUM BATTERY
 Изготовитель Delkor Technology, возможно, Корея
 Ориентировочная стоимость: 3100 рублей
 Продержалась дольше «Варты» на 1 с, обеспечив 8 с половиной полновесных попыток пуска. Подметим, что хорошие параметры выданы при самой низкой массе: поменьше весит только… аутсайдер!
 + Очень отличные пусковые технические характеристики. Самая легкая из победителей.
 -   Не указана страна происхождения.

1-е место
BOSCH SILVER S4
 Изготовитель возможно, Bosch, Германия.
 Ориентировочная стоимость: 3800 рублей
 Выдала примерно 9 десятисекундных попыток пуска, видимо опередив соперников. Заявленный электричество - 2-й по величине, как и скорость приема заряда. Однако - внимание: она на 30 миллиметров выше остальных, правда короче и уже, причем не имеет внизу прилива для крепления.
 + Лучшие пусковые технические параметры в тесте.
 -   Нетрадиционные размеры корпуса, высокая стоимость.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Аккумулятор
« Ответ #1024 : 09 Февраля 2012, 14:54:09 »
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.