Автор Тема: Снятие патрубка в воздушном фильтре.  (Прочитано 25743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #250 : 19 Августа 2012, 21:10:54 »
Сегодня менял воздушный фильтр, так вот ребята из Штутгарта там такого наворотили, большой диффузор и две перегородки, причем конструкция идентична, как у гражданской версии, так и  версии AMG. Их коллеги их Ингольштада тоже не стали искать простых решений, поставили фильтрующий элемент под углом и сообразили пару перегородок. Позвонил давнему поклоннику баварских машин, оказалось и там,  не обошлись, без диффузоров в корпусе воздушного фильтра.
    После всего этого отправился на два украинских форума  и один российский по Мерседесам, а так же казахский форум по Ауди. Так вот представляете, их владельцы даже не додумались создать тему, в которой бы обсудили удаление  диффузоры или перегородок в корпусе воздушного фильтра. Теперь понимаю насколько владельцы Авео  более прогрессивные автолюбители.

Оффлайн Brunik

  • Пользователь
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #251 : 19 Августа 2012, 22:39:27 »
чесно кажучи нічого не второпав в законі Барнаула  (при чому тут Барнаул
При тому, що перед тим як умнічати знанням шкільного курсу фізики, слід розуміти процеси які відбуваються в пускному тракті.
Як слідує з відповідної літератури, проводились досліди, ставилась купа датчиків в пускному тракті двигуна і було встановлено японцями що сама оптимальна швидкість повітря у впускному тракті 70-90м\с, все що менше  чи більше негативно впливає на наповнення циліндра сумішю. Критичною точкою після котрої двигун не здатен працювати це 140 м\с. Виникає питання, чому при 140 м\с двигун не може працювати, а при 70-90 м\с в секунду все дуже чудово. Пояснення слідує з Закону Бернуллі. Як слідує з закону чим більша швидкість тим менший тиск, відповідно коли тиск нижче атмосферного то двигун не може працювати.

Плотність не впливає на швидкість, від температури збільшується чи зменшується обєм повітря. На плотність повітря можна впливати. Для прикладу динамічний надув і тому подібні конструкції. В авео по суті повітря береться з під крила де воно має нижчу температуру ніж під капотом і відповідно плотність його більша.
потерялса кот?
ищите на моих колесах

Оффлайн isaenkovl

  • Новичок
  • Город: Кременчуг
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #252 : 23 Августа 2012, 16:10:10 »
Да, вот это понаписывали научных терминов из-за какого-то куска трубки)))
А я уверен в том, что тот патрубок выступает как стенка на пути воды которая просочится через фильтр и поползет по стенкам корпуса фильтра у впускной коллектор, в какой-нибудь глубокой луже.

Конечно завихрения которое создается этим патрубком очень важно для нормальной роботы двигателя... А как же быть без него тем, кто ставил "нулевики"? И температура воздуха уже становится как в подкапотном, а не как под крылом...


Оффлайн Zaja

  • Член клуба
  • 0672206547
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #253 : 23 Августа 2012, 16:49:20 »
Канями не закидывайте!! :D
  Но вот уже 36 тысячи катаюсь без этого патрубка. Т 250; 1,5 Газ+прошита под газ,стоит фишка RON 95.Машиной пользуюсь каждый день и летом и зимой!!
А снял я патрубок перед ТО1 и чиповкой!!Замечу Газ тогда еще не стоял.Снял и закинул в багажник. Почему не поставил тогда назад - сейчас уже и не вспомню.(Было бы хуже- точно поставил)
   Две недели назад рылся в багажнике и нашел его!!  ugaga  Поставил - делов на 3 минуты. 200 км по трассе - разницы особой не почуствовал, а вот в городе впечатление что за зад прихватили при разгоне!! :o  Покатался 2 дня с ним и все - моих нервов не хватило,снял. Желания ставить на место - нет!  :P
  beer2

Оффлайн Brunik

  • Пользователь
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #254 : 24 Августа 2012, 22:23:05 »
Поставил - делов на 3 минуты. 200 км по трассе - разницы особой не почуствовал, а вот в городе впечатление что за зад прихватили при разгоне!!
Вот имено.
Все просто, на трасе набрал нужную скорость и соотвествено обороты в одном диапазоне поток воздуха стабильный.
А в городе, пространство коробки в воздушном фильтре работает как не большой ресивер, где то примерно 1.5л, тоесть в коробчке есть запас вохдуха, при разгоне, автомобиль кушает уже готовый запас воздуха.
потерялса кот?
ищите на моих колесах

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #255 : 24 Августа 2012, 22:42:28 »
Zaja, а у меня всё отлично и по городу и по трассе. В чём дело, может я не понимаю, что мою авешку "за зад прихватили при разгоне!!"
Всё будет хорошо!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.