Автор Тема: Снятие патрубка в воздушном фильтре.  (Прочитано 25939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brunik

  • Пользователь
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #225 : 25 Ноября 2010, 19:56:13 »
Думаю этот патрубок все таки нужен чтобы воздух всасывался по центру фильтра а не с боку, так будет лучьше возжух очищаться!
ггг...выреж края фильтра у тебя же только по центру смокчит))))
Бред ето все что с патрубком, что без никакой пользы и никакого вреда.
потерялса кот?
ищите на моих колесах

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #226 : 23 Апреля 2012, 21:58:55 »
а у меня патрубок несьемный, видимо инженеры дэу почитали форум и решили приварить  :D Авео 2011года

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #227 : 23 Апреля 2012, 22:23:59 »
Vitalych, И правильно, что сделали не съемным,  видно им кто то рассказал, что есть «индейцы» которые его снимают. Но «индейцы» настолько тупые, что они возьмут ножовку и отрежут.  Ведь для этих «индейцев» физика не наука, для них слово шамана закон.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 22:26:00 от midaV »

Оффлайн Gosha orange

  • Член клуба
  • ...яскравий AveйkO...(БЕЗ ГБО))
  • Авто: другое
  • Город: Оболонь
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #228 : 23 Апреля 2012, 22:33:32 »
midaV,  расскажи, плз....
beer2
Honda Accord 2.4 ___ [ місто-герой КИЇВ ] ___  ...breathe deep, race hard... https://e-drive.com.ua/@Gosha_orange/cars

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #229 : 23 Апреля 2012, 22:48:59 »
Gosha orange, А что тут рассказывать, не вдаваясь в научные постулаты понятно, что производитель не просто так раскошелился на такое решение, без этого диффузора деталь было бы сделать проще и дешевле. Так что налицо забота о потребителе и в результате фильтр работает большей площадью.

Оффлайн Gosha orange

  • Член клуба
  • ...яскравий AveйkO...(БЕЗ ГБО))
  • Авто: другое
  • Город: Оболонь
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #230 : 23 Апреля 2012, 23:06:16 »
в результате фильтр работает большей площадью.
а вот тут подробней....
я просто не придерживаюсь мнения "если есть с завода, то надо"...
ставил нуль в штатное заодно и снял...
МНЕ кажеться, что без него воздух сосется со всей площади фильтра, а с патрубком половина "отсекается"....но это только мнение
Honda Accord 2.4 ___ [ місто-герой КИЇВ ] ___  ...breathe deep, race hard... https://e-drive.com.ua/@Gosha_orange/cars

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #231 : 23 Апреля 2012, 23:16:21 »
Gosha orange, Этот диффузор как раз и нужен чтобы фильтр работал максимальной площадью, он создает равномерное разряжение в верхней камере на фильтрующим элементом. Конечно в Авечке это сделано очень простенько, на машинах с моторами больших объемов эта конструкция выглядит более сложной.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #232 : 24 Апреля 2012, 09:52:57 »
Vitalych, И правильно, что сделали не съемным,  видно им кто то рассказал, что есть «индейцы» которые его снимают. Но «индейцы» настолько тупые, что они возьмут ножовку и отрежут.  Ведь для этих «индейцев» физика не наука, для них слово шамана закон.
от я ж і кажу, що кореяки наш форум читають ;) ну, з приводу "ножовки" dntknw все-таки просто зняти -це одне, а пиляти нову машину ножовкою- це вже варварство  :D
не пам*ятаю, чи була така "фігнюшка" в девятці, здається не було, там кришка тоньше  dntknw

Добавлено: 24 Апреля 2012, 09:58:49
Gosha orange, Этот диффузор как раз и нужен чтобы фильтр работал максимальной площадью, он создает равномерное разряжение в верхней камере на фильтрующим элементом. Конечно в Авечке это сделано очень простенько, на машинах с моторами больших объемов эта конструкция выглядит более сложной.
мабуть таки, для чогось потрібно, адже на Авео зекономили на всьму на чому можна і на чиму ні, а тут клепають "фіговину" яка в маштабах "тиражу" Авео могла б зекономити кучу бабла.
цікаво, чи буде така фіговина на Зазвіда?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 09:58:49 от Vitalych »

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #233 : 24 Апреля 2012, 10:45:11 »
Gosha orange, Этот диффузор как раз и нужен чтобы фильтр работал максимальной площадью, он создает равномерное разряжение в верхней камере на фильтрующим элементом. Конечно в Авечке это сделано очень простенько, на машинах с моторами больших объемов эта конструкция выглядит более сложной.
круто!! равномерное разряжение, это что-то новое в физике.
Виктор С.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #234 : 24 Апреля 2012, 13:38:48 »
ні те що цей патрубок для чогось потрібний - це зрозуміло, не зрозуміло для чого  repa
це перше питання - для чого?  :-X
друге питання - чи потрібно нам те для чого цей патрубок потрібний корейським інженерам?  dntknw
коли вирішиться перше питання, то стане зрозуміло і друге

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #235 : 24 Апреля 2012, 19:30:25 »
ViNS, Ничего нового и крутого, благодаря этому летают самолеты.

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #236 : 24 Апреля 2012, 19:36:03 »
 Пля! Ну создадут же проблему на ровном месте и потом сами же её решают и решают. :D
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #237 : 25 Апреля 2012, 08:13:10 »
ViNS, Ничего нового и крутого, благодаря этому летают самолеты.
летают благодаря разности давлений, но не равномерному разряжению.
Виктор С.

Оффлайн isaenkovl

  • Новичок
  • Город: Кременчуг
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #238 : 31 Июля 2012, 12:15:03 »
Извините за оффтоп, но я тут подумав логически, кажется понял для чего нужен этот патрубок...
Все дело в защите от гидроудара. Просто если данного патрубка не будет, то даже 50 грамм воды по стенкам корпуса фильтра попадут в коллектор, а так вода не буде попадать (по крайней мере до какого-то времени)
Может не очень внятно обьяснил, извините. Вот и вся физика...

Оффлайн Brunik

  • Пользователь
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #239 : 31 Июля 2012, 21:14:59 »
isaenkovl,
Бррррр.......наверное имееш в виду патрубок что под крылом?
потерялса кот?
ищите на моих колесах

Оффлайн isaenkovl

  • Новичок
  • Город: Кременчуг
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #240 : 01 Августа 2012, 09:00:22 »
Нет, я именно про тот который в верхней части корпуса воздушного фильтра.

Оффлайн А.В.В.

  • Новичок
  • Город: Одесса
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #241 : 17 Августа 2012, 17:56:12 »
Так и не понял, нужна она или нет? Себе снял, и вот теперь на измене...  :)

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #242 : 17 Августа 2012, 18:04:22 »
Снял и забыл! beer2
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Artemiy2610

  • Пользователь
  • Да здравствует эволюция!
  • Город: Красноармейск
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #243 : 18 Августа 2012, 22:28:14 »
А мне вот интересно.Здесь кто-нибудь такую науку как "Гидравлика" изучал?В частности раздел "Истечение жидкости через насадки"?Можно погуглить для разнообразия и понять что эта штуковина служит для увеличения производительности воздушного потока.И она нужна.И польза от ее снятия весьма сомнительна.
Не можешь победить честно-просто победи!

Оффлайн Brunik

  • Пользователь
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #244 : 18 Августа 2012, 22:54:47 »
Что то путаем, откуда увеличение скорости потока воздуха, наоборот снижение.
Согласен что в трубке  сама максимальная скорость как на подобе дифузора в карбюраторе.
Но,диаметр трубки менше чем патрубка, а так как мотор как пылесос смокчет воздух, если посчитать площадь поперечного сечения впуского патрубка и трубки, вобщем трубка менше в диаметре, да в трубке скорость потока больше но попадая в патрубок скорость падает что не очень хорошо ну и естествено пропускная способность трубки менше чем патрубка и естествено без нее воздуха могло бы попасть больше.
По хорошему весь впускной тракт должен быть одного диаметр чтоб скорость потока была одна и та же во всем тракте, изменение диаметр ето только не нужна пульсация потока воздуха.
Трубка влияет где то так на 5 тыс об. и выше но всеравно она ничерта не поедет на родном ресивере :D
потерялса кот?
ищите на моих колесах

Оффлайн Artemiy2610

  • Пользователь
  • Да здравствует эволюция!
  • Город: Красноармейск
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #245 : 18 Августа 2012, 23:27:06 »
Он увеличивает количество воздуха где-то процентов на 30.Наличие самого насадка увеличивает гидравли­ческое сопротивление для струи жидкости, т.к. в самом насадке появляются потери напо­ра по длине трубки. Но т.к. трубка имеет ограниченную длину, то влияние подсасывающего эффекта с лихвой компенсирует дополнительные потери напора по длине. Практически эти эффекты (подсасывание и дополнительные сопротивления по длине) компенсируются при соотношении: / = 55 d. По этой причине длина насадков ограничивается / = (3 -5)d .(У нас кстати так и есть около 4).
Я для себя все решил-насадок нужен и должен быть.За сим спор предлагаю прекратить.
Не можешь победить честно-просто победи!

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #246 : 18 Августа 2012, 23:33:33 »
Artemiy2610, что-то пишете Вы про жидкость, а для газов так же? Я то не бельмеса в этой области.

Оффлайн Brunik

  • Пользователь
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #247 : 18 Августа 2012, 23:34:37 »
Artemiy2610,
Знание физики хорошо, но то что надо для хорошего наполнения цилиндра немного другое)))
У меня 2.0л в стоковом фильтре, насадку в топку сразу же. Полет нормальный.
п.с. если насадки так хорошы, так почему в автоспорте никто их не использует.

Добавлено: 19 Августа 2012, 12:20:29
Artemiy2610,
Слышал о законе Бернулли?
Закон Бернулли. При стационарном течении идеальной жидкости сумма статического и динамического давлений (кинетической энергии, отнесенной к единице объема) постоянна.

   При увеличении скорости статическое давление уменьшается, а при уменьшении скорости – увеличивается.

Тоесть если скорость потока больше тогда давление падает что очень плохо для наполнения цилиндра. Самая оптимальная скорость потока воздуха во впускном тракте 70-90 м/с, если скорость 140м\с и выше тогда ефективность и наполнения цилиндров не будет, почему?-скорость уж больно большая и как гласит закон давление упало очень сильно.
так что большая скорость ето не хорошо. 70-90м\с менше или больше уже плохо для ефективного наполнения цылиндров смесю
« Последнее редактирование: 19 Августа 2012, 12:20:29 от Brunik »
потерялса кот?
ищите на моих колесах

Оффлайн Artemiy2610

  • Пользователь
  • Да здравствует эволюция!
  • Город: Красноармейск
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #248 : 19 Августа 2012, 19:59:12 »
Brunik, Атмосферный воздух очень далек от идеальной жидкости и его течение никак не напоминает статическое...Насколько я понимаю. :)
В уравнении Бернулли в данном конкретном случае нужно учитывать и то что воздух является сжимаемой средой, т.е. может менять плотность.Поэтому скорость может и не изменяться при изменении производительности, т.е. количества подаваемого воздуха. А то что вы говорите - это совершенно верно, но для несжимаемых сред - капельных жидкостей. ;)
Почему не используется в автоспорте я не знаю.Что там вообще происходит и как там реализуется система подачи воздуха к цилиндрам не в курсе-умничать не буду. repa
Как там в 2,0 не знаю.Возможно больше диаметр,короче воздуховод тож не скажу.Но в нашем моторе 1,5 вроде все соответствует тому что я говорил repa :o
Не можешь победить честно-просто победи!

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Снятие патрубка в воздушном фильтре.
« Ответ #249 : 19 Августа 2012, 20:31:21 »
чесно кажучи нічого не второпав в законі Барнаула  (при чому тут Барнаул )    dntknw
мені здається (без знання законів), що ніякої ролі патрубок не грає, він не змінює діаметр отвору для входу повітря, а лише трохи подовжує шлях повітря по трубах. Так що пиляти чи ні кожен вирішує сам, і відповідно насолоджується своїм рішенням  vcool  Я не пиляв, бо не бачу в цьому сенсу


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.