Я ж говорю что на любителя, кто хочет комфорт и безопасность, тот модеррнизирует свою Авейку, а кто просто использует её как завод дал, вот вся разница, и геморно нет ничего если у тебя много электроники, главное чтобы она была качественной.
Ведь не у всех БК открыт, а почему, и вежливую подсветку не все себе поставили, и защиту двигателя не все, и удлиннитель поворотов не все захотят, и про сей девайс тоже многие не за будут, так что я получаю удовольствие от того что имею девайсы которые стоят на дорогущих тачках, и с каждым наворотом все меньше хочется пересесть в другую машинку.
У меня рабочая Шкода Фабия нью, так вот когда сел я в этот тазик аж обидно стало за авейку - и вежливая подсветка, и повороты с удлиннением и стояночный габарит(во вспомнил кстате ща отпишусь), так теперь я вовсе не завидую Шкоде, вот еще поворотники сделают и вообще Шкоду можно в утиль ))))