1. Если все вокруге заплеванно маслом, то это было не СЕГОДНЯ, а вчера. Ты должно быть в прошлый раз не до конца щуп вставил. У меня такое же на ланосе было. Однако все равно проверь все щели откуда может масло погнать: крышка клапанной головки, прокладка головки двигателя, место соединения маслянного фильтра и блока, место присоединения катушек зажигания (там раньше в опелевских движках распределитель стоял, теперь там катушки, а вместо распеделителя там заглушка, она у меня на Ланосе слезит, 2-ой год
), и место соединение поддона картера с блоком.
2. При убраном щупе ВСЕГДА плюет маслом с его трубки при работающем двигателе.
3. Какой уровень масла сейчас?
?
4. Ты доехал к пункту своего назначения (работа) или нет? Если да, то как вела себя машина.
самое ужасное что может быть, из-за недостатка масла двигатель стало подклинивать (еще вчера, пока он был горячий ты мог ехать, а как остыл то и все) , потому аккум и не мог его крутануть, НО ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ДАЙ БОГ!
Желаю удачи.
Пы.Сы. Пока я писал, Gorbyk предположил еще одни ОЧЕНЬ реальные причины твоих утренних мучений. Так что по максимуму тебе варианты уже нарисовали.
Удачи! Держись! И НЕМЕДЛЕННО НА СТО!