Обновил диски и резину.
Резина 195/55/R15.
Что Вам сказать, машина как танк на дороге, стала хавать на 10 литров бензуса меньше, на скорости больше 280 км/час можно не рулить, маршрут выбирает сама, Большие ямки перепрыгивает, маленькие проглатывает, причем на скорости больше 120 начинает их выплёвывать (слышно отрыжку, даже при закрытом окне), да, вот ищё чё, чтобы хорошо держала дорогу приходица с феном перед колесом сушить асфальт дето до 30 градусов... ггг, прикольнуло, просто шампунь с 3-го бутля укрыл
Вопчем долго анализировал инфу по дискам и резине. Дето неделю, строил графики последствий 48-й производной от импульса ускорения при движении на теоретически расчитаной резине более, чем штатной на 3% по горизонтальной плоскости относительно горизонта без изменения вектора направления движения совпадающего с касательной окружности бесконечно большого радиуса проходящей через центр авео-клуба. ггг.
Терь серьезно!
Руль приобрел отзывчивость и отдачу, машинка гораздо устойчивее на трассе, это словами не передать, нужно потрогать!
Перед заменой резины, спецом сделал на сухом асфальте экстремальное торможение (ханкук). Машинка ушла в юз, практически сразу. После замены резины повторил тест на мокрой дороге! Юза не получилось, зато поймал зубами руль
Диаметр колеса, увеличился на 3%
Из них, общая высота резины уменьшилась на 4 мм, это 3,6% от 185/60/R14, В принципе одно другое компенсирует, поэтому вроде как ничего не изменилось.
Хотел 195/60/R15, но притулив её к родной заметил, что гораздо выше.
На форуме видел, что чел. поставил 195/60/R15, но в личку не ответил затирает или нет, поэтому на месте перестраховался и решился на 195/55/R15.
Из субъективной точки зрения предположу, что 195/60/R15, при повороте руля может затирать подкрылки, если не будет, то расстояние будет минимальным, какашки грязи уже не влезут.
ИТОГО! Доволен, как слон. Метнулся по окружной вокруг города. Реально почувствовал уверенность на дороге!!!
п.с. 2Гласс: Не ставь 195/50/R15, поверь мне