Обновим темку
"Связка" Шеви Авео 1,5 + МонБлан 2502 + Хапро Пробокс 430.
К багажнику МонБлан (со стальными поперечинами, профиль прямоугольный) вопросов нет вообще, сидит как влитой, держится отлично... на скорости выше 100 км/ч немного свистит, не громко, не назойливо... так... легенький, тонкий свист... Здесь зачот! Паспортная нагрузка - до 75 кг.
А вот к боксу вопросы есть
По шуму - все нормально, до 130 км/ч - вообще не слышен, потом чуть шумит, не мешает...
Крепление: крепится снизу П-образными 8-гранными скобами, внутри замки с фигурными скобами, которые при замыкании фиксируют скобы наперекос (и это ИМХО - недостаток, см. ниже...).
Нагрузка: паспортная - до 50 кг, реальная - до 60 кг, при условии, что тяжелый груз находится равномерно по длине и строго по центру бокса и надежно закреплен внутри... При загрузке под 70 кг бокс "поплыл" вместе с креплениями по поперечинам (как не перекладывал багаж, удержать не удалось... плывет или перед, или зад, или все вместе) - ИМХО конструктивный недостаток самих креплений, если бы крепления были жесткими - бокс реально может выдерживать и 70 кг...
Расход с боксом: Киев-Донецк=ок. 750 км. Полная загрузка автомобиля. Бензин Шелл, обычный 95-й, Укртатнафта, 95 Супер. Скорость по трассе 90-130 км/ч, средняя скорость движения - 80-85 км/ч. Расход 7,3-7,5 л на сотню. На пустой машине (двиг. 1,5 л) ниже 6,8 литров на сотню не получал. Очень даже неплохо... ожидал большего расхода...
Выводы: багажник + бокс полностью себя оправдали... вместимость ощутимая... в бокс ушла большая всесезонная детская коляска (трансформер) и куча детских вещей, игрушек, и пр. объемных но легких вещей... настоятельно рекомендую всем, кому не хватает места для багажа в авто