andy_su:
По-поводу "нормально ли то, что если на стоячей машине резко нажать газ, то машина сразу дернется ?" - ненормально!!! Почитайте мануал на автомобиль. Там этот вопрос расписан. Попытаюсь пояснить на своем примере. Авео 1,5 АКПП. Машине 1,5 года, пробег почти 40 тык.
При переключении селектора АКПП из положения Р в R, D, 2, 1всегда нажимать педаль тормоза и после включения нужного режима селектором (ручкой) подождать 1-2 сек. для того, чтоб коробка успела отработать (включить нужный режим). Срабатывание коробки чуствуется легким, почти незаметным толчком и машина будто дрожать начинает.... То же самое при переключении из R или D, 2, 1 в другой режим движения. Если этого не сделать - будет слышен тот самый звук (типа "удар")... Это так называемый "гидроудар" в коробке происходит. И это есть очень не хорошо для последней. В холодное время года при прогреве двигателя не нужно сразу после заводки дергать рычаг в N - пусть греется двигатель в положении коробки Р. Потом, переключив рычаг, подержать пару сек. машину тормозами в таком состоянии - пусть коробка чуток прокрутится - она ведь всетаки холодная...
Толчок при переключении передачи у меня слабый есть пре переходе с 1-й на 2-ю.... дальше все гладко - чувствуются переключения только по изменению тяги и по тахометру видно. При резком ускорении (кик-даун) стуков тоже нет. Есть при переключении легкое "отупени" машинки (типа ее что-то придерживает на секунду) и потом идет ускорение. Вибрацию педали газа не замечал.... Была как-то тема о обрыве шпилек крепления двигателя (кажется со стороны водителя). Задавал этот вопрос мастеру на СТО. Он сказал - такое было на первых партиях авто. Сейчас пофиксили. Но советую проверить таки крепление двигателя.... Уровень жидкости в коробке точно в норме? Там есть два уровня - для холодной и прогретой коробки. Должно соответствовать.
Звук двигателя тоже стал более "взрослым"чуток рычащим... Думаю сказывается уже пробег потихоньку... может система выпуска выхлопа "подустала"..
Какой пробег у машины? Пусть проверят сканером, что "говорят" свечи, инжектор... Я на 30 тыс. сменил свечи и мыл инжектор - по сканеру капец полный был. Машинка ожила после этого, спокойней мотор заработал...
Вибрация педали тормоза..... Первое, что приходит на ум - повело диски. Если после хорошего томожения "поймать" лужу - весьма вероятно, что поведет. Колодки не пора менять?
Так что, при визите на СТО, я бы проверял:
- уровень жидкости в коробке
-состояние свечей
-состояние тормозных колодок
-состояние тормозных дисков
-крепление двигателя.
Передние колодки у нас на АКПП меняются дето на 20-25 тыс. км. Я менял дето на 23-х. Так сказали - еще максимум на тысячу хватит... Я поменял... Тыщ через 5 опять менять, ИМХО... посмотрим..
Коробка у нас хорошая, проверенная... если ее не рвать и не насиловать - будет ходить и ходить... Люди в клубе за 60 тык. перевалили и все работает...
Удачи! Если че - спрашивай - будем помогать, чем сможем... иначе - зачем мы тут собрались?