Автор Тема: Громче стал работать двигатель и при разгоне вибрирует педаль газа  (Прочитано 7654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andy_su

  • Пользователь
Стал замечать что двигатель как бы стал громче работать когда разгоняюсь и еще вибрирует педаль газа. Причем когда торможу, то на определенной скорости начинается и вибрация педали тормоза. Похоже эта вибрация на педальки от чего то передается. Вибрация представляет собой мелкую дрож. Так же кажется что АКП переключает более резче передачи (чувствуются толчки), если резко нажать на газ при разгоне, то есть толчки. И как бы там что-то стучит при переключении.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 09:44:26 от andy_su »

Оффлайн andy_su

  • Пользователь
Может кто поскажет, мелкая дрож педалей при разгоне - с чем это связано ?
И как должна работать АКП ? Ошушение толчков и с стук при переключении передач - это норма или нет ?

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
andy_su Понятие "толчки при переключении" весьма субъективно: для заднего места одних водителей они почти неощутимы, для других-существенны. Что более настораживает, так это стук. Такого точно не должно быть ни в коем случае! Ну и традиционный вопрос: а масло в коробке в норме, может его уже нет наполовину? Тогда отсюда и толчки и стук и вибрация.
Я бы быстренько ехал на СТО, по крайней мере хоть ошибки почитать по АКПП. Но первым делом масло.

Оффлайн andy_su

  • Пользователь
kolob

Масло и в коробке и в движке  - в норме.
Со стуком я так и не понял, есть он или нет. Точно есть какой то непонятный звук, когда резко нажать на старте на педаль газа. Выехал за город и пробовал ехать в тишине - так специально получить стук не вышло. Может конечно всему виной был дождь, который размыл остатки днепропетровского асфальта укладки брежневских времен. И стучали камушки по подкрылкам. Но почему то стук происходил в момент разгона и совпадал с толчком при переключении передачи.

Еще подскажите, нормально ли то, что если на стоячей машине резко нажать газ, то машина сразу дернется ?
И о мелком дребезге педали газа что скажите ?

На СТО конечно поеду, так как кажется что звук двигателя поменялся. Но хочу разобраться на что их тыкать носом. Ибо как понял по постам на форуме и личному общению с официалами - пока их не ткнешь носом в проблему, они будут вешать лапшу на уши и морозиться.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 09:40:26 от andy_su »

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
andy_su:

По-поводу "нормально ли то, что если на стоячей машине резко нажать газ, то машина сразу дернется ?" - ненормально!!! Почитайте мануал на автомобиль. Там этот вопрос расписан. Попытаюсь пояснить на своем примере. Авео 1,5 АКПП. Машине 1,5 года, пробег почти 40 тык.

При переключении селектора АКПП из положения Р в R, D, 2, 1всегда нажимать педаль тормоза и после включения нужного режима селектором (ручкой) подождать 1-2 сек. для того, чтоб коробка успела отработать (включить нужный режим). Срабатывание коробки чуствуется легким, почти незаметным толчком и машина будто дрожать начинает.... То же самое при переключении из R или D, 2, 1 в другой режим движения. Если этого не сделать - будет слышен тот самый звук (типа "удар")... Это так называемый "гидроудар" в коробке происходит. И это есть очень не хорошо для последней. В холодное время года при прогреве двигателя не нужно сразу после заводки дергать рычаг в N - пусть греется двигатель в положении коробки Р. Потом, переключив рычаг, подержать пару сек. машину тормозами в таком состоянии - пусть коробка чуток прокрутится - она ведь всетаки холодная...
Толчок при переключении передачи у меня слабый есть пре переходе с 1-й на 2-ю.... дальше все гладко - чувствуются переключения только по изменению тяги и по тахометру видно. При резком ускорении (кик-даун) стуков тоже нет. Есть при переключении легкое "отупени" машинки (типа ее что-то придерживает на секунду) и потом идет ускорение. Вибрацию педали газа не замечал.... Была как-то тема о обрыве шпилек крепления двигателя (кажется со стороны водителя). Задавал этот вопрос мастеру на СТО. Он сказал - такое было на первых партиях авто. Сейчас пофиксили. Но советую проверить таки крепление двигателя.... Уровень жидкости в коробке точно в норме? Там есть два уровня - для холодной и прогретой коробки. Должно соответствовать.
Звук двигателя тоже стал более "взрослым"чуток рычащим... Думаю сказывается уже пробег потихоньку... может система выпуска выхлопа "подустала"..???
Какой пробег у машины? Пусть проверят сканером, что "говорят" свечи, инжектор... Я на 30 тыс. сменил свечи и мыл инжектор - по сканеру капец полный был. Машинка ожила после этого, спокойней мотор заработал...
Вибрация педали тормоза..... Первое, что приходит на ум - повело диски. Если после хорошего томожения "поймать" лужу - весьма вероятно, что поведет. Колодки не пора менять? ???

Так что, при визите на СТО, я бы проверял:
- уровень жидкости в коробке
-состояние свечей
-состояние тормозных колодок
-состояние тормозных дисков
-крепление двигателя.
Передние колодки у нас на АКПП меняются дето на 20-25 тыс. км. Я менял дето на 23-х. Так сказали - еще максимум на тысячу хватит... Я поменял... Тыщ через 5 опять менять, ИМХО... посмотрим..

Коробка у нас хорошая, проверенная... если ее не рвать и не насиловать - будет ходить и ходить... Люди в клубе за 60 тык. перевалили и все работает...
Удачи! Если че - спрашивай - будем помогать, чем сможем... иначе - зачем мы тут собрались? :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн andy_su

  • Пользователь
Leksi
Спасибо что подробно все расписали!  beer2

Пробег у машинки всего чуть больше 4 000.
Масло перепроверю еще на холодную и на горячую.

Гидроудар несколько раз таки был :( Вот после этого я стал прислушиваться к коробке.
Толчек при резком нажатии на педаль есть точно, причем кажется был всегда. Если стоять на D4, держа ногу на тормозе, а потом резко нажать газ - то машинка дернется. Сейчас стараюсь делать это плавно, но поначалу получалось что жал резко. Имеется ввиду не кик-даун, а просто резкое нажатие газа на стоячей машине.

Вибрация педалей, как мне кажется от двигателя, на определенных скоростях (или оборотах двигателя) происходит как будто некий резонанс и начинается дрожь. Иногда на определенных оборотах так же дрожит торпеда.

Кстати сколько приблизительно стоит диагностика двигателя и АКП ?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 11:11:43 от andy_su »

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
andy_su:

ну если стоять на месте держа машину тормозом (предполагаю, что режим D уже включен и коробка отработала) то при резком нажатии на газ (типа старт на "светофорной гонке") ИМХО рывок таки будет. Коробка резко рвет с места - получает обороты от двигателя... Я не спец по коробкам - пишу свое мнение. Я бы такого не делал (и не делаю). С места трогаю плавно, а когда коробка уже начала раскручиваться - добавляю газу.

Диагностика входит в перечень работ планового ТО (если у официалов обслуживаешься). При таком пробеге очень зря устраивать такие "газования" как для движка, так и для коробки. Особенно если такой режим был с самого начала. Все ведь прикатывалось... Коробку нужно смотреть... в смысле не разбирать, а понаблюдать, как себя ведет при плавном обхождении с ней... Если звук удара при езде-переключении таки есть - на СТО... Чтоб не вылезло окончательно боком.... kolob прав - подъехать на СТО, пусть посмотрят. машина на гарантии? если да - перезвонить в салон, уточнить стоимость вопроса. В начале лета, когда я заезжал на диагностику ходовой, цена вопроса была около 80 грн (подняли машину, протянули ходовую, сняли защиту - там позаглядывали-покрутили, поставили защиту)... Если финансы позволяют и не делалось - можно в принципе сделать ТО-0 (замена масла двигателя -фильтра, протяжка ходовой). А там попросить мастера прогнать машину сканером.
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
andy_su, как говорит мой друг со Столички: в Авео коробка-автомат такая что убить ее наезднику очень тяжело, гораздо тяжелее чем механику. Автомат сам себе не навредит, как его не насилуй... не знаю к чему, просто вспомнил...

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
u-n-o:
тоже такое слышал.. но, согласись, все эти гидроудары, кикдауны, старты с форсажом навряд пойдут на пользу коробочке.... там ведь куча пластмасявых пиндюлек крутиццо... и масло на них давит.... ИМХО - таки урекать можно.... :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
andy_su
Проверь на СТО подушку двигателя.
По коробке согласен с Лекси.

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Leksi, ты конечно же прав насчет гидроударов и стартов с форсажом. Коробка это как печень: 200 грамм водки перелопатит и не муркнет, а поллитра - надуется... но в принципе, если говорить о коробках как о печени, то для этой и поллитра не проблема.

Насчет сабжа, недавно видел вот эту темку... симптомы в общем те же - вибрации, не знаю поможет или нет. Вот ссылка

Оффлайн andy_su

  • Пользователь
Вобщем при езде по ровной дороге и без ям и прочего говна (в днепре таких всего 3-4 :( ) никаких ударов и стуков не заметил. Хотя раньше почему то стук был именно в момент переключения передач. Может колеса в момент максимальных оборотов гребли мусор и он бил по подкрылкам?
Еще проверял масло в коробке на горячую. Его там под самую верхнюю метку. Масло довольно прозрачное, но воняет чем то похожем на гарь. Это нормально?
А вот про подвеску - то похже есть брачек или какая недоработка у китайцев. Вот только как это официалам доказать?

ЗЫ. Машину специально не насилую и в светофорных гонках не участвую, просто поначалу выходило что резко жал газ. Сейчас натренировался делать это плавно и стараюсь делать так всегда.
ТО-0 делал, масло и фильтр сменили, содрали кучу денег и больше ничего не делали. Кстати после смены масла кажется движек стал громче.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.