Автор Тема: Отзывы о своем ксеноне  (Прочитано 30994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #150 : 09 Декабря 2009, 16:24:26 »
ну ребят, тут в любом случае каждый останется при своем мнении, на то мы и люди, а не железяки запрограммированные ;)

xlhunter

  • Гость
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #151 : 09 Декабря 2009, 16:28:03 »
AlexSWM так шо с омывателем?

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #152 : 09 Декабря 2009, 16:44:28 »
да порядок полный :) Пиши в асю или звони, будем говорить :)

Оффлайн alexkdr

  • Пользователь
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #153 : 09 Декабря 2009, 17:27:37 »
А с этим добром техосмотр реально пройти без танцев с бубнами вокруг ускорителей?

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #154 : 09 Декабря 2009, 18:19:14 »
Peshehod
Кто тебе сказал что в противотуманках нет защитного экрана лампочки? ugaga
И на стенде они дают четкую полосу освещаемости. Которую просто нужно правильно отрегулировать по высоте.
Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! vcool
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #155 : 09 Декабря 2009, 18:30:57 »
SWarlock
Почитал я твои высказывания и сложилось впечатление: что ксенона у тебя нет но очень хочется. Так ставь и не думай. Будеш доволен. Это я тебе гарантирую.  А трепологию разводить думаю незачем.
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #156 : 09 Декабря 2009, 19:51:01 »
kolob так они и так для ксена...

magaten все познается в сравнении, у меня стоят линзы с акуры ТЛ (самые самые на данный момент) и лампы Д4С и блоки с лексуса, свет улет, но уже хочется еще большего...

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #157 : 09 Декабря 2009, 19:57:59 »
desant

Купи биксенон и не парся. Увидишь насколько лучше видно.
А тех, кто ОЧЕНЬ сильно беспокоятся о ДРУГИХ (о встречных) пусть беспокоятся до конца-продадут авто ИБО загрязняют своим евро2 екологию, а другие дишут этим (ая-я-яй) где же забота о других??? не слушай.
Только не поскупись на регулировку (возможно две). И ставь в положение 1, что б не слепить.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #158 : 09 Декабря 2009, 20:06:31 »
Видно лучше, а главное (как для меня) глаза меньше устают, меньше напрягаешся.

Оффлайн ВВБ

  • Новичок
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #159 : 09 Декабря 2009, 21:48:47 »
Дорогие одноклубники, те кто ещё не ставил ксенон, биксенон или линзы (в том числе в ПТФ) и живёт в Киеве и не против семь раз отмерить, я готов поделиться (встретится, созвониться ,побаниться ..........) не малым опытом в этом вопросе. Лутче один раз увидете , а там ВАМ решать. beer2

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #160 : 09 Декабря 2009, 22:15:18 »
Народ выложите как у вас светит обычный биксенон на стенку с расстояния до 5 метров. Очень интересует граница только у меня такая невдалая или у всех.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #161 : 09 Декабря 2009, 23:53:04 »
Peshehod
Кто тебе сказал что в противотуманках нет защитного экрана лампочки? ugaga
Прежде чем тыкать пальцем, изучи конструкцию ПТФ. Хотя бы загляти в неё при замене лампочки.
В ПТФ линию формирует рефлёное стекло. Что б оно правильно его сформировало, нужно направление света параллельно оптической оси. Для этого лампочка располагается так, что спираль находится в фокусе отражателя.
А это ситуация очень схожа с работой обычной фары в режиме дальнего света. (если убрать рефлёное стекло с ПТФ, то рефлектор будет светить как дальний свет). Так вот Колпачек на лампу не ставят потому, что в нем нет необходимости, т.к. рефлектор создает пучек тоже просто вперёд. В обычных фарах колпачек нужен собственно как один из компонентов для создания ближнего.
Всё это справедливо для ПТФ с Рефлёным стеклом и геперболическим отражателем.
На новых моделях ПТФ со свободной формой отражателя и прозрачным стеклом, колпачек ставят т.к. форму пучка формирует сам отражатель.


Цитировать (выделенное)
И на стенде они дают четкую полосу освещаемости. Которую просто нужно правильно отрегулировать по высоте.
Не спорю, что на стенде правильно отрегулируют основной световой пучок и на ПТФ и на основных фарах. И основным пучком вы не слепите. А хоть кто то померял какую освещенность дают такие фары в теневой зоне? А по нормам она должна быть не более 0,4 люкса. (к слову полная луна в тропических широтах освещает в 1 люкс)

Цитировать (выделенное)
   Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! vcool
 
Поздравляю!


Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #162 : 10 Декабря 2009, 07:34:11 »
Peshehod
Цитировать (выделенное)
Тоесть, по Вашему мнению светить прямо в глаза можно, но только исключительно 4300 


Заводские штатные противотуманки - светят прямо в глаза ?? Вопрос тогда в этих глазах  :) А слепят во сновном 6000-8000 K, еще эти модники наверно задирают свет туманок вверх...

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #163 : 10 Декабря 2009, 07:55:20 »
Dimzzz, а когда встречаешь такого "колхозника" на трассе у которого в противотуманках и фарах головного света стоит "колхозный" ксенон, который тебе светит точно в глаза, то желаешь ему повстречать дорогою иномарку с линзованым ксеноном и злым водителем...    >:(     :D

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #164 : 10 Декабря 2009, 08:06:50 »
Парни, лучше линзы - понимаю что дороже - НО! Никому дискомфорта, а во вторых - свет шире и четче!

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #165 : 10 Декабря 2009, 08:35:44 »
А слепят во сновном 6000-8000 K,

Причем тут кельвины?  Кельвины -- это просто ЦВЕТ, а не сила света. А на вкус и цвет, как говорится....  Он просто раздражает, кого-то, а кого-то нет.

А вот слепит световой поток. И будет он синим или желтым -- тут, по большому счету, все равно. И в колхохном варианте ксенона проблема именнно в том, что помимо основного светового потока (который в половине случаев можно отрегулировать) создается куча посторонних там, где их не должно быть. И они вот и слепят. И вот от этих посторонних не спасут ни корректор фар, ни омыватель.
Указанные устройства эффективны только для качественых заводских фар, и предназначены для предотвращения ослепления основным световым потоком при изменении продольного наклона машины или загрезнения стекла фары в зоне прохождения основного светового пучка.


« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 08:39:27 от Peshehod »

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #166 : 10 Декабря 2009, 18:49:32 »
Peshehod
Странно но почемуто в моих ПТФ колпачки  стоят. Хотя они и родные. Больше писать не буду. П.С. Очень доволен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #167 : 10 Декабря 2009, 19:26:38 »
SWarlock
Так ставь и не думай. Будеш доволен. Это я тебе гарантирую.  А трепологию разводить думаю незачем.
в посте 140 (http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=86423.msg1198195#msg1198195) я уже свою позицию описАл подробно. Будет фабричное - поставлю. Не будет - колхозить не буду.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 23:35:55 от Peshehod »

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #169 : 10 Декабря 2009, 23:53:31 »
Причем тут кельвины?  Кельвины -- это просто ЦВЕТ, а не сила света. А на вкус и цвет, как говорится....  Он просто раздражает, кого-то, а кого-то нет.

А вот слепит световой поток. И будет он синим или желтым -- тут, по большому счету, все равно.

Господи, кругом одни Паганели...

Просвещайтесь

Мощный ксенон.
Что же это такое - сверхмощный (сверхяркий) ксенон? В продаже появились комплекты мощностью 50 Вт. и даже 55 Вт.. Стоит ли овчинка выделки?.. В теории все выглядит просто. Яркость - совокупность плотности светового потока и интенсивности излучения - в ксеноновых горелках получается за счет плазменного разряда в газовой среде. Почему ксенон? Во-первых, он один из самых "ярких" газов, во-вторых - у него подходящий спектр излучения - бело-сиреневый. Для получения желтовато-зеленоватого свечения в ксенон добавляют примеси других газов. Интенсивность определяется длиной волны, чем волна короче (а цвет синее), тем выше интенсивность. Плотность потока определяется количеством излучаемых частиц одномоментно в одном векторе. Так как излучение энергии в горелке ограниченно, то приходится выбирать, что сделать побольше - плотность или интенсивность. Для того, чтобы сдвинуть спектр излучения в сторону белого-голубого-синего-фиолетового, необходимо энергии больше-еще больше-еще еще больше-и еще еще еще больше соответственно. Где же ее взять? Только за счет уменьшения плотности потока, разумеется. Таким образом, белые и голубоватые тона (не говоря уже про синие и фиолетовые) имеют существенно более низкий КПД (плотность), нежели желтые и оранжевые. Почему? Потому, что длина волны не играет никакой роли при замерах яркости, а для получения более коротких волн энергия все-таки тратится. Свет 4300 кл. имеет в паре оптика/ксеноновая лампа максимальную яркость 3500 люмен (яркость самой лампы много ниже и измеряется в канделах "кд"), а свет температурой 5000 кл. имеет максимальную яркость уже 2400 лм., 6000 кл. - 2000 лм... Кроме важного параметра "яркость", есть не менее важный параметр "освещенность". Дело в том, что сама яркость для автомобильной фары не слишком важна, важно то, как она будет освещать дорогу. Тут цвет почти не важен, существенна лишь плотность светового потока на единицу площади. 4300 кл. тут имеет большое преимущество, так как при одинаковой (со светом 5000 кл.) мощности имеет плотность потока почти на треть больше. Почему же не сделать ксенон с цветностью 3000 кл. и даже 1500 кл.? Да потому, что доля самого ксенона в газовой смеси лампы уменьшится и соответственно уменьшится яркость (другие газы имеют меньшую яркость горения плазмы). В принципе, можно почти без потерь получить 3500 кл., но в таком спектре сильно уменьшится содержание зеленого монохромного излучения, а именно к зеленому свету наши глаза наиболее восприимчивы. Тогда почему не сделать плазменные горелки зелеными? Очень просто - изменится градиентность поглощения света освещаемыми поверхностями. К примеру, трава отражает свет по-разному: острые ребра темные, они почти ничего не отражают, а плоские грани наоборот - отражают хорошо. С уменьшением длины волны (сначала 4300 кл., потом 5000 кл., 6000 кл. и выше), переходы поглощения смещаются и ребра с гранями меняются местами - острые ребра светятся, а плоские грани поглощают свет. Так как площадь почти всех поверхностей неоднородна (ребра имеют 1 часть, а грани приблизительно 10-100 (грани тоже неоднородны)), освещаемость дороги резко падает. Тоже происходит со светом температурой 5600 кл. и выше. Помимо этого, человеческий глаз может легко определять цвета лишь в диапазоне 1100 кл.-5850кл., а дальше эта способность резко падает (пик приходится на 4350 кл.). При использовании ламп 6000 кл., информативность теряется на 40% по сравнению с 4300 кл., кроме этого - у человека затормаживается реакция на опасность... Теперь, в чем разница горелок Филипс от всех остальных? Филипс имеет некоторые ноу-хау и отлаженный технопроцесс. У горелок Филипс высокая когерентность, то есть, они светят без провалов во времени и в пространстве, у них высокая стабильность по цветовой волне и отношению монохромных цветов в спектре. У них высочайшая чистота инертных газов от неинертных, высокий уровень процентного содержания газов на единицу объема. У них особый сорт стекла, секрет которого тщательно сохраняется. Все это позволяет поднять температуру плазмы до максимально возможной (на данный момент) для смеси ксенона и других инертных газов. При высокой температуре электрическое сопротивление плазмы падает, стало быть, мощность излучения возрастает и так по кругу до тех пор, пока плазма вместо ниточки между электродами не превращается в сферу и не заполняет весь объем колбы. Плазма "выходит на режим" - максимально возможную яркость и стабильность горения. Горелки других производителей этого просто не могут. Они горят не так жарко и не так ярко, у них ниже плотность излучения светового потока и они постоянно пульсируют и мерцают. Это незаметно, если смотреть на саму лампу или фару, но сильно заметно, если измерить световой поток прибором. Итог - они заметно хуже освещают дорогу перед автомобилем. Эффективность таких горелок на 20% ниже горелок Филипс. Теперь посмотрим системы лампа/балласт мощностью 50-55 Вт.. В идеальных условиях подобная мощность должна повысить яркость ксеноновых ламп приблизительно на 26,8%. Простой математический расчет показывает, что обычная горелка, даже если и выдаст максимально возможное повышение яркости, то яркость эта будет составлять чуть меньше 3300 лм. (при 4300 кл.), яркость же горелок Филипс имеет гарантированно обеспечивает 3200 лм. (в реальности немного больше - 3300-3400 лм.). И это при потребляемой мощности 35 Вт. вместо 55 Вт.. При этом у "обычных" горелок сокращается срок службы вовсе не на 20 Вт.. Смесь газов выгорает не линейно, а по экспоненте, т.е., срок службы ламп может составить 150 часов, вместо гарантированных 3000 ч.. Разогреть лампу просто - нужно увеличить частоту импульсов с 200-250 Гц. до 400 Гц.. Хорошо, лампа, пусть недолго, но горит также ярко, как Филипс, куда же расходуется дополнительная мощность? Именно на вырабатывание генератором более высокой частоты (лишние ватты развеиваются балластными блоками в виде тепла). Таким образом, представляется, что повышение мощности пар лампа/балласт лишено всякого смысла и является самым обычным маркетинговым ходом для увеличения продаж некачественного продукта (мощность собственно отдельно балласта в 50-55 Вт. показывает лишь то, какую нагрузку может выдержать сам балласт и показателем яркости не является вовсе). Надо учитывать, что это все верно лишь в идеальных условиях, которых попросту не бывает. Надо иметь так же в виду, что у ламп Филипс лучше фокусировка и они имеют стабильно одинаковые параметры. Лапы Филипс и так светят максимально ярко для ксеноновой плазмы (при современных технологиях) и на пределе плавления специального стекла, секрет которого больше никому не известен. При этом они работают долго и надежно, имеют высокий КПД, высокую плотность и когерентность излучения, высокую стабильность параметров каждой лампы втечение 3000 часов работы... P.S. Свет цветовой температуры от 5500 кл. рассеивается намного интенсивнее и его намного труднее фокусировать, нежели более желтый, поэтому такой свет меньше попадает на дорогу и больше в глаза другим участникам движения, помимо этого, он дает большую засветку в тумане, в дождь, в снег и пыль. В таком свете меньше видно мелких деталей и быстрее накапливается усталость, на заснеженной дороге труднее отличить саму дорогу от обочины...


Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #170 : 11 Декабря 2009, 00:57:44 »
Написано много...  repa AlexSWM, походу это взято с какой-то рекламы ламп Филипс? Если это взято с рекламы, тогда понятно... А на сколько процентов выше стоимость ламп Филипс по сравнению с конкурентами на рынке "ксенона"?

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #171 : 11 Декабря 2009, 08:25:25 »
Это не реклама, а во вторых тут указана сама суть! И по поводу синего и т.д.

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #172 : 11 Декабря 2009, 08:34:20 »
Специально выделил основные тезисы, дабы отсеять "рекламу" (точнее действительность) :)


    Мощный ксенон.
Что же это такое - сверхмощный (сверхяркий) ксенон? В продаже появились комплекты мощностью 50 Вт. и даже 55 Вт.. Стоит ли овчинка выделки?.. В теории все выглядит просто. Яркость - совокупность плотности светового потока и интенсивности излучения - в ксеноновых горелках получается за счет плазменного разряда в газовой среде.

    Почему ксенон? Во-первых, он один из самых "ярких" газов, во-вторых - у него подходящий спектр излучения - бело-сиреневый. Для получения желтовато-зеленоватого свечения в ксенон добавляют примеси других газов. Интенсивность определяется длиной волны, чем волна короче (а цвет синее), тем выше интенсивность. Плотность потока определяется количеством излучаемых частиц одномоментно в одном векторе. Так как излучение энергии в горелке ограниченно, то приходится выбирать, что сделать побольше - плотность или интенсивность. Для того, чтобы сдвинуть спектр излучения в сторону белого-голубого-синего-фиолетового, необходимо энергии больше-еще больше-еще еще больше-и еще еще еще больше соответственно.

   Где же ее взять? Только за счет уменьшения плотности потока, разумеется. Таким образом, белые и голубоватые тона (не говоря уже про синие и фиолетовые) имеют существенно более низкий КПД (плотность), нежели желтые и оранжевые. Почему? Потому, что длина волны не играет никакой роли при замерах яркости, а для получения более коротких волн энергия все-таки тратится. Свет 4300 кл. имеет в паре оптика/ксеноновая лампа максимальную яркость 3500 люмен (яркость самой лампы много ниже и измеряется в канделах "кд"), а свет температурой 5000 кл. имеет максимальную яркость уже 2400 лм., 6000 кл. - 2000 лм... Кроме важного параметра "яркость", есть не менее важный параметр "освещенность". Дело в том, что сама яркость для автомобильной фары не слишком важна, важно то, как она будет освещать дорогу. Тут цвет почти не важен, существенна лишь плотность светового потока на единицу площади. 4300 кл. тут имеет большое преимущество, так как при одинаковой (со светом 5000 кл.) мощности имеет плотность потока почти на треть больше.

    Почему же не сделать ксенон с цветностью 3000 кл. и даже 1500 кл.? Да потому, что доля самого ксенона в газовой смеси лампы уменьшится и соответственно уменьшится яркость (другие газы имеют меньшую яркость горения плазмы). В принципе, можно почти без потерь получить 3500 кл., но в таком спектре сильно уменьшится содержание зеленого монохромного излучения, а именно к зеленому свету наши глаза наиболее восприимчивы. Тогда почему не сделать плазменные горелки зелеными? Очень просто - изменится градиентность поглощения света освещаемыми поверхностями. К примеру, трава отражает свет по-разному: острые ребра темные, они почти ничего не отражают, а плоские грани наоборот - отражают хорошо. С уменьшением длины волны (сначала 4300 кл., потом 5000 кл., 6000 кл. и выше), переходы поглощения смещаются и ребра с гранями меняются местами - острые ребра светятся, а плоские грани поглощают свет. Так как площадь почти всех поверхностей неоднородна (ребра имеют 1 часть, а грани приблизительно 10-100 (грани тоже неоднородны)), освещаемость дороги резко падает. Тоже происходит со светом температурой 5600 кл. и выше. Помимо этого, человеческий глаз может легко определять цвета лишь в диапазоне 1100 кл.-5850кл., а дальше эта способность резко падает (пик приходится на 4350 кл.). При использовании ламп 6000 кл., информативность теряется на 40% по сравнению с 4300 кл., кроме этого - у человека затормаживается реакция на опасность...


    Теперь, в чем разница горелок Филипс от всех остальных? Филипс имеет некоторые ноу-хау и отлаженный технопроцесс. У горелок Филипс высокая когерентность, то есть, они светят без провалов во времени и в пространстве, у них высокая стабильность по цветовой волне и отношению монохромных цветов в спектре. У них высочайшая чистота инертных газов от неинертных, высокий уровень процентного содержания газов на единицу объема. У них особый сорт стекла, секрет которого тщательно сохраняется. Все это позволяет поднять температуру плазмы до максимально возможной (на данный момент) для смеси ксенона и других инертных газов. При высокой температуре электрическое сопротивление плазмы падает, стало быть, мощность излучения возрастает и так по кругу до тех пор, пока плазма вместо ниточки между электродами не превращается в сферу и не заполняет весь объем колбы. Плазма "выходит на режим" - максимально возможную яркость и стабильность горения. Горелки других производителей этого просто не могут. Они горят не так жарко и не так ярко, у них ниже плотность излучения светового потока и они постоянно пульсируют и мерцают. Это незаметно, если смотреть на саму лампу или фару, но сильно заметно, если измерить световой поток прибором. Итог - они заметно хуже освещают дорогу перед автомобилем. Эффективность таких горелок на 20% ниже горелок Филипс. Теперь посмотрим системы лампа/балласт мощностью 50-55 Вт.. В идеальных условиях подобная мощность должна повысить яркость ксеноновых ламп приблизительно на 26,8%. Простой математический расчет показывает, что обычная горелка, даже если и выдаст максимально возможное повышение яркости, то яркость эта будет составлять чуть меньше 3300 лм. (при 4300 кл.), яркость же горелок Филипс имеет гарантированно обеспечивает 3200 лм. (в реальности немного больше - 3300-3400 лм.). И это при потребляемой мощности 35 Вт. вместо 55 Вт.. При этом у "обычных" горелок сокращается срок службы вовсе не на 20 Вт.. Смесь газов выгорает не линейно, а по экспоненте, т.е., срок службы ламп может составить 150 часов, вместо гарантированных 3000 ч.. Разогреть лампу просто - нужно увеличить частоту импульсов с 200-250 Гц. до 400 Гц.. Хорошо, лампа, пусть недолго, но горит также ярко, как Филипс, куда же расходуется дополнительная мощность? Именно на вырабатывание генератором более высокой частоты (лишние ватты развеиваются балластными блоками в виде тепла). Таким образом, представляется, что повышение мощности пар лампа/балласт лишено всякого смысла и является самым обычным маркетинговым ходом для увеличения продаж некачественного продукта (мощность собственно отдельно балласта в 50-55 Вт. показывает лишь то, какую нагрузку может выдержать сам балласт и показателем яркости не является вовсе). Надо учитывать, что это все верно лишь в идеальных условиях, которых попросту не бывает. Надо иметь так же в виду, что у ламп Филипс лучше фокусировка и они имеют стабильно одинаковые параметры. Лапы Филипс и так светят максимально ярко для ксеноновой плазмы (при современных технологиях) и на пределе плавления специального стекла, секрет которого больше никому не известен. При этом они работают долго и надежно, имеют высокий КПД, высокую плотность и когерентность излучения, высокую стабильность параметров каждой лампы втечение 3000 часов работы... P.S. Свет цветовой температуры от 5500 кл. рассеивается намного интенсивнее и его намного труднее фокусировать, нежели более желтый, поэтому такой свет меньше попадает на дорогу и больше в глаза другим участникам движения, помимо этого, он дает большую засветку в тумане, в дождь, в снег и пыль. В таком свете меньше видно мелких деталей и быстрее накапливается усталость, на заснеженной дороге труднее отличить саму дорогу от обочины...



Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #173 : 11 Декабря 2009, 08:38:27 »
http://cgi.ebay.ca/04-05-06-07-08-CHEVY-AVEO-PROJECTOR-HEADLIGHTS-BLACK_W0QQitemZ310186173293QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item483889636d


http://cgi.ebay.ca/2004-2005-2006-CHEVY-AVEO-4DR-PROJECTOR-HEADLIGHTS-BLK_W0QQitemZ290378208268QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item439be3d40c

По второй ссылке 90 дней гарантии, ню ню, здорово!!!! Это говорит о том, что через три месяца можно будет выкинуть нахрен фары, т.к. пластик посечет насмерть. ;)

Открою маленький секрет, пластиковое стекло 3-5 часов варится в специальном лаке, перед тем, как выходит в свет, сомневаюсь что китайцы этим заморачиваются ;)

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Отзывы о своем ксеноне
« Ответ #174 : 11 Декабря 2009, 09:44:16 »
AlexSWM
ИМХО:
1. не вижу, чтобы был корректор (а ведь он и на ксеноне тоже нужен).
2. не вижу, чтобы для Т250 (а здесь таких половина).

но это уже качественное (надеюсь) изготовление и нет дрожания всей колбы с линзой при тряске и т.д.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.